sia_kiev Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Номер запроса в ТП: INC000002159723. Помогите достучаться до ТП, чтоб ответили, или может знаете решение. Спасибо "Ошибка при установке Здравствуйте. Вот такие 2 ошибки1)Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.1.0.867): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.2) Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.1.0.867): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: Не удалось открыть пакет исправлений. Проверьте, что пакет существует и доступен. Или обратитесь к поставщику приложения, чтобы убедиться в корректности установочного пакета Microsoft Windows.ПК перезагружал несколько раз, пытался установить и не удаленно" Изменено 19 сентября, 2013 пользователем sia_kiev
Sandynist Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Чтобы подсказать решение хотелось прояснить — куда ставим антивирус, на какую систему? Установлены ли на ней все обновления от MS или нет? Если это не Win 8, то пытались или нет ставить последний KES 8 ?
SQ Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 По возможности предоставьте GetSystemInfo логи.
sia_kiev Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 Дело в том, что клиент всю инфу отправил вместе с запросом в ТП. И уже устали дергать друг друг, а ТП не отвечает.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти