Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачал с оффсайта kis13.0.1.4190, активировал пока что пробную версию. Сразу же скачал обновления. После перезагрузки Windows, Касперский не загрузился, пришлось запускать вручную с ярлыка на рабочем столе.

В самой программе галочка на автозапуск установлена

1371764888-clip-42kb.png

В настройках автозагрузки компьютера Касперский прописан выключенным. При нажатии "включить" ничего не происходит.

1371765000-clip-17kb.png

Пробовал вставлять файл runner_avp в автозагрузку, но это не помогло. На данный момент другого способа как запускать Kaspersky Internet Security 2013 вручную через ярлык на рабочем столе у меня нет.

Подскажите, что можно сделать ?

 

Система:

1371765475-clip-26kb.png

Опубликовано (изменено)

@klop666, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

На втором скриншоте видно, что у Вас установлена программа Adquard Ad Blocker.

Она может быть несовместимой с KIS и влиять на его правильную работу и запуск.

Попробуйте на время ее отключить и проверить запуск KIS.

Список несовместимых программ так-же можно посмотреть здесь: http://support.kaspersky.ru/6340

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

Полностью удалил Adquard из системы. Также удалил и заново установил KIS. Сразу после установки каспера в автозагрузке системы он был отмечен как отключен (как на 2 скрине), опять же без возможности включения.

Никак не реагирует на кнопку включить, хотя кнопка активна. Что это такое может быть ? На вирусы и вредоносные программы проверялся самим KIS (полная проверка) + Windows Defender Offline.

Кроме пары пойманных нежелательных ПО, которые я в последствии удалил ничего подозрительного замечено не было.

Опубликовано

Да, небольшой разгон процессора есть. Видеокарта не разогнана.

Опубликовано

Попробовал повторно прописать ярлык файла автозагрузки runner_avp.exe в \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup уже без установленного приложения Adquard,

т.к. на их сайте прочитал, что последовательность установки антивирусов на их приложение или наоборот их продукт устанавливать на систему с уже установленным антивирусом, в одном из случаев могут вызывать ошибки.

Вообщем к моему удивлению Касперский начал реагировать на данный ярлык и прописался в автозагрузке в диспетчере задач с возможностью остановки и включения данного ярлыка.

Adquard поставил поверх антивируса, что в свою очередь конфликтов тоже не вызвало.

Старая пропись антивируса так и осталась в диспетчере автозагрузки без возможности запуска. Теперь у меня там 2 записи антивируса один с установки не желающий включаться и второй с ярлыка runner_avp.exe из папки \Programs\Startup Вообщем теперь автозагрузка у меня выглядит вот таким образом:

 

1371845525-clip-19kb.png

 

При включении компьютера касперский загружается самостоятельно, хоть и не сразу, а после прогрузки всех приложений и программ (самый последний).

---

Отчет сделал. Файл прикрепил. Ссылка ниже

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=7a837d778082fba1f5d0f5ef202828ac

GetSystemInfo_FLY_Андрей_2013_06_21_23_37_13.zip

Опубликовано

Твики к системе не применялись?

Опубликовано

Я не знаю что такое твики, поясните пожалуйста

 

Погуглил, узнал :)

Твик - оптимизатор системы, если правильно понял.

На компьютере установлена программа AusLogics BoostSpeed 5.5.1.0, регулярно ей пользуюсь для проверки системы.

Опубликовано

найдите код активации.

штатно деинсталлируйте антивирус.

в безопасном режиме удалите все возможные остатки от антивируса с помощью утилиты.

снова установите антивирус, активировав его ранее найденным кодом.

 

если будут проблемы и тогда - сделайте новый лог GSI

Опубликовано

Сделал всё, как вы описали. На выходе получил тоже самое, что и было изначально.

2 записи антивируса в автозагрузке - один с установки не желающий включаться и второй с ярлыка runner_avp.exe из папки \Programs\Startup

который с прошлого раза был туда помещен.

Новый лог GSI:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1de2cfe25d18fc889193433bedd2b91e

GetSystemInfo_FLY_Андрей_2013_06_22_13_00_52.zip

Опубликовано

повторите.

штатно деинсталлируйте антивирус.

в безопасном режиме удалите все возможные остатки от антивируса с помощью утилиты.

сделайте новый лог GSI (запустите программу по правому клику от имени администратора) + 4 лога по правилам раздела "Уничтожение вирусов"

Опубликовано

Произвел все манипуляции, описанные в инструкции.

Kaspersky Virus Removal Tool 2011 запускаться не пожелал, выдав ошибку

1371902749-clip-7kb.png

Проверку произвел при помощи второй предложенной программы Dr.Web CureIt!

она ничего не нашла.

Новый лог GSI + 4 лога прикрепил

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e0075f2a82ee353921a4f7a1f7fa5cc4

 

После деинсталяции заново антивирус пока не устанавливал.

GetSystemInfo_FLY_Андрей_2013_06_22_16_16_29.zip

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

  • Согласен 1
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ClearQuarantine;
SetServiceStart('1986813drv', 4);
SetServiceStart('47533802', 4);
SetServiceStart('41992250', 4);
SetServiceStart('27171330', 4);
SetServiceStart('09607568', 4);
StopService('1986813drv');
StopService('47533802');
StopService('41992250');
StopService('27171330');
StopService('09607568');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\75021571.sys');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\47533802.sys');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\41992250.sys');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\27171330.sys');
DeleteFile('c:\users\андрей\appdata\local\temp\1A5507465.sys');
DeleteFile('c:\users\Андрей\appdata\local\temp\1A491030B.sys');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\09607568.sys');
DeleteService('1986813drv');
DeleteService('47533802');
DeleteService('41992250');
DeleteService('27171330');
DeleteService('09607568');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Сделайте новые логи раздела "Уничтожение вирусов" по правилам. (не забудьте обновить базы AVZ)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...