Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\).

 

Запустите файл HijackThis.exe.

Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его.

 

В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan

При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log.

 

 

 

Полученный лог прикрепите тут.

Опубликовано

Скачайте утилиту HijackThis по следующей ссылке (размер - 380 КБ) и сохраните в отдельную папку (например, в папку C:\Program files\Hijackthis\).

 

Запустите файл HijackThis.exe.

Если программа не запускается или прекращает работу после запуска, скачайте переименованный файл утилиты HijackThis и в дальнейшем используйте его.

 

В открывшемся окне HijackThis нажмите на кнопку Scan

При необходимости по просьбе консультанта сохраните полученный лог (кнопка "Save log"). По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis.log.

 

 

 

Полученный лог прикрепите тут.

hijackthis.log

Опубликовано

Запускали программу от имени Администратора по правой кнопке мыши?

Опубликовано

+

 

 

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

 

 

 

Сделайте лог MiniToolBox

Опубликовано

+

 

 

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

 

 

 

Сделайте лог MiniToolBox

Result.txt

Опубликовано

Уточните, каким образом у вас происходит подключение к интернету?

 

После чего появилась данная проблема (м.б. обновление софта, установка новых программ)?

?

 

 

+

Скриншот настроек сетевого адаптера, через который вы подключаетесь к интернету. (Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (слева) - Ваше соединение - ПКМ - Свойства - Состояние подключения - Сведения)

 

 

 

+ Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...