Перейти к содержанию

Проблемы с КИС 2014


Рекомендуемые сообщения

Да ради бога ;)

Если вам не нравится ваш же пост до патча "Б" ;), то увы, увы увы )))) - #3

Вадим, ты бы еще выложил посты на мои багрепорты во время бетатестирования.

Я про тормоза интернет-серфинга пишу, а ты высматриваешь в моих сообщениях совсем другие проблемы, которые, между прочим, оперативно исправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений Валентинович!

В Вашей компании наказывают разработчиков за неудовлетворительное качество программного продукта, которое они выпустили? Несет ли кто-нибудь ответственность за недоработки в продукте, из-за которых пользователи начинают массово атаковать техподдержку?

Сразу видно, что бизнес это не твоё. Разработчики делают то, что им говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так бы сразу ;)

KIS 2014 vk.com

 

А насчет отключения проверки портов 443 и 80?

У меня помимо вконтакта и интернет-магазины тормозят, и те же форумы. Отключение проверки портов не спасает, также прекращается подгрузка содержимого в том же контакте. Стоит выгрузить KIS - сразу все летает.

Сразу видно, что бизнес это не твоё. Разработчики делают то, что им говорят.

Ты уже побизнесменил с продажей антивиря DefenceMax 2011 - взял исходники какой-то поделки максимум уровня дипломной работы института, кинул на бабки разработчиков-фрилансеров. Зеленый ты еще, чтоб про бизнес рассуждать. Изменено пользователем Ummitium
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Извините, что пишу в чужой теме. Свою, не дают открыть, ох как не любят здесь неудобный вопросов, им только прилизанные подавай, а получить ответы все же хочется.

Не совсем понятно, зачем выпускать в сеть «сырые» не обкатанные версии, может пора уж «повзрослеть»? Убивает лоховской славянский менталитет: ПАнты покалАтить, бабла рубануть.

Нормальные продавцы, нормального товара, если они не уверены, что новая версия работает на 100%, указывают что это БЕТТА версия и пусть клиент сам принимает решение, рисковать с новой или оставаться на старой полностью работоспособной.

Извините, за грубое вступление, наболело за десять лет использования продукта.

-

Теперь о проблемах:

- загрузка программы длится более минуты (всегда по разному), то есть компьютер уже запущен, а КИС еще висит серым, не запускается.

- перестало закрываться окно программы по нажатию копки «Esc»

- в самой КИС не работает  прокрутка колесиками мышки, как вертикальная, так и горизонтальная. В службе техподдержки за месяц просто вынесли мозг тупыми советами https://my.kaspersky.com/ru/support?srfid=315358743

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- загрузка программы длится более минуты (всегда по разному), то есть компьютер уже запущен, а КИС еще висит серым, не запускается.

Вы галку сняли "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера" во вкладке "Производительность"?

- перестало закрываться окно программы по нажатию копки «Esc»

Думаю не закрывается для самозащиты.

- в самой КИС не работает  прокрутка колесиками мышки, как вертикальная, так и горизонтальная. В службе техподдержки за месяц просто вынесли мозг тупыми советами

Не работает с момента установки? У вас ноутбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А должен был, что изменилось по сравнению с предыдущими версиями?

2) А в 2013, 2012, 2011, 2010, 2009........  самозащиты не было? странно как то это все, а может она более "ровнее" работала.

3) Да. Нет настольный ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuriySVik

Не отвечайте вопросом на вопрос. Недаром с техподдержкой так долго общаетесь и считаете их советы тупыми.

А должен был, что изменилось по сравнению с предыдущими версиями?

Эта фраза о многом говорит. Смотреть, что изменилось вы не стали, а сразу начали писать, что всё так плохо. Займитесь справкой по антивирусу. "Вынь да положь" часто не срабатывает.

Снимите галку и проверьте.

А в 2013, 2012, 2011, 2010, 2009........  самозащиты не было? странно как то это все, а может она более "ровнее" работала.

Никогда подобным образом не закрывал. И считаю правильным, что с клавиатуры закрываться не должен.

Да. Нет настольный ПК.

Решайте с ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь отвечу по этому

Извините, что пишу в чужой теме. Свою, не дают открыть, ох как не любят здесь неудобный вопросов, им только прилизанные подавай, а получить ответы все же хочется. Не совсем понятно, зачем выпускать в сеть «сырые» не обкатанные версии, может пора уж «повзрослеть»? Убивает лоховской славянский менталитет: ПАнты покалАтить, бабла рубануть. Нормальные продавцы, нормального товара, если они не уверены, что новая версия работает на 100%, указывают что это БЕТТА версия и пусть клиент сам принимает решение, рисковать с новой или оставаться на старой полностью работоспособной.

Врете - что вам нет возможности начать свою тему. если нельзя написать пост, то вообще нельзя

Врете - что тут не любят неудобные вопросы

Вы пришли врать или обманывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Извините. Галочку не снимал, не знал о таких тонкостях. Не всегда есть желание вдаваться в такие глубокие подробности.

2) ОК

3) В службе техподдержки за месяц просто вынесли мозг, обычными отписками и тупыми советами https://my.kaspersky.com/ru/support?srfid=315358743. Если КИС не совместим с каким, то оборудованием, то об этом должны указывать при продаже продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КИС не совместим с каким, то оборудованием, то об этом должны указывать при продаже продукта.

Протестировать программу на всех возможных конфигурациях невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за изначально гневный тон, просто месяц общения с туп..й (извините) службой техподдержки любого выведен из себя. Жаль у посторонних нет возможности прочесть этот, как бы помягче сказать, бред.

-

И все же прошу помочь советом:

Вопрос в следующем: При установке новой версии перестала работать прокрутка колесиками мышки в приложении КИС, во всех остальных работает как прежде.

Мышь двухколесная (такая мне нужна для работы) 4tech X6-900

На мышь установлены все драйвера

-

PS. Змейго Рыныч :

не грубите не знакомым Вам людям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...