Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Релиз постепенно распространяют. Многим уже пришло, но ряду пользователей Google ещё не предоставил.

Опубликовано (изменено)

Сегодня приплыл мне. Из + не падает вроде так часто, хотя я подробно не тестировал. И вопрос на антивор  установлен 12 значный код, новая функция кис applock выбрал приложение для блокировки оного, вышло окно кис с просьбой ввести код ввожу 12 значный код от антивора - он не  подходит так как возможно задать всего 10-11 значный код. Я что то делаю не так или?

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

@ska79, у меня при включении переключателя на блокировке какого-либо приложения появляется окно с созданием кода: четырёх, пяти или шестичзначного.

Опубликовано

Что то не пойму как работает app lock опишу как он работает у меня. Открываю кис нажимаю блокировка приложений, ввожу секртный код с этим кстати отдельная песня кругляши вверху начинают заполняться с ввода второго символа секретного кода.

Ввёл секретный код, выбрал приложние autentifikator от гугл ( в названии могу ошибаться), ввёл еще раз секретный код, открываю приложение появилось окно ввода секретного кода, жмакаю клавишу назад - на долю секунды появилось окно приложения autentificator с данными. Так проделал раза 3, после чего при запуске приложение открылось и кис не просил секретный код.

Кстати если установлено какое нибудь приложение которое пишет видео с экрана андроид, думаю злоумышленнику  не составит особого труда запустив запись с экрана считать данные якобы заблокированного приложения

Опубликовано

> думаю злоумышленнику  не составит особого труда запустив запись с экрана считать данные якобы заблокированного приложения

Решается программно на уровне самих приложений. В Андроиде приложения могут запрещать снимать с себя скриншоты и блокировать запись видео.

Опубликовано

@Umnik, если создателем приложения такая функция добавлена, а если нет.

Опубликовано

Ну так попроси разработчика это сделать, если считаешь, что это нужно. В том же Телеграмме это опция такая. Нужно — включил, не нужно — выключил.

Если мы сами начнём перекрывать приложения принудительно, сделав такую защиту, то рискуем нарваться на поведение, когда приложение защищается от перекрытия. Это будет выглядеть так, что приложение вообще никак не реагирует на тапы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дима, напомни в антиворе сколько антивирус делает фоток ?

Опубликовано (изменено)

Ох блин. Кажется 3.

ага...

есть подозрение что после установки кисы мой фотик рандомно начал делать серию снимков из 3 штук

может просто сделать фотки в кармане , может отщелкать когда его просто держу в руке, или когда лазию в соц.сетяхи, при этом нет звука затвора,

фоткает в тихую, просто стал обнаруживать фотки...

причем к МуКасперски не подключен.

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)

Это тестовая версия?

угу...

но что то пока не повторяется...

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

Хорошо, что пароль на настройки Applock поставили, а то было весело. Не можешь зайти в приложение, нужен пароль? Зайди в антивирь и выруби applock))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
    • 49advan
      Автор 49advan
      Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
      Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
×
×
  • Создать...