mimic/n3wwv43 ransomware Учреждение пострадало от атаки HONEYHORSELIKESMONEY
-
Похожий контент
-
От ООО Арт-Гарант
Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
в это же время мы отключили сервер от питания
в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)
К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.
Так же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?
Архив с паролем (virus).zip
-
От KL FC Bot
Исследователи из трех европейских университетов недавно продемонстрировали атаку BadRAM. Она стала возможна благодаря уязвимости в процессорах AMD EPYC и угрожает прежде всего поставщикам облачных решений и систем виртуализации. В наихудшем сценарии данная уязвимость может быть использована, чтобы скомпрометировать данные из максимально защищенной виртуальной машины.
Впрочем, реализовать этот сценарий на практике будет достаточно нелегко. Атака предполагает физический доступ к серверу, а затем — максимальный уровень доступа к программному обеспечению. Однако, прежде чем обсуждать атаку BadRAM в деталях, стоит поговорить о концепции Trusted Execution Environment, или TEE.
Особенности TEE
Ошибки в программном обеспечении неизбежны. По разным оценкам, сделанным еще в девяностые годы прошлого века, на каждую тысячу строк кода приходится от 1 до 20 ошибок. Часть этих ошибок приводит к уязвимостям, через которые злоумышленники могут попробовать добраться до конфиденциальной информации. Поэтому в случаях, когда защищенность каких-то данных или цепочки вычислений (например, обработки секретных ключей шифрования) должна быть максимальной, имеет смысл изолировать эти данные (или вычисления) от всего остального кода. Примерно в этом и состоит концепция Trusted Execution Environment.
Существует огромное количество реализаций TEE для решения различных задач. В процессорах AMD она реализована в виде технологии Secure Encrypted Virtualization, обеспечивающей повышенную защиту виртуальных машин. Она подразумевает шифрование данных виртуальной системы в памяти, чтобы системы других виртуальных машин или оператор физического сервера, на котором развернуты виртуальные ОС, не могли получить к ним доступ. Относительно недавно для этой технологии было выпущено расширение Secure Nested Paging, способное определить попытки несанкционированного доступа к данным виртуальной системы.
Представьте себе сценарий, когда финансовая организация использует инфраструктуру стороннего подрядчика для работы своих виртуальных систем. На виртуальных ОС обрабатываются максимально конфиденциальные данные, и нужно обеспечить их стопроцентную безопасность. Можно предъявлять повышенные требования к подрядчику, но в некоторых случаях проще исходить из того, что ему нельзя полностью доверять.
View the full article
-
От KL FC Bot
Крупные онлайн-сервисы купли-продажи прилагают значительные усилия по борьбе с мошенничеством, но киберпреступники постоянно изобретают все новые схемы обмана как покупателей, так и продавцов. В этом году популярность получила схема с онлайн-видеозвонком: «покупатели» просят показать им товар по видео, а на самом деле выманивают коды доступа в банк. Мошенническая схема в четырех актах.
Акт первый. Подозрение
К продавцу дорогостоящего или сложного товара (например, телевизора) обращается покупатель, который готов сразу же перевести оплату и максимально быстро забрать товар. Но есть нюанс — сначала он просит показать товар по видео. Функциональность большинства онлайн-барахолок не предусматривает такую возможность, а если она есть, то по «счастливой» случайности оказывается мошеннику неудобна: «Вы знаете, у меня почему-то тут не работает звонок, давайте лучше в WhatsApp?» Так разговор плавно перетекает в мессенджер. Переход в WhatsApp, Telegram или любое другое средство общения помимо официального инструмента площадки объявлений — это красный флаг. На своей территории мошенникам гораздо проще, например, заманить вас на фишинговый сайт, потому что многие онлайн-барахолки попросту не разрешают делиться в чате никакими ссылками.
View the full article
-
От KL FC Bot
С точки зрения информационной безопасности беспроводные сети, как правило, рассматриваются как нечто очень локальное. Ведь для того, чтобы к ним подключиться, необходимо физически быть в непосредственной близости от точки доступа. Это свойство существенно ограничивает их использование для атак на организацию и таким образом снижает их восприятие в качестве вероятного вектора атаки. Просто за счет того, что у человека складывается впечатление, будто абстрактный хакер из Интернета не может просто так взять и подключиться к корпоративному Wi-Fi. Однако недавно обнаруженная атака «ближайший сосед» демонстрирует, что это не совсем так.
Беспроводная сеть в целом неплохо защищенной организации может стать удобной точкой входа для удаленных атакующих, если те предварительно взломают другую, более уязвимую компанию, офис которой расположен в том же здании или в одном из соседних. Рассказываем подробнее о том, как это работает и что можно сделать для защиты от подобных атак.
Удаленная атака на беспроводную сеть организации
Предположим, есть некие атакующие, которые собираются удаленно взломать некую организацию. Они собирают информацию об этой компании, исследуют ее внешний периметр, может быть, даже находят в базах утекших паролей учетные данные некоторых сотрудников. Но подходящих для эксплуатации уязвимостей не видят, а кроме того, понимают, что во всех внешних сервисах компании включена двухфакторная аутентификация, так что одних только паролей для входа недостаточно.
Методом проникновения могла бы стать корпоративная сеть Wi-Fi, в которую можно попытаться войти с помощью тех же учетных данных. Особенно, если у организации есть гостевая сеть Wi-Fi, которая недостаточно тщательно изолирована от основной сети, — для нее двухфакторную аутентификацию и включают крайне редко. Но есть проблема: атакующие находятся на другом конце земного шара и физически не могут подключиться к офисному Wi-Fi.
View the full article
-
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти