Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Неправильно проверять на eicar.com. Нужно качать eicar.apk: http://rghost.ru/private/57820581/eb4733ead3825dd05645af6917c875a0 И файл будет задетекчен при обычном режиме монитора. Не веб-фильтра, а монитора. Веб-фильтр можно вообще выключить в этом кейсе, т.к. он НЕ проверяет файлы, только сами линки.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, Спасибо за разъяснения.  Работает. :)
 
@Umnik Такой вопрос: Сегодня обнаружил на телефоне stack_trase... Нужен ли этот фаил или удалить его?
stack_trace_2014.09.02_17-46-05.098.txt

 

P.s Эх файфай опять обрывается...  :(((

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, Сегодня словил твою багу. При выключенном интернете запустилось автоматическое обновление и висит на ноле % . в отчетах ошибку 5 больше не выдает.. Эх, все не слава богу... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая история. Удалял KIS4A через Google Play. Удалил. Нажимаю там же сразу "Установить", принимаю необходимые разрешения для программы, вместо начала скачивания появляется "Ошибка установки" и так постоянно при нажатии "Установить". Закрыл  Маркет, открыл, всё равно ошибка установки. Ребутнул смарт, захожу в Маркет, не работает соединение, снова появилась бага со слётом w-fi и необходимостью вновь вводить пароль к точке доступа, чтобы соединение заработало. После этого перешёл на страницу и нормально установил. Интересно, что бага с wi-fi не появилась до ребута.

 

Посмотрел также ошибку с непрекращающимся обновлением. Сейчас нормально остановилось с ошибкой 5, но я утром обновлял. Посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, У меня тоже самое. ноль в ноль! 

Плюс еще сюрприз. После перезагрузки телефона  сама по себе включилась блокировка экрана с секретным кодом .  :)) Это было жестоко! Вот это сюрпрайз, телефон загрузился и вместо рабочего стола "введите код"  :))) (благо его не забыл) 

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновление также само остановилось. Переустановка пока помогла. Если вернётся, то отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Strannik_, кроме слёта пароля после удаления проблем не было. Может я не так долго пользуюсь интернетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Удалял KIS4A через Google Play

Вот твоя ошибка. Даже две

1. Зачем вообще включал прокси?

2. А раз включил - почему удалил не из продукта?

Как продукт снимет свой прокси, если не запускается мастер удаления?


 

 


После перезагрузки телефона  сама по себе включилась блокировка экрана с секретным кодом .

На SIM карте установлен запрос PIN кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, а почему он тогда удаляется через Google Play, если такое удаление антивируса неправильное для него? Я не делаю ничего специального с антивирусом, чтобы его удалить. Удаляю официальным способом от Google для удаления приложений. Кнопка есть, возможность есть, значит и работать должно. Где предупреждение от антивируса, что нужно удалять из продукта и выключать интернет? Для подобной блокировки удаления нужен рут?

Приложение в маркет встроили, покупку его встроили, а удаление или запрет удаления оттуда недоработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а почему он тогда удаляется через Google Play

1. Потому что это Android...

2. ...и ты не дал продукту права Device Administrator, которые созданы в том числе и для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik

1. И что это меняет? Сделайте предупреждение при неверных условиях.

2. Но не обязательны для использования продукта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...