Перейти к содержанию

Не могу запустить KAV 2013 после установки.


Рекомендуемые сообщения

Раньше был KAV 2012 с актуальными базами. Вирусов не было. Жесткий диск в норме.

Все остальные программы работают нормально. Оперативку тестил и ставил другую.

 

Удалил KAV 2012. Перезагрузил комп и установил 2013 версию. После установки он сразу не запустился.

Перезагрузил комп снова.

 

В трей не выходит. Нужно запускать вручную. Но после ручного запуска выходит сообщение как на скриншоте.

post-25929-0-06506900-1374242547_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузившись в безопасном режиме, удалите антивирус и возможные остатки Kaspersky 2011 с помощью утилиты. Выбирать Все продукты ЛК.

 

Заново установи KIS 2013. Если не установится, сделай отчет утилиты GetSystemInfo

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузившись в безопасном режиме, удалите антивирус и возможные остатки Kaspersky 2011 с помощью утилиты. Выбирать Все продукты ЛК.

 

Заново установи KIS 2013. Если не установится, сделай отчет утилиты GetSystemInfo

1) был KAV 2012, а не 2011

Раньше был KAV 2012

 

2)KAVRemover удалит данные об имеющейся лицензии?

Комп принесли на профилактику, кода активации у хозяев нет - потеряли коробку. А то я бы и Винду по быстрому переустановил бы.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAVRemover удалит данные об имеющейся лицензии?

Утилита удаляет все данные о лицензии, т. о. требуется активация вновь установленного продукта

 

кода активации у хозяев нет - потеряли коробку

Пункт 4

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТП сколько времени отвечать на запрос будет?

Да ещё придерутся - где чек, фото коробки и т.п.

А ноутбук отдавать нужно - людям работать нужно.

 

Проблему решил - поставил обратно 2012-версию. Всё работает.

На этом остановлюсь. Закончится лицензия - потом поставлю более свежую версию антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом остановлюсь. Закончится лицензия - потом поставлю более свежую версию антивируса.

 

остались активными драйверы от 12 версии. можно было бы по отчёту GSI посмотреть и вручную удалить.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...