Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Microsoft снова облажался читаем здесь http://www.comss.info/page.php?al=Window_7_error0xc0000005 продолжение истории с кривыми обновлениями. 

Изменено пользователем mike 1
  • Нет слов 2
  • Согласен 2
Опубликовано

@mike 1, да что хоть вы злорадствуете, а мат.часть не изучили толком? Проблема касается только пиратских версий винды, которые, естественно, Microsoft не разбежалась вам тестировать. На лицензии данной проблемы нет.

  • Согласен 2
Опубликовано

@mike 1, да что хоть вы злорадствуете, а мат.часть не изучили толком? Проблема касается только пиратских версий винды, которые, естественно, Microsoft не разбежалась вам тестировать. На лицензии данной проблемы нет.

Вы уверены? http://vk.com/kaspersky?w=wall-21022222_150853%2Fall

Опубликовано (изменено)

У меня на двук компьютерах встало это обновление  KB2872339 - проблем нет. Третий день. 

И вопросто не в лицензионности ОС - это юридическое понятие, а в целостности системных файлов.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 3
Опубликовано

Пора бы обладателям "патченных" и "крякнутых" систем привыкнуть к этой ошибке... :)

Т.к. всегда, когда MS будет выпускать очередной патч ядра, у них будет отваливаться подсистема WOW64.

Опубликовано

Не думаю что мне (SLIC+Cert) стоит волноваться.

  • Баян 1
Опубликовано

Это не вирус.. последствия обновления  KB2872339)))))

ТОже удаляла

Опубликовано

Пора бы обладателям "патченных" и "крякнутых" систем привыкнуть к этой ошибке... :)

Т.к. всегда, когда MS будет выпускать очередной патч ядра, у них будет отваливаться подсистема WOW64.

какой патч ядра,рассмешили,они в 2009 году ядро меняли последний раз.выпускают обновы,которые должны повредить пиратку с активаторами да и всё .

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Винда "паленая"... вот и выходит ошибка.

вот скрин

Еще раз повторюсь:

всегда, когда MS будет выпускать очередной патч ядра, у них будет отваливаться подсистема WOW64.

Вывод: восстанавливаем стандартные файлы Винды и система будет работать как часы.

Инструкция как вернуть систему к стандартному виду (с одного форума).

 

Важно! Активация слетит 100%. Если выполнять неосторожно, можно угробить систему, делайте бэкап.

 

 

Короче, по сборке m0nkrus и подобным: грузитесь с любого LiveCD, запускаете BcdTool или что угодно, умеющее работать с BCD (можно прямо из под системы в консоли родными утилитами ОС, но с LiveCD таки попроще), исправляете в параметре

path - \Windows\System32\xOsLoad.exe на \Windows\System32\winload.exe

kernel - xNtKrnl.exe на ntoskrnl.exe

 

С LiveCD (или же с дистриба загрузиться и открыть командную строку) грохаете файлы:

%windir%\system32\xNtKrnl.exe

%windir%\system32\xOsLoad.exe

%windir%\system32\drivers\oem-drv64.sys

%windir%\System32\ru-RU\xOsLoad.exe.mui

%windir%\System32\en-US\xOsLoad.exe.mui

Цепляете редактором реестра файл %windir%\System32\config\SYSTEM (или из консоли, как удобнее) и грохаете

\ControlSet00x\Enum\Root\LEGACY_OEM-DRV64

\ControlSet00x\services\oem-drv64

Перезагружаетесь, обновляетесь и т.д.

 

Добавлю более подробную инструкцию.

 

0. Проверяем конфигурацию загрузки.

Запускаем командную строку от имени администратора.

(Жмем "Пуск" - "Программы" - "Стандартные", нажимаем на "Командная строка" ПРАВУЮ кнопку мыши и выбираем "Запуск от имени администратора".)

Вводим команду:

bcdedit /enum

 

Если видим подобный скрин, можно продолжать.

post-925-0-72211000-1413750258_thumb.jpg

Здесь подмена в параметрах "kernel" - "xNtKrnl.exe" и "path" - "\Windows\System32\xOsLoad.exe"

 

1. Восстанавливаем стандартные параметры загрузки:

В командной строке от имени администратора вводим команды:

BCDEDIT /set {current} path \Windows\System32\winload.exe

BCDEDIT /set {current} kernel ntoskrnl.exe

Важно! Если не выполнить п.2, то получим BSOD после перезагрузки.

 

2. Удаляем драйвер "кряка" из реестра.

Так как удалить активный драйвер на работающей системе непросто, то потребуется LiveCD.

Запускаем LiveCD, открываем редактор реестра (Win+R, набрать "regedit", OK). Выбираем, например, ветвь HKLM (HKEY_LOCAL_MACHINE). Меню "Файл" - "Загрузить куст". Указываем файл: %windir%\System32\config\SYSTEM. Вводим имя для нового раздела, например: 123, жмем ОК.

Удаляем:

HKLM\123\ControlSet00x\Enum\Root\LEGACY_OEM-DRV64

HKLM\123\ControlSet00x\services\oem-drv64

х - это 1, 2...

 

3. Удаляем файлы:

%windir%\system32\xNtKrnl.exe

%windir%\system32\xOsLoad.exe

%windir%\system32\drivers\oem-drv64.sys

%windir%\System32\ru-RU\xOsLoad.exe.mui

%windir%\System32\en-US\xOsLoad.exe.mui

 

Теперь можно активировать систему заново (чем и как хотите)... :)

***

 

Для тех, кто упорно не хочет использовать "нормальную" винду...

к этому

wusa.exe /uninstall /kb:2859537

wusa.exe /uninstall /kb:2872339

wusa.exe /uninstall /kb:2882822

 

наковырял еще обновления

wusa.exe /uninstall /kb:971033

и это еще не конец... :)

Вот обновления, где затрагивался ntoskrnl.exe:

http://support.microsoft.com/kb/2871997

ищите знакомые "циферки"...

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


wusa.exe /uninstall /kb:971033
это помогло, огромное спасибо!
  • Улыбнуло 2
Опубликовано (изменено)

если когда нибудь решитесь делать переустановку, упаси вас господь от повторного использования установленного дистрибутива

 

никогда не встречал данной проблемы, хотя дистрибутив ворованный, честная клон-копия от производителя

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Никита Каюков
      Автор Никита Каюков
      Имя устройства DESKTOP-8Q9BETB
      Процессор Intel(R) Core(TM) i5-14400F (2.50 GHz)
      Оперативная память 32,0 ГБ (доступно: 31,8 ГБ)
      Код устройства D2F54D3E-C2F6-4CE2-96CB-F89BE1D0FBDF
      Код продукта 00327-70000-00001-AA936
      Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
      Перо и сенсорный ввод Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод
      Постоянные принудительные перезагрузки, в состоянии покоя/нагрузки/просмотра фильмов и т.д. Комплектующие новые (брак не обнаружен) спецификация комплектующих в описании. Драйверы устанавливал с официального сайта gigabyte, а также с помощью утилиты App Center и nvidia app, BIOS обновлен до последней соответствующей FF версии, как и стандартные ключи PK,KEK,db,dbx. Компьютер проверен на вирусы при помощи предустановленного антивируса и комплектного Norton 360. При помощи консольных команд таких как: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth; sfc /scannow; netsh winsock reset, netsh int ip reset, ipconfig /release, ipconfig /renew, ipconfig /flushdns. пробовал решать проблему - результатов не дало. Прибегал к неоднократным переустановкам Windows 11 - без результата.
      Настольный компьютер, nvidia 5060ti 16gb hyper x kingston fury ddr4 32gb intel i5 14400f h610m - k ddr4 rev.2 adata legend 710
      ПК - полностью новые комплектующие.
       
       
      Попробовал переустанавливать драйвера на более старые - не помогло
    • Sergant1983
    • zimok
      Автор zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...