Перейти к содержанию

Проблема при активации(продлении) продукта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Решил продлить продукт,приобрел карточку в магазине DNS,для продления,следовал инструкциям на карте и скачал последнюю версию KIS,попытался установить-и вот тут начались проблемы:программа не установилась,по среди установки произошла ошибка,что то с сетью,отчет я отправил.Потом пробовал удалить и установить заново,но теперь и не удаляется и не устанавливается,все отчеты по не удачным попыткам я отправил вам. Пробовал восстановить систему,но KIS уже не работает. Подскажите пожалуйста что можно сделать и как исправить эту ошибку.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Грегори!

Скорее всего криво установилась новая версия поверх старой.

Скачайте утилиту для удаления КИС отсюда, запустите ее в

безопасном режиме Виндовс и удалите антивирус. В окне

выбора продукта выберите "все продукты". Далее пробуйте

ставить последнюю версию КИС-2013 начисто.

Изменено пользователем Yustas
  • Согласен 2
Опубликовано

Здравствуйте.Решил продлить продукт,приобрел карточку в магазине DNS,для продления,следовал инструкциям на карте и скачал последнюю версию KIS,попытался установить-и вот тут начались проблемы:программа не установилась,по среди установки произошла ошибка,что то с сетью,отчет я отправил.Потом пробовал удалить и установить заново,но теперь и не удаляется и не устанавливается,все отчеты по не удачным попыткам я отправил вам. Пробовал восстановить систему,но KIS уже не работает. Подскажите пожалуйста что можно сделать и как исправить эту ошибку.

Отчёт GSI сделайте. Инструкция у меня в подписи. Посмотрим, что там у Вас.

 

P.S. Ссылку на отчёт опубликуйте в этой же теме (она откроется после создания отчёта).

Опубликовано

Всем большое спасибо за суету,все нормально,поступил по совету Юстаса. Юстасу респект))))

  • Согласен 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!? В январе этого года купил антивирус касперского на 2 пк на 1 год, но год ещё не истек а мне на данный момент высвечивает что лицензия истекает через 19 дней! Почему и что делать, к кому обращаться?

Опубликовано

Для начала проверьте системную дату. Это самая частая ошибка.

Если не поможет, прикрепите код активации в личном кабинете, и посмотрите, даты активации и дату окончания срока действия. https://my.kaspersky.com

Опубликовано

А можно подробнее!?

 

Простите пожалуйста а как возможно то что в приобрел я её в январе и установил в тот же день, а в лицензии пишут как будто я его установил ещё в сентябре прошлого года!?

Опубликовано

Значит, получает так не кто не в ответе! Но все таки, как возможно что куплено и установлено в этом году а лицензия активирована в прошлом!? Ну не возможно же это, получается что это чистой воды мухлёж... Значит имея я чек из магазина где приобрел данный товар подать заявление в отдел прав потребителя!? Да?

Опубликовано (изменено)

@cosmos106, Вы когда только активировали лицензию - сколько дней до

окончания показывал счетчик? Дату на ПК корректировали в этот промежуток времени? Cейчас дата стоит правильная?

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

Значит, получает так не кто не в ответе! Но все таки, как возможно что куплено и установлено в этом году а лицензия активирована в прошлом!? Ну не возможно же это, получается что это чистой воды мухлёж... Значит имея я чек из магазина где приобрел данный товар подать заявление в отдел прав потребителя!? Да?

Ни кто не собирается вас обманывать. В этом нет никакого смысла. Прикрепите код в Личном кабинете, как вам советовали выше, и посмотрите дату активации и окончания лицензии. Если вас, что-то будет не устраивать, то обратитесь через Личный кабинет в ТП, создайте запрос. Все возникающие проблемы с лицензией решаются только через тех. поддержку.

А вы когда активировали в январе, вы не посмотрели на какой срок была активирована лицензия?

Опубликовано

А можно подробнее!?

 

Простите пожалуйста а как возможно то что в приобрел я её в январе и установил в тот же день, а в лицензии пишут как будто я его установил ещё в сентябре прошлого года!?

Вы купили лицензию на Антивирус Касперского, а активировали установленный случайно не Kaspersky Internet Security ?

Потому что ключ универсален, но при активации Internet Security ключом от просто Антивируса как раз дается лицензия на 8 месяцев. Как-то так...

Опубликовано

Xenon, 8 месяцев даётся, если активировать код продления без кода первоначальной лицензии. И то предупреждение появляется об этом и пользователь должен был бы знать.

http://support.kaspersky.ru/10213

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Согласен, но чем черт не шутит - похоже ведь :)

Да и из личного опыта: попадаются те кто даже не читает или читает не вникая, тупо ткают на "Согласен" и "Далее", а потом репу чешут и утверждают, что не было никаких предупреждений

Да и что просто Антиврус, что Интернет Секюрити некоторым пофиг - Касперский же написано :)

Изменено пользователем Xenon

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
×
×
  • Создать...