Перейти к содержанию

Бета-тестирование Kaspersky Protection Center


Рекомендуемые сообщения

...

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

И то не факт, что получится.

 

И к слову, дата синхронизации Менеджера и дата последнего соединения с сайтом - разные. Так и должно быть ?

 

И ещё. Лицензия в главном окне не отображается. Хотя в разделе Licensing - указана .

post-17845-0-25805000-1377053716_thumb.png

post-17845-0-85280300-1377054302_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    12

  • dexter

    7

  • KL-brusentsov

    7

  • Денис-НН

    5

Здравствуйте KL-brusentsov из выпадающего меню не могу выбрать нужный мне продукт.

 

https://center.kaspersky.com/dr/Store/ProductDetails/80858cf3-74ec-40b3-937e-5cf56fc56c1b

Ссылка кликается только если её скопировать в поле для ввода Chrome Windows 8 x64

 

Полез оплатить через https://center.kaspersky.com/dr/Store/VerifyOrder/xxx KPM для андроида, и мне в ответ "Oops, access denied.

Sorry, you do not have permissions to access this page. You can try visit another site pages:"

 

Это нормально на данном этапе? даже не дошёл до оплаты услуг :(

 

1. странно но на 7 х64 Chrome работает, спасибо, посмотрим на 8

 

2. Да, на данном этапе оплаты заблокированы. Доступны только триальные лицензии которые вшиты в инсталятор который скачивается со страницы описания продукта.

 

Форумчане, обращаю ваше внимание что тут ветка про KPC портал, баги самих продуктов это немного мимо )

 

Немного ясности.

Приконектить к порталу можно ТОЛЬКО продукты установленные через инсталятор, скаченный с портала со страницы описания продукта. Эти продукты должны коннектиться 100%, если этого не происходит - возможно что то у нас сломалось, коннект должен происходить автоматически к тому аккаунту в котором вы качали инсталятор.

Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM

Чуть позже добавится KIS for Android (aka KMS) с фичами антивора.

Изменено пользователем KL-brusentsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..."

Что должно было произойти? Скачаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..."

Что должно было произойти? Скачаться?

 

Ошибка будет исправлена в следующем билде, который выйдет на днях.

Там вам откроется страничка описания сервиса и предложение бесплатно защитить свою страничку в FB с помощью Kaspersky Facebook Protection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

 

Используется логин/пароль такой же как у вас в my.kaspersky.com

Поля для логина-пароя в KIS появляется если нажать My Account и продукт при этом не привязан к порталу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залогинился со своим логином и паролем от Личного кабинета. Вот такое уже 15 минут на экране:

 

Данное поведение портала является ошибочным. Для обхода ошибки следует или через портал или через продукт создавать новый аккаунт.

В скором времени ошибка будет исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM

KL-brusentsov

а почему KIS - бета?

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=66531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что идет бета тестирование и все лицензии являются бета-лицензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

На оф.форуме открыты ветки обсуждения, а также публикуются списки известных и обнаруженных проблем

Просьба всех желающих принять участие в тестировании писать сюда: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=290

 

Ну и если вы ещё не получили ответ на свой вопрос, задавайте его в ветках бета-тестирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Попробуйте установить версии для Windows, Mac и Android и проверьте синхронизацию паролей.

 

Для Android версии еще нет ,как рапортует портал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...