terra 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Прошу помощи. Есть проблемы с отображением страниц в браузере, периодически всплывает окно адрес которого начинается на ggs.donedrive .... а также окна рекламы, приглашение поиграть в игру и т.д. ну есть еще по мелочи с офисом. перешла по ссылке Kaspersky Virus Removal Tool 2011 не поняла как запустить, а Dr.Web CureIt! не стала т.к. у меня каспер установлен и не поняла можно качать его или нет. Логи: virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DelBHO('{804efe7d-a8d7-4351-a6df-014d1ed7c6fc}'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\133.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\dirextxweb.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\dirextxweb.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\133.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\LymxUD.exe','32'); DeleteFile('C:\windows\Tasks\Lyrmix Update.job','64'); DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Lyrmix Update','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terra 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Новые логи: virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip карантин отправила, ждем ответа. в ответном письме сказано что virusinfo_autoquarantine.zipЭтот файл поврежден. Сделать его заново и переслать? [KLAN-1045823220] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terra 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Что с проблемой? Пока работаю нормально, было одно всплывание окна с игрой, но это может случайно нажала куда то, пропали все активные окна -ссылки-реклама , больше никуда не перекидывает на посторонние сайты. Спасибо. понаблюдаю еще, если повторится вновь напишу. Файл с карантином отправила через личный кабинет, сформировала заново [KLAN-1046554493] Изменено 14 сентября, 2013 пользователем terra Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.