Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

А какие есть платные возможности?

Антивирус {premium} / Сканер (для проверки файлов по требованию и/или по расписанию) {lite};

Фильтр вызовов и SMS-сообщений;

Анти-Вор;

Веб-Фильтр {premium};

Личные контакты {premium}.

 

Готовится CF1. Будешь на нем смотреть. Прилетит тем, кто из Маркета ставит.

Тестерам уже прилетела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, не участвую. Менял на Расширенный режим защиты.

Похоже нашёл в чём проблема с потреблением батареи. Всё из-за этой баги с обновлением. Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции. Нажал Отмена, Обновить, снова кнопка "Обновление" стала тёмно-зелёная и дальше ничего. Жмёшь на кнопку "Обновление" несколько раз и через некоторое время появляется окно "В приложении "Kaspersky Internet Security" произошла ошибка." и кнопки "Отправить отчёт" и "Завершить".

В отчёте ещё посмотрел есть "Не удалось обновить антивирусные базы. Ошибка 5". Про ошибку 3 писал выше.

 

P.S. в маркете доступна новая версия "836", посмотрю на ней.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Менял на Расширенный режим защиты

В этом режиме, если у тебя фоном какие-то приложения делают обращения к файлам на устройстве, то продукт все эти файлы начинает проверять. У него iChecker и iSwift нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой сборке та же проблема. Антивирус запускает автоматическое обновление по расписанию не зависимо от того, что интернет выключен. Он будет так висеть на 0%. Включение интернета не помогает, он не обновляется. Скрываешь, закрываешь, запускаешь, появляется сообщение "Запуск Kaspersky Internet Security". В общем нужно отключать автоматическое обновление. Батарею пожирает не по что. Уже 53% от всей потраченной зарядки из-за этой баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, я об это ещё выше писал

Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции.

Включение интернета во время обновления не помогает.

 

Если поставить на автоматическое обновление через несколько минут после обновления, для проверки, то обновление проходит нормально. Правда как-то странно всё равно проходят обновления всегда, сначала щит желтеет, потом сразу как будто обновление останавливается и щит зеленеет, потом снова щит желтеет и проходит обновление.

 

Получается, чтобы поймать эту багу нужно поставить обновление по расписанию раз в день и самому в течении дня не обновлять. Попробую включить опять автоматическое обновление и оставить на его время интернет. Посмотрим влияет ли отключенный интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, C Щитом у меня та же бага! В остальном, все работает штатно. Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5 

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

По батареи: Потребление 2% ( в простое)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5

У тебя само прекращается, а у меня висит и батарею поедает.

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

Так ты обновлял вручную?

На автомате нужно ждать пока обновления появятся новые, а не сразу обновлять. Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Вот и попробуем сегодня. Включил интернет, жду :))) 

 

 

@Umnik,

Скажи, есть ли возможность сделать (в отчетах КИС) просмотр заблокированных СМС (сам текст смс)?  Столкнулся с такой ситуацией. В КИС стоит блокировать смс с номеров имеющих буквенные символы, все вроде хорошо всякие акции и т.д отсекаются. но! Например: Я являюсь клиентом банка Х, он мне никогда СМС не присылал (в настройках интернет-банкинга эту услугу отключил) а вчера мне пришло СМС  от моего банка, которое естественно было заблокировано КИС  (в номере буквенные символы). вот теперь сижу и гадаю, был спам или важная информация? (т.к жду возврата средств на свою карту).  Была бы возможность посмотреть заблокированное смс и гадать бы не пришлось.... а так, сижу и гадаю. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...