Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

 

 


1. И что это меняет? Сделайте предупреждение при неверных условиях.

При каких условиях? Это штатное поведение. Оберни Intent.ACTION_DELETE в свою утилиту и точно также сможешь удалять KIS4A. Это Android.

 

 


2. Но не обязательны для использования продукта..

Он нужен для:

 - Антивора

 - Личные контакты

 - Самозащита

 

Предполагается, что если ты включаешь не стандартный режим работы веб-фильтра, то ты понимаешь, что ты делаешь. Если не понимаешь - не включаешь. В стандартном режиме и Хром, и шатный браузер будут защищены и так, но при этом прокси не ставится и удалять KIS4A можно как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каких условиях?

Тех, при которых удалял я.

Это штатное поведение.

Которое вызывает ошибку.

Он нужен для:

Для остального же не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реши - или ты продвинутый пользователь продукта, или домохозяйка. В первом случае ты понимаешь, что удалять продукт нужно только изнутри, во втором - не важно, неправильно не удалишь.

Ты когда жмешь в Windows Vista+ в UAC кнопку разрешения, ты же понимаешь, что программа сейчас будет работать с повышенными правами. А когда включаешь расширенный режим веб-фильтра, ты вообще не понимаешь, что делаешь. Так что или не заморачивайся и не трогай, или заморочайся и задай вопросы.


Ну и не нужно тянуть знания Windows/Linux в Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я понял твой посыл - ты не был предупрежден, когда ставил не стандартный режим. Если у меня получится, то в будущем релизе мы будем предупреждать пользователей об опасностях в этом кейсе.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я понял твой посыл - ты не был предупрежден, когда ставил не стандартный режим. Если у меня получится, то в будущем релизе мы будем предупреждать пользователей об опасностях в этом кейсе.

Через поддержку пожелание подать может? С ребятами можно это организовать :)

 

Это предупреждение просто необходимо, избавит вас от лишних хлопот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А среди фан-клубовцев есть такие:

Есть кто-нибудь, у кого имеются следующие проблемы:

1. Частый тихий перезапуск продукта

2. Продукт вообще не запускается. Зависает и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я понял твой посыл - ты не был предупрежден, когда ставил не стандартный режим. Если у меня получится, то в будущем релизе мы будем предупреждать пользователей об опасностях в этом кейсе.

Итоги:

1. Решили не городить костыли. Пока останется как есть.

2. В БЗ запилили статью: http://support.kaspersky.ru/4445 Сделали ее по твоему сценарию, но я уже сообщил им, что такое будет не только при удалении из Маркета, а вообще любым способом, кроме штатного.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Стала доступна бета-версия из магазина Google Play для тестеров — MR7 v11.6.1.7 от 10 октября 2014 года. Присоединяйтесь! ;)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

13 ноября 2014 года компания ЛК выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" — Maintenance Release 6: версия 11.6.4.1190 (для магазина Google Play).

 

Детали про изменения в появившемся релизе доступны этом сообщении.

Изменено пользователем MASolomko
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это был один из фиксов. На самом деле у вас бы не воспроизвелось и сейчас. Проблема была актуальна только для тех, кто перескочил через 2 релиза.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...