Перейти к содержанию

Вопрос по поводу корпоративных продуктов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Евгений Валентинович, когда закончатся издевательства над корпоративным продуктом? Начиная с KES, находятся разные баги о которых пишется на официальном форуме. Постоянные патчи. Неужели не возможно это исправить.

Изменено пользователем eco
  • Согласен 7
Опубликовано

Уважаемый Евгений Валентинович, когда закончатся издевательства над корпоративным продуктом? Начиная с KES, находятся разные баги о которых пишется на официальном форуме. Постоянные патчи. Неужели не возможно это исправить.

Спрашивать у ЕК, когда закончатся издевательства - не имеет смысла. Сам он вникать не будет, а ответственные товарищи ему опять лапшу на голову повесят. И получится опять что-то вроде этого: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=39038&p=56044

 

Кстати, я тут недавно поржал. У KES 10 опять проблемы с вордом и экселем. Ну вот почему, каждый раз, при выходе новой версии антивируса, проблемы с вордом и экселем возвращаются? Вот что нужно иметь вместо мозгов, чтобы выпустить антивирус не совместимый с самым популярным офисным пакетом? Почему наконец не исправят эту ошибку раз и навсегда?

  • Согласен 1
Опубликовано

Уважаемый Евгений Валентинович, когда закончатся издевательства над корпоративным продуктом? Начиная с KES, находятся разные баги о которых пишется на официальном форуме. Постоянные патчи. Неужели не возможно это исправить.

Позвольте мне ответить за Евгения. Издевательства закончатся 15-го октября, когда совершится технический релиз MR1 для Kaspersky Endpoiint Security 10 for Windows. В данной сборке будут исправлены все баги найденные в результате бета-тестирования. Так же в эту сборку войдут все популярные и нужные private fix"ы.

Постоянные патчи делаются специально для наших клиентов, чтобы исправить ошибки, которые мы не смогли найти во время тестирования продукта, перед его релизом. Не вижу ничего плохого в патчах, ведь мы заботимся о своих пользователей и делаем всё возможное, чтобы как можно быстро предоставить решение для каждого отдельного случая.

Называйте это индивидуальным подходом к клиенту.

Напомню вам, что мы заранее объявили о выходе МR1 (http://support.kaspersky.ru/10002) и так же как и наши клиенты ждём окончания внутреннего тестирования, чтобы показать не сырой, а хороший и готовый  корпоративный продукт. 

  • Улыбнуло 3
Опубликовано (изменено)

чтобы исправить ошибки, которые мы не смогли найти во время тестирования продукта, перед его релизом.

Саша, скажи честно, в ЛК действительно не нашли во время тестирования проблем с вордом-экселем? Для вас это полная неожиданность или в ЛК знали о проблемах, но решили, что и так сойдет? Да и вообще, разве у антивирусов ЛК в первый раз случилась такая "несовместимость" с микрософтовским офисом?

 

А проблема с DFS при установленном шифровании? Вот как надо было тестировать, чтобы в корпоративном продукте пропустить такой эпический бажище? Хотя, о чем это я? Баг был найден еще на этапе бетатестирования (больше 10 месяцев назад), но, похоже, опять прозвучало - "и так сойдет".

Изменено пользователем пользователь
  • Согласен 6
Опубликовано (изменено)

Проблема с офисными документами теняется вроде еще с версии Kes 8.0, по крайней мере создавал запрос 312008834 (03.05.2012)

что при попытки на Word и Excel нажать "Save As", офисные приложение зависали, помогало только taskkill и ждать чтобы документ сохранился.

Изменено пользователем SQ
  • Согласен 2
Опубликовано

Проблема с офисными документами теняется вроде еще с версии Kes 8.0

О чем и речь. Интересно, сколько раз ЛК должна наступить на эти самые грабли, чтобы наконец были приняты адекватные меры?
Опубликовано

 

 


Не вижу ничего плохого в патчах

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=264644&st=400

 

 

 


Постоянные патчи делаются специально для наших клиентов, чтобы исправить ошибки, которые мы не смогли найти во время тестирования продукта, перед его релизом.

Для 6й версии тестирование давно прошло.

  • Согласен 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжим тему http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276181

 

 

 


Издевательства закончатся 15-го октября

Какого года?

Баги находятся и они есть.

Как насчет [222077]?

Изменено пользователем eco
Опубликовано

Продолжайте тему на официальном форуме непосредственно с сотрудниками лк. Вести лог ваших проблем тут не получится. Есть вопрос в рамках данного топика - задавайте. Нет - тема будет закрыта.

Опубликовано

 

 


Есть вопрос в рамках данного топика

Есть.

 

 


Уважаемый Евгений Валентинович, когда закончатся издевательства над корпоративным продуктом?

Т.к. ответа от Евгения Валентиновича пока нет, просьба тему не закрывать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нет - тема будет закрыта.

Можно закрыть, но ответа от Евгения Валентиновича так и не дождался.

 

Зато нашел в KES 10.1.1.973 еще 1 баг.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277615

 

 

 

Издевательства закончатся 15-го октября

Как бы они до сих пор наблюдаются, уже 1 ноября. Обещают через месяц релиз, вернее в начале декабря.

Изменено пользователем eco
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

 

Нет - тема будет закрыта.

Можно закрыть, но ответа от Евгения Валентиновича так и не дождался.

 

Зато нашел в KES 10.1.1.973 еще 1 баг.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277615

 

 

 

Издевательства закончатся 15-го октября

Как бы они до сих пор наблюдаются, уже 1 ноября. Обещают через месяц релиз, вернее в начале декабря.

 

 

Здравствуйте, на данный момент делается все возможное, Лаборатория Касперского планирует выпустить обновление Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows MR1, совместимое с Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2, в декабре этого года (http://support.kaspersky.ru/10002). Наши специалисты прилагают все возможные усилия, чтобы устранить известные ошибки.

Изменено пользователем Evgeny Medvedev
Опубликовано (изменено)

Пойдем дальше, почему не сделали поддержку Win 8.1 в релизе KSOS 3 13.0.4.233 http://products.kaspersky-labs.com/russian/smallofficesecurity/ksos3/release_notes_ksos3.0_ru.html

Поддержка реализована в патче "А", который сейчас проходит внутреннее тестирование. Позже дистрибутивы будут пересобраны с ним. На данный момент KSOS 3 не поступил в продажу. Те регионы, которые начнут продажу до выпуска патча "а" делают это в том числе и исходя из рыночных реалий (распространенности Windows 8.1 в SoHo).

Изменено пользователем Lacoste

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Союз потребобществ РК
      Автор Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Недавно CISA, FBI и MS-ISAC выпустили совместное предупреждение о том, что всем организациям, использующим Confluence Data Center и Confluence Server, следует срочно обновить это программное обеспечение из-за серьезной уязвимости. Рассказываем, в чем проблема и почему к этой рекомендации стоит прислушаться.
      Уязвимость CVE-2023-22515 в Confluence Data Center и Confluence Server
      Данная уязвимость получила обозначение CVE-2023-22515. Ей присвоен максимальный рейтинг опасности по шкале CVSS 3.0 — 10 из 10, а также статус критической. Уязвимость состоит в возможности перезапуска процесса настройки сервера, причем для этого даже не требуется аутентификация. Благодаря эксплуатации CVE-2023-22515 атакующий может получить возможность создания аккаунтов с правами администратора на уязвимом Confluence-сервере.
      CVE-2023-22515: высокий уровень опасности и низкая сложность эксплуатации. Источник
      Под угрозой находятся только организации, использующие продукты Atlassian Confluence, предназначенные для установки на собственные серверы (то есть on-premises), — Confluence Data Center и Confluence Server. Тех клиентов, которые пользуются облачным сервисом Confluence, данная угроза не касается.
      Уязвимость не затрагивает Confluence Data Center и Confluence Server версий ниже 8.0.0. Вот полный список уязвимых версий по информации, опубликованной Atlassian:
      0.0, 8.0.1, 8.0.2, 8.0.3, 8.0.4; 1.0, 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4; 2.0, 8.2.1, 8.2.2, 8.2.3; 3.0, 8.3.1, 8.3.2; 4.0, 8.4.1, 8.4.2; 5.0, 8.5.1.  
      Посмотреть статью полностью
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • dexter
      Автор dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...