Перейти к содержанию

Проблемы с КИС 2014


Рекомендуемые сообщения

Возможно это особенность работы с вашей мышкой. Есть возможность протестировать проблему с обычной, одноколёсиковой, мышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% что это особенность работы с моей мышкой, но ведь в 2013 все работало, наверняка какая то мелочь.

Обычная мышь будет завтра


 

 

Никогда подобным образом не закрывал. И считаю правильным, что с клавиатуры закрываться не должен.
Вы были бы правы, если б я не смог закрывать и по "Alt+F4"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

И как быть в таком случае:

- требовать возврат уплоченной суммы?

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- требовать возврат уплоченной суммы?

 

Сомневаюсь, что основание для возврата достаточно весомое.

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

 

Если у вас сейчас стоит windows 8.1 то вернуться на старую версию будет сложновато. Если ОС боле ранняя, то скачать 2013 можно тут http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

 

Если всё-таки дело в особенностях мышки - то переделка КИС будет слишком дорогим занятием, на это просто не пойдут. Как слабая надежда, при тестировании 2015 версии, можно будет завести баг - не работает (если будет не работать) с такой то мышкой. Тогда шансы на исправление есть.

 

А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Из-за этого возврат денег?

2. Скачать можно здесь (http://support.kaspersky.ru/kis2013#downloads), нажмите кнопку дистрибутив. 

3. Возможно, но я бы начал с себя (перечитайте своё первое сообщение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

нет не часто, но если окно, к примеру настроек, имеет продолжение уходящее за рамки самого окна то попасть в нижнюю часть довольно проблематично.

-

PS. У меня подобная проблемма бывает довольно часто с новыми версиями, мучаюсь постоянно, но решали все времмя, той же "Доверенной зоной", но там был ХР а сейчас новоя версия и Х7.


Откатился до 13й то самое нет прокрутки, значит была в ХР, мне окатываться к ХР??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".

Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

Можно все конечно, но новая версия не должна быть хуже предыдущей иначе будет как в пословице о собаке и яйцах, простите за грубость.

Решил две проблемы откатом на 13.

Снятие галки не помогло, что с ней, что без нее разница пару секунд: 28 – 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не грубите не знакомым Вам людям

Да????

Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?

А ответить вам так нельзя?

 

Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?А ответить вам так нельзя?Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

 

1) Я уже раз десять извинился

2) Я обращался грубо не к людям, а к производителям, а это две большие разницы. Да и не обращался, а так крик души. Извините (одинадцатый раз) 

PS. Проблему решил откатом

Всем спасибо за внимание

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
×
×
  • Создать...