Перейти к содержанию

Проблемы с КИС 2014


Рекомендуемые сообщения

Возможно это особенность работы с вашей мышкой. Есть возможность протестировать проблему с обычной, одноколёсиковой, мышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% что это особенность работы с моей мышкой, но ведь в 2013 все работало, наверняка какая то мелочь.

Обычная мышь будет завтра


 

 

Никогда подобным образом не закрывал. И считаю правильным, что с клавиатуры закрываться не должен.
Вы были бы правы, если б я не смог закрывать и по "Alt+F4"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

И как быть в таком случае:

- требовать возврат уплоченной суммы?

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- требовать возврат уплоченной суммы?

 

Сомневаюсь, что основание для возврата достаточно весомое.

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

 

Если у вас сейчас стоит windows 8.1 то вернуться на старую версию будет сложновато. Если ОС боле ранняя, то скачать 2013 можно тут http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

 

Если всё-таки дело в особенностях мышки - то переделка КИС будет слишком дорогим занятием, на это просто не пойдут. Как слабая надежда, при тестировании 2015 версии, можно будет завести баг - не работает (если будет не работать) с такой то мышкой. Тогда шансы на исправление есть.

 

А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Из-за этого возврат денег?

2. Скачать можно здесь (http://support.kaspersky.ru/kis2013#downloads), нажмите кнопку дистрибутив. 

3. Возможно, но я бы начал с себя (перечитайте своё первое сообщение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

нет не часто, но если окно, к примеру настроек, имеет продолжение уходящее за рамки самого окна то попасть в нижнюю часть довольно проблематично.

-

PS. У меня подобная проблемма бывает довольно часто с новыми версиями, мучаюсь постоянно, но решали все времмя, той же "Доверенной зоной", но там был ХР а сейчас новоя версия и Х7.


Откатился до 13й то самое нет прокрутки, значит была в ХР, мне окатываться к ХР??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".

Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

Можно все конечно, но новая версия не должна быть хуже предыдущей иначе будет как в пословице о собаке и яйцах, простите за грубость.

Решил две проблемы откатом на 13.

Снятие галки не помогло, что с ней, что без нее разница пару секунд: 28 – 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не грубите не знакомым Вам людям

Да????

Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?

А ответить вам так нельзя?

 

Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?А ответить вам так нельзя?Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

 

1) Я уже раз десять извинился

2) Я обращался грубо не к людям, а к производителям, а это две большие разницы. Да и не обращался, а так крик души. Извините (одинадцатый раз) 

PS. Проблему решил откатом

Всем спасибо за внимание

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...