Перейти к содержанию

вопрос про КИС


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пользуюсь КИС давно. До 2011 г. продукт работал идеально, не пропускал не один вирус даже без закрытия уязвимостей. Настройки ВСЕ на Мах. Начиная с КИС12 начались пропускание вирусов, причём вроде с безобидных сайтов(типа: игры для мальчиков) ребёнку 8 лет, играет под присмотром. Ни на какие банеры не нажимает. Настройки также на Мах, ещё и закрыты все найденные уязвимости. Всё равно пропускает, даже приходилось переустанавливать систему. У меня комп 11 года выпуска( 7-ка Хом)(чтобы не говорили, что машина слабая, древняя). Раньше была ""Виста" 7 года.

Это что продукт стал хуже или злодеи умнее Вас(ликвидаторов вирусов)?

Извиняюсь, если не в тот раздел написал.

Изменено пользователем ТЕМА 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно вирусы пропускает?

Я в названиях не разбираюсь, по этому определённо сказать не могу. Вылазиют сами по себе(произвольно примерно такие картинки ( банер с предложением грин карты США и (скрин)). Мне помогли от них избавится, но осадок остался. После банера вообще пришлось переустанавливать систему. 

post-17239-0-21503500-1384152952_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ТЕМА 7, в таких случаях переустановка ОС просто глупость. Всё лечится за считанные минуты. ;)

А на максимальные настройки конкретно что настраиваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ТЕМА 7, в таких случаях переустановка ОС просто глупость. Всё лечится за считанные минуты. ;)

Банер с грин картой мне не смогли помочь убрать даже на форуме,только не спрашивайте, кто помогал, не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какие именно вирусы пропускает?