Mitek23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Ни как не могу найти в чем проблема. Kaspersky Virus Removal Tool 2011 и Dr.Web CureIt! не видят проблем, а в инетом пользоваться не возможно avptool_sysinfo.zip virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Mitek23 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 А второй лог? info.txt log.txt
Tiare Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\). Запустите файл HijackThis.exe. Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его. В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log. Полученный лог прикрепите тут.
Mitek23 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\). Запустите файл HijackThis.exe. Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его. В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log. Полученный лог прикрепите тут. hijackthis.log
thyrex Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Запускали программу от имени Администратора по правой кнопке мыши?
Tiare Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 + Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? Сделайте лог MiniToolBox
Mitek23 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 + Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? Сделайте лог MiniToolBox Result.txt
Tiare Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету? После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)? ? + Скриншот настроек сетевого адаптера, через который вы подключаетесь к интернету. (Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (слева) - Ваше соединение - ПКМ - Свойства - Состояние подключения - Сведения) + Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти