Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Я так понял что кроме стандартного браузера и Хрома в КИС для Android нельзя установить другой браузер для веб-фильтрации.

Как проверить что антивирус работает с установленым браузером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neotrance, при стандартном режиме Веб-фильтра - да. А при расширенном, то он проверяет трафик через любое приложение.

 

Проверить может на официальной тестовой странице, детали здесь (на странице открой ссылку "Open the AMTSO Phishing Testpage…").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

 

 


p.s. Версию MR7 можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.

Это ты так рекламируешь 4pda.ru?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ключевых изменений - вернули поддержку Android 5 (точнее она была, просто разрешили установку), учли изменения в API 21 в работе, подтянули поддержку Хрома до распоследней версии.

Это то, что я успел застать до отпуска.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает проявляется проблема. Версия из GP. Проблема такая: требует включение GPS, но на самом деле он включен. Помогает отключение местоположения и последующие включение. Проблема возникает при отключении мобильного интернета, но не всегда. В большинстве случаев при включении автоматической экономии энергии.

Устройство Sony Xperia ZR LTE C5503, Android 4.4.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik,

1) два чела заметили проблему при удалении: продукт перед удалением не запрашивает секретный код, который установлен при настройке Анти-Вора и/или Личных контактов;

2) не переведены новый пункт в выборе категории отчётов + не указан этот пункт в справке, детали на форуме;

3) есть возможность узнать почему промо-ролик про продукт KIS4A закинули в частное видео, что не даёт его просмотреть публике (хотя

доступно публике)?

 

p.s. Кто-то хоть баги с оф. форума и форума 4pda отлавливает, кроме тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте Диме отдохнуть...его попа в Тайланде.

 

и да) я уже Виктору написал гневное письмо)))

представил нам на форуме 4 сотрудников которые заходят раз в неделю и то не все

которым мы еще и показываем где и какой функционал находится в их продукте)))

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представил нам на форуме 4 сотрудников которые заходят раз в неделю и то не все

Эти сотрудники занимаются корпоративным продуктом и никто не писал, что они с нами будут работать по продукту для домашних пользователей.

 

которым мы еще и показываем где и какой функционал находится в их продукте)))

У них совсем другие цели и они явно не совпадали с активацией твоего продукта на устройстве ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

представил нам на форуме 4 сотрудников которые заходят раз в неделю и то не все

Эти сотрудники занимаются корпоративным продуктом и никто не писал, что они с нами будут работать по продукту для домашних пользователей.

 

которым мы еще и показываем где и какой функционал находится в их продукте)))

У них совсем другие цели и они явно не совпадали с активацией твоего продукта на устройстве ;)

 

не смеши)))и не отмазывай их)))

поэтому staff им целую неделю объяснял где в их продукте находится окно с кодом разблокировки продукта

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно всю жизнь ждать и не допилят

пока пилу в нужные руки насильно не сунешь

чем мы на оф.форуме регулярно и занимаемся

 

 

ура )

тему сдвинул...))

процесс пошел...)))

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...