Перейти к содержанию

Трудности для лицензионного пользователя без Интернета.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kalibra666

    24

  • Kaspersky User

    6

  • Kapral

    4

  • eco

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемый Евгений Касперский.   Обратился к вам, т.к. это не в компетенции ТП, а до разработчиков - достучаться как до небес.   Есть некоторая (по прогнозам - незначительная) часть пользователей б

Пришёл ответ от ТП.   Данная ошибка может иметь три первопричины: (ну и указан мой случай - 2-ой пункт)   Что же получается...   Обновлять с локальной папки KAV 2013 нельзя? Только с Интернета!

Полностью удалил KAV с сохранением данных о лицензии, установил заново с дистрибутива KIS.   Всё равно не обновляется. Зачем то нужно удалить лицензию полностью...   Жду ответа с ТП.

Posted Images

Вопрос:

Только что установил другую лицензию онлайн, отключил Инет и прекрасно все обновилось с локальной папки оффлайн.

Кстати, и в моём случае первое обновление (можете посмотретиь по скрину 1-го сообщения - дата обновления совпадает с датой установки лицензии) 1-ое обновление тоже прошло успешно (с локальной папки).

Если не обновляться месяц или более, то видимо срабатывает какой то механизм защиты вашего ПО в части блокирования обновления оффлайн. Т.е. эту лицензию никак уже не обновишь оффлайн.

 

Ответ техподдержки:

Смысл в том, что у нас пока существуют лицензии старого образца ХХХХ-ХХХХХХ-ХХХХХХХХ и нового XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX. Старый тип лицензии позволяет выполнять обновления без интернета. Новый тип, соответственно нет. Постепенно, старые лицензии будут выведены полностью.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Только что установил другую лицензию онлайн, отключил Инет и прекрасно все обновилось с локальной папки оффлайн.

Кстати, и в моём случае первое обновление (можете посмотретиь по скрину 1-го сообщения - дата обновления совпадает с датой установки лицензии) 1-ое обновление тоже прошло успешно (с локальной папки).

Если не обновляться месяц или более, то видимо срабатывает какой то механизм защиты вашего ПО в части блокирования обновления оффлайн. Т.е. эту лицензию никак уже не обновишь оффлайн.

 

Ответ техподдержки:

У Вас лицензия нового образца, а та пиратская старого образца, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, обе оригинальные - нового образца.

Как активировали антивирус пиратской лицензией? Кодом или с помощью ключа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как активировали антивирус пиратской лицензией? Кодом или с помощью ключа?

 

Это не пиратская лицензия. Оригинальная. Пиратский файл ключа был использован для 1-го компа просто для проверки (обновляется ли оффлайн) и более не используется.

 

Вот скриншот второй оригинальной лицензии (нового формата),которая нормально обновляется оффлайн уже неоднократно.

А первая лицензия так и не обновляется оффлайн -пишет "Не могу проверить черный список".

 

ТП так и не может дать ответ - откуда появляется случайным образом "проблема" с "проверкой онлайн черного списка" - это видимо только разработчики знают - а они ответа видимо не дадут.

 

2 лицензии нового формата, купленные примерно в одно время в одном месте - одна не обновляется оффлайн, другая прекрасно обновляется ...

post-25929-0-47190300-1373693812_thumb.png

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kalibra666, обновление с помощью чего качаете? Утилиты? Обновление от Антивируса Касперского 2011?

 

На название папки не смотрите.

Обновление качается с помощью последней версии KasperskyUpdater, для 2012/2013/WKS - версий.

Обновляются с этой папки успешно много компов.

 

Проблема не в том, что обновления некорректы, а что на самом начальном этапе до закачки с этой папки и дело не доходит, сразу - моментально выходит ошибка (см. скриншоты 1-го сообщения) - "Не могу проверить черный список - онлайн".

 

 

Последний ответ ТП:

Reply to customer

*****-*****-*****-***** - с этой лицензией нельзя обновляться онлайн.

 

Я в шоке... чем дальше переписка - тем больше опечаток....

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нужно написать в ТП и как правильно обосновать, чтобы заменили лицензию на старый формат или вернули деньги за лицензию?

Т.к. если я не могу обновится - то зачем мне такой лицензионный антивирус?

 

Хотя прошелся вот по старым своим темам - нашёл кое что http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36370&view=findpost&p=522080

1. Повреждение черного списка лицензий бывает, если выдернуть штепсель из сети вместо корректного выключения ПК... лично такое видел. Есть решение этой проблемы:

 

А это поможет?

http://support.kaspersky.ru/4726

 

Надо попробовать. Хотя ошибка другая - наверное, не получится.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя прошелся вот по старым своим темам - нашёл кое что http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36370&view=findpost&p=522080

 

А это поможет?

http://support.kaspersky.ru/4726

 

Надо попробовать. Хотя ошибка другая - наверное, не получится.

 

Попробовал - не получилось. Эта ссылка для другого случая. Не для моего.

 

Только что получил ответ ТП.

1. Приведенный Вами пример об успешном офлайн обновлении неправильный. Если бы оно действительно было успешным – был бы установлен последний актуальный патч. Его у Вас нет.

2. Причину ошибки мы ранее Вам уже сообщили.

Запрос закрываем. Благодарим за понимание.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой ТП ответить я уже, увы, не смогу ... запрос закрыт. Во время беседы с ТП были не только непонятные (ИМХО-неверные) ответы, но и масса опечаток и орфографических ошибок.

 

1. Оффлайн обновление было успешным - как иначе можно сменить дату обновления баз в KAV 2013

2. Элементарно - локальная папка обновления KAVUpdater позволяет скачивать "Только базы приложения"

 

Было сделано, чтобы именно продемонстрировать, что предыдущее обновление было именно "Оффлайн" с локальной папки.

 

Всё легко проверить самим - создайте локальную папку обновления, отключите Инет - я думаю вы без проблем обновитесь оффлайн.

 

Проблема носит рэндом-характер - и непонятно для чего создана разработчика в ЛК.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привез сегодня комп в город.

Подключение к Инету не дало никаких результатов - обновить как с папки, так и с серверов ЛК не удалось.

После часа всяких попыток - так ничего и не получилось.

 

Ребята прислали подтверждение - что данная проблема не имеет никакого отношения к "новому" формату лицензий.

Лицензия от KIS2012, куплена в конце 2011 года, получен файл ключа. Антивирус на скрине активирован именно файлом ключа, что явно видно на скриншоте.

Обновлялись только с Инета и та же ошибка возникла. Причем возникла на версии KIS2012, ничего не помогло. Установили KIS2013 13.0.0.3370 (на то время актуальная версия) - проблема не ушла.

ТП в течении месяца так и не смогла ничем толком помочь. Снесли полностью Касперского и поставили антивирус другого вендора.

 

Т.е., как я понял, речь о "рэндом"-глюке , не зависящем от оффлайн-обновления.

 

Ответ ТП тогда абсолютно неприемлем. Т.к. сегодня ещё 10 компов с новым форматом лицензии проверил - все прекрасно обновляются оффлайн - с локальной папки обновления.

Даже MedvedevUnited спросив зачем то номер запроса - не стал ничего отвечать. Тайна за семью замками...

 

Как потребовать от ЛК вернуть деньги за лицензию?

Или продать за полцены в крайнем случае?

post-25929-0-61051500-1374070770_thumb.png

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята прислали подтверждение - что данная проблема не имеет никакого отношения к "новому" формату лицензий.

Какие ещё ребята?

 

Лицензия от KIS2012, куплена в конце 2011 года, получен файл ключа. Антивирус на скрине активирован именно файлом ключа, что явно видно на скриншоте.

Если бы программа активирована с помощью ключа, то номер лицензии был бы короткий, а не такой длины.

 

Причем возникла на версии KIS2012, ничего не помогло.

А какие действия Вы предпринимали собственно?

 

Установили KIS2013 13.0.0.3370 (на то время актуальная версия) - проблема не ушла.

Теперь попробуйте на KIS 2013 MP1, либо проверьте на 2014 версии, либо ещё как вариант, подождите MP1 2014 версии.

 

Как потребовать от ЛК вернуть деньги за лицензию?

При создании запроса в ТП, там есть подобный пункт.

 

post-11302-0-94223200-1374073244_thumb.png

В запросе необходимо описать все причины, обстоятельства и проблемы, которые доставил Вам Антивирус. В общем все нюансы, за которые Вы бы хотели вернуть свои деньги.

Изменено пользователем Kaspersky User
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже MedvedevUnited спросив зачем то номер запроса - не стал ничего отвечать.

Если мне не изменяет память, номер запроса у Вас я спросил только один раз. И тогда же дал исчерпывающий ответ в ЛС. Дабы не называть процитированное нехорошим словом, начинающимся на буквы клевет, будем считать, что имеет место банальное недопонимание. Могу только еще раз подытожить все то, что уже было неоднократно сказано техподдержкой. В системных требованиях к продукту (http://support.kaspersky.ru/kis2013#requirements) явно указано *Подключение к Интернет. Без этого полноценная работа продукта будет весьма затруднительна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MedvedevUnited

 

Исходя из вашего ответа в личке "Обновиться из локальной папки пока могут и лицензионные пользователи со старыми кодами активации, для которых есть ключи."

вы подтверждаете ответ ТП, что "с лицензиями нового формата нельзя обновляться оффлайн."?

 

Факт, легко проверяемый на практике. Имея папку обновления, отключите Интернет на несколько минут и обновите оффлайн. А если у вас получится?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...