Mitek23 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ни как не могу найти в чем проблема. Kaspersky Virus Removal Tool 2011 и Dr.Web CureIt! не видят проблем, а в инетом пользоваться не возможно avptool_sysinfo.zip virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Логи RSIT где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek23 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Прошу прошения info.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 А второй лог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek23 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 А второй лог? info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\). Запустите файл HijackThis.exe. Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его. В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log. Полученный лог прикрепите тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek23 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\). Запустите файл HijackThis.exe. Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его. В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log. Полученный лог прикрепите тут. hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Запускали программу от имени Администратора по правой кнопке мыши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 + Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? Сделайте лог MiniToolBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek23 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 + Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? Сделайте лог MiniToolBox Result.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? ? + Скриншот настроек сетевого адаптера, через который вы подключаетесь к интернету. (Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (слева) - Ваше соединение - ПКМ - Свойства - Состояние подключения - Сведения) + Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти