Перейти к содержанию

Не понимает DNS bvtyf


Рекомендуемые сообщения

Ни как не могу найти в чем проблема. Kaspersky Virus Removal Tool 2011 и Dr.Web CureIt! не видят проблем, а в инетом пользоваться не возможно

avptool_sysinfo.zip

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\).

 

Запустите файл HijackThis.exe.

Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его.

 

В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan

При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log.

 

 

 

Полученный лог прикрепите тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\).

 

Запустите файл HijackThis.exe.

Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его.

 

В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan

При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log.

 

 

 

Полученный лог прикрепите тут.

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

 

 

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

 

 

 

Сделайте лог MiniToolBox

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

 

 

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

 

 

 

Сделайте лог MiniToolBox

Result.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

?

 

 

+

Скриншот настроек сетевого адаптера, через который вы подключаетесь к интернету. (Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (слева) - Ваше соединение - ПКМ - Свойства - Состояние подключения - Сведения)

 

 

 

+ Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...