Перейти к содержанию

Бета-тестирование Kaspersky Protection Center


Рекомендуемые сообщения

...

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

И то не факт, что получится.

 

И к слову, дата синхронизации Менеджера и дата последнего соединения с сайтом - разные. Так и должно быть ?

 

И ещё. Лицензия в главном окне не отображается. Хотя в разделе Licensing - указана .

post-17845-0-25805000-1377053716_thumb.png

post-17845-0-85280300-1377054302_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте KL-brusentsov из выпадающего меню не могу выбрать нужный мне продукт.

 

https://center.kaspersky.com/dr/Store/ProductDetails/80858cf3-74ec-40b3-937e-5cf56fc56c1b

Ссылка кликается только если её скопировать в поле для ввода Chrome Windows 8 x64

 

Полез оплатить через https://center.kaspersky.com/dr/Store/VerifyOrder/xxx KPM для андроида, и мне в ответ "Oops, access denied.

Sorry, you do not have permissions to access this page. You can try visit another site pages:"

 

Это нормально на данном этапе? даже не дошёл до оплаты услуг :(

 

1. странно но на 7 х64 Chrome работает, спасибо, посмотрим на 8

 

2. Да, на данном этапе оплаты заблокированы. Доступны только триальные лицензии которые вшиты в инсталятор который скачивается со страницы описания продукта.

 

Форумчане, обращаю ваше внимание что тут ветка про KPC портал, баги самих продуктов это немного мимо )

 

Немного ясности.

Приконектить к порталу можно ТОЛЬКО продукты установленные через инсталятор, скаченный с портала со страницы описания продукта. Эти продукты должны коннектиться 100%, если этого не происходит - возможно что то у нас сломалось, коннект должен происходить автоматически к тому аккаунту в котором вы качали инсталятор.

Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM

Чуть позже добавится KIS for Android (aka KMS) с фичами антивора.

Изменено пользователем KL-brusentsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..."

Что должно было произойти? Скачаться?

 

Ошибка будет исправлена в следующем билде, который выйдет на днях.

Там вам откроется страничка описания сервиса и предложение бесплатно защитить свою страничку в FB с помощью Kaspersky Facebook Protection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

 

Используется логин/пароль такой же как у вас в my.kaspersky.com

Поля для логина-пароя в KIS появляется если нажать My Account и продукт при этом не привязан к порталу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залогинился со своим логином и паролем от Личного кабинета. Вот такое уже 15 минут на экране:

 

Данное поведение портала является ошибочным. Для обхода ошибки следует или через портал или через продукт создавать новый аккаунт.

В скором времени ошибка будет исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что идет бета тестирование и все лицензии являются бета-лицензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

На оф.форуме открыты ветки обсуждения, а также публикуются списки известных и обнаруженных проблем

Просьба всех желающих принять участие в тестировании писать сюда: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=290

 

Ну и если вы ещё не получили ответ на свой вопрос, задавайте его в ветках бета-тестирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

 

 


Попробуйте установить версии для Windows, Mac и Android и проверьте синхронизацию паролей.

 

Для Android версии еще нет ,как рапортует портал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...