Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно это особенность работы с вашей мышкой. Есть возможность протестировать проблему с обычной, одноколёсиковой, мышкой?

Опубликовано

100% что это особенность работы с моей мышкой, но ведь в 2013 все работало, наверняка какая то мелочь.

Обычная мышь будет завтра


 

 

Никогда подобным образом не закрывал. И считаю правильным, что с клавиатуры закрываться не должен.
Вы были бы правы, если б я не смог закрывать и по "Alt+F4"
Опубликовано

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

Опубликовано

 

 

Если с обычной мышкой прокрутка будет работать, то ситуация печальна. Исправлять и тестировать продукт под работу специфических мышей никто не будет.

И как быть в таком случае:

- требовать возврат уплоченной суммы?

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

Опубликовано
- требовать возврат уплоченной суммы?

 

Сомневаюсь, что основание для возврата достаточно весомое.

- возращаться на старую версию (где её можно скачать) и на ней оставаться до конца?

 

Если у вас сейчас стоит windows 8.1 то вернуться на старую версию будет сложновато. Если ОС боле ранняя, то скачать 2013 можно тут http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

- надеяться, что может все же повернуться к людям лицом.

 

Если всё-таки дело в особенностях мышки - то переделка КИС будет слишком дорогим занятием, на это просто не пойдут. Как слабая надежда, при тестировании 2015 версии, можно будет завести баг - не работает (если будет не работать) с такой то мышкой. Тогда шансы на исправление есть.

 

А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

Опубликовано

1. Из-за этого возврат денег?

2. Скачать можно здесь (http://support.kaspersky.ru/kis2013#downloads), нажмите кнопку дистрибутив. 

3. Возможно, но я бы начал с себя (перечитайте своё первое сообщение).

Опубликовано

 

 


А вам часто приходится лазить по интерфейсу КИС, да ещё и прокрутку использовать. На двух компьютерах я интерфейс открываю два раза в год, на третьем чаще, но только ради тестирования и снятия скриншотов для помощи другим. Что вообще в этом интерфейсе надо?

нет не часто, но если окно, к примеру настроек, имеет продолжение уходящее за рамки самого окна то попасть в нижнюю часть довольно проблематично.

-

PS. У меня подобная проблемма бывает довольно часто с новыми версиями, мучаюсь постоянно, но решали все времмя, той же "Доверенной зоной", но там был ХР а сейчас новоя версия и Х7.


Откатился до 13й то самое нет прокрутки, значит была в ХР, мне окатываться к ХР??

Опубликовано

@YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".

Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 

YuriySVik, может просто использовать клик мыши вместо колеса прокрутки и кнопки esc? Сразу решаются 2 ваши "проблемы".Кстати, что с первой? Снятие галки помогло?

Можно все конечно, но новая версия не должна быть хуже предыдущей иначе будет как в пословице о собаке и яйцах, простите за грубость.

Решил две проблемы откатом на 13.

Снятие галки не помогло, что с ней, что без нее разница пару секунд: 28 – 26

Опубликовано
@YuriySVik, всё же лучше, чем ОС ставить другую. Да и не проблема это.
Опубликовано

не грубите не знакомым Вам людям

Да????

Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?

А ответить вам так нельзя?

 

Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

Опубликовано

Да?Т.е. вы обращаетесь к незнакомым вам людям с грубостью и вам это разрешено?А ответить вам так нельзя?Да и стоит запомнить - тут сотрудники ЛК появляются крайне редко

 

1) Я уже раз десять извинился

2) Я обращался грубо не к людям, а к производителям, а это две большие разницы. Да и не обращался, а так крик души. Извините (одинадцатый раз) 

PS. Проблему решил откатом

Всем спасибо за внимание

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...