Перейти к содержанию

Выпуск KIS для Android


Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

А какие есть платные возможности?

Антивирус {premium} / Сканер (для проверки файлов по требованию и/или по расписанию) {lite};

Фильтр вызовов и SMS-сообщений;

Анти-Вор;

Веб-Фильтр {premium};

Личные контакты {premium}.

 

Готовится CF1. Будешь на нем смотреть. Прилетит тем, кто из Маркета ставит.

Тестерам уже прилетела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, не участвую. Менял на Расширенный режим защиты.

Похоже нашёл в чём проблема с потреблением батареи. Всё из-за этой баги с обновлением. Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции. Нажал Отмена, Обновить, снова кнопка "Обновление" стала тёмно-зелёная и дальше ничего. Жмёшь на кнопку "Обновление" несколько раз и через некоторое время появляется окно "В приложении "Kaspersky Internet Security" произошла ошибка." и кнопки "Отправить отчёт" и "Завершить".

В отчёте ещё посмотрел есть "Не удалось обновить антивирусные базы. Ошибка 5". Про ошибку 3 писал выше.

 

P.S. в маркете доступна новая версия "836", посмотрю на ней.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Менял на Расширенный режим защиты

В этом режиме, если у тебя фоном какие-то приложения делают обращения к файлам на устройстве, то продукт все эти файлы начинает проверять. У него iChecker и iSwift нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой сборке та же проблема. Антивирус запускает автоматическое обновление по расписанию не зависимо от того, что интернет выключен. Он будет так висеть на 0%. Включение интернета не помогает, он не обновляется. Скрываешь, закрываешь, запускаешь, появляется сообщение "Запуск Kaspersky Internet Security". В общем нужно отключать автоматическое обновление. Батарею пожирает не по что. Уже 53% от всей потраченной зарядки из-за этой баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, я об это ещё выше писал

Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции.

Включение интернета во время обновления не помогает.

 

Если поставить на автоматическое обновление через несколько минут после обновления, для проверки, то обновление проходит нормально. Правда как-то странно всё равно проходят обновления всегда, сначала щит желтеет, потом сразу как будто обновление останавливается и щит зеленеет, потом снова щит желтеет и проходит обновление.

 

Получается, чтобы поймать эту багу нужно поставить обновление по расписанию раз в день и самому в течении дня не обновлять. Попробую включить опять автоматическое обновление и оставить на его время интернет. Посмотрим влияет ли отключенный интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, C Щитом у меня та же бага! В остальном, все работает штатно. Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5 

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

По батареи: Потребление 2% ( в простое)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5

У тебя само прекращается, а у меня висит и батарею поедает.

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

Так ты обновлял вручную?

На автомате нужно ждать пока обновления появятся новые, а не сразу обновлять. Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Вот и попробуем сегодня. Включил интернет, жду :))) 

 

 

@Umnik,

Скажи, есть ли возможность сделать (в отчетах КИС) просмотр заблокированных СМС (сам текст смс)?  Столкнулся с такой ситуацией. В КИС стоит блокировать смс с номеров имеющих буквенные символы, все вроде хорошо всякие акции и т.д отсекаются. но! Например: Я являюсь клиентом банка Х, он мне никогда СМС не присылал (в настройках интернет-банкинга эту услугу отключил) а вчера мне пришло СМС  от моего банка, которое естественно было заблокировано КИС  (в номере буквенные символы). вот теперь сижу и гадаю, был спам или важная информация? (т.к жду возврата средств на свою карту).  Была бы возможность посмотреть заблокированное смс и гадать бы не пришлось.... а так, сижу и гадаю. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, выпускаем ЭП на сайте казначейства (https://fzs.roskazna.ru), но при создании контейнера и обращению Казначейства к Vipnet Web Unit происходит ошибка. Vipnet PKI Client 1.6, Win 7, KES 12.4. Если выключить KES, то все работает штатно, добавлял в доверенные сайты адрес казначейство, но не помогло, что можно сделать?

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы в блоге Kaspersky Daily постоянно призываем читателей внимательно относиться к контенту, который они загружают на свои устройства. Ведь даже в Google Play могут затесаться приложения с вредоносным ПО, чего уж говорить о неофициальных источниках с модифицированными или взломанными версиями. Сколько существует цифровой мир, столько и будут трояны проникать в устройства, не имеющие надежной защиты.
      Сегодня расскажем историю, как 11 миллионов пользователей Android по всему миру стали жертвами трояна Necro. В каких приложениях мы нашли это вредоносное ПО и как от него защититься — в этом материале.
      Что такое Necro
      Наши постоянные читатели, скорее всего, на этом месте улыбнулись — мы писали про Necro еще в 2019 году. Тогда наши эксперты обнаружили троян в приложении для распознавания текста CamScanner, которое пользователи Android загрузили из Google Play более 100 миллионов раз. И вот какие-то некроманты возродили старый троян, снабдив его новыми возможностями: мы обнаружили его как в популярных приложениях в Google Play, так и в различных модах приложений, размещенных на неофициальных ресурсах. Вероятнее всего, разработчики этих приложений использовали непроверенное решение для интеграции рекламы, через которое Necro и проник в код.
      Necro сегодня — это загрузчик, который обфусцирован, чтобы избежать детектирования (правда, злоумышленникам это не помогло, мы его все равно нашли). Вредоносную нагрузку он скачивает не менее хитрым образом: прячет ее код в безобидной с виду картинке, используя стеганографию.
      А скачанные вредоносные модули умеют загружать и запускать любые DEX-файлы (скомпилированный код Android-приложения), устанавливать скачанные приложения, запускать туннель через устройство жертвы и даже (потенциально) оформлять платные подписки. Кроме того, в невидимых окнах они могут показывать рекламу и взаимодействовать с ней, а также открывать произвольные ссылки и выполнять любой JavaScript-код.
      Подробнее о том, как именно устроен и работает Necro, читайте в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...