Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Помогите разобратся. 

Скачал русскую версию КИС для Андроида на телефон с оффсайта, устанавливаю, а в конечном итоге он английский (постоянно).

Сначала выбирал страну по умолчанию (Украина), установилась англ.версия. Деинсталировал. Повторно устанавил, только уже выбрал страну Россия, всеравно конечная версия инглиш. Что это может быть? Может там какие то остатки от самой первой версии остались и нада как то их удалить?

Язык ОС на тел. украинский.

Опубликовано (изменено)

Могу предложить попутно обратится в ТП ЛК через личный кабинет. :)

Изменено пользователем Soft
  • Согласен 1
Опубликовано

А если язык на телефоне русский поставить?

  • Согласен 1
Опубликовано

@neotrance, другими словами при установке на своём телефоне продукт из дистрибутива kisandroid_11.1.3.10_ru.apk Вы всегда получаете английскую локализацию?

В таком случае для предоставить следующую информацию:

  • производитель и модель смартфона;
  • тип прошифки (официальная заводская или нет);
  • версия ОС Андроид;
  • наличие русского языка в ОС Андроид.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

А если язык на телефоне русский поставить?

 

Тогда установиться русская версия! :ura:

Спасибо.

 

@MASolomko, спасибо за желание помочь 

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

 

 


Язык ОС на тел. украинский.

Язык интерфейса будет русским только если язык в ОС русский.

А то, что вы выбираете на первом этапе вообще не связано с языками. Это имеет отношение только к KPC.


Переустанавливать не нужно при смене языка ОС.

Опубликовано

А вся проблема в том, что @neotrance получилось скачать более новую версию - MR2 (v11.1.4.106), которая является мультиязычной (поддерживаются языки ru и en).

Прямая ссылка на загрузку KIS4A MR2 (v11.1.4.106) со сервера ЛК.
Информация о релизе.

 

p.s. С данной сборкой обращаться в ТП пока не стоит ибо она ещё не объявлена к запуску в СНГ ;)

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
×
×
  • Создать...