Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не нашел в форуме разделов связанных с техподдержкой и работой сайта, но думаю Вам (и не только Вам) будет интересно почитать как они работают.

Отписки идут уже давно. Из свежего:

 

2013-06-18 [13:10] Ваше сообщение: 

http://www.kaspersky.ru/newvirus
"Проверка онлайн" умерла?
Оценка
1 - Очень недоволен 
2013-06-18 [15:29] Ответ техподдержки: 

Reply to customer

Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана (скриншоты) таких ошибок.
Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/492 
2013-06-18 [16:02] Ваше сообщение: 

Нашел файлы, которые скорее всего с вирусом. КАВ сказал что они хорошие, а вот другие антивири ругаются, говорят BC.Exploit.CVE 2012 0158. Отправил в вирусную лабораторию. Пока ответа нет.

Хотел проверить в проверки он-лайн, а оказывается она уже не работает на сайте, хотя ссылка есть.

По-моему последнее время техподдержка занимается отписками, а не решает проблемы. 
Оценка
3 - Трудно оценить 
2013-06-20 [09:10] Ответ техподдержки: 

Reply to customer

Приносим извинения за вызванное недопонимание. Техническая поддержка занимается конкретными проблемами в работе продукта. Поэтому дать какие либо детальные комментарии по работе сайта сразу дать не может. 
Да, онлайн сканер более не доступен. Проверить файл можно только через форму запроса в вирлаб. 
2013-06-20 [09:38] Ваше сообщение: 

Предыдущий ответ хотя бы по существу.
Но не решает проблем.

1) Когда я создавал запрос, то выбрал раздел "работа с сайтом" или что-то подобное, что говорит о том, что техподдержка должна давать также комментарии по работе сайта. Проверить что я выбрал я не могу, не закрыв данный запрос. (Уважаемый пользователь, вы уже создали запрос, пожалуйста, отвечайте Технической поддержке в рамках переписки по запросу. Чтобы открыть запрос по новой проблеме, необходимо закрыть текущий.)

2) В предыдущем ответе также должна была прозвучать такая фраза - "Спасибо за указанные неточности на сайте. В юлижайшее время исправим."

3) На сайте или убрать заголовок "on-line проверка" или написать там о том, что файлы можно проверить в личном кабинете (точнее не проверить, а отослать в вирусную лабораторию.

4) Файлы отосланы в вирусную лабораторию. Сколько можно ждать ответа? Вчера проверил на сайте др.веба - говорит вирус, КАВ уже ТОЖЕ определяет (только что проверил), но ответа с вирусной лаборатории пока не было. Радует что в этот раз не пришлось ждать 2 недели для включения в базы. Не радует что реагирование все-равно с опозданием.

5) Не поленился, нашел когда данный вирус добавлен в базы
Exploit.MSWord.CVE-2012-0158.br?15:04 ?19 июн 2013, 22:37
Т.е. вчера вечером было добавлено. Возникаещие вопросы.
а) Почему вирус 2012-года добавлен в базы только сейчас? Насколько я знаю производители антивирусов пересылают друг другу сигнатуры, чтобы их можно было добавить в базы (или тут я ошибаюсь?)
б) Почему все-таки мне об этом не написала вирусная лаборатория (Ведь компьютер мог бы быть заражен)

 

При этом всем я не только сам пользуюсь антивирусом (естественно оплачивая его), но и рекомендую и ставлю его другим пользователям.

Опубликовано (изменено)

Я не нашел в форуме разделов связанных с техподдержкой

 

Похожая тема была http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=38592

В поиске на форуме можно найти и другие.

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Все верно, но там о временных интервалах. К ним я уже привык. А тут кроме этого и косяки (нет он-лайн проверки и всем наплевать что ссылка есть, не определяется вирус и ладно, а добавим мы его через год, если попросят и т.д.) В 2011 году 2 недели "уговаривал" вирус в базу добавить, при этом не являясь пользователем конкурентов отправил им - на следующий день уже определяли.

Опубликовано (изменено)
нет он-лайн проверки и всем наплевать что ссылка есть

 

Справа вверху - под вашим профилем есть строка "Искать". Набираете "онлайн проверка"

Результат: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=5018

Онлайн проверка закрыта давно, что вам и подтвердили в ответе ТП "онлайн сканер более не доступен. Проверить файл можно только через форму запроса в вирлаб."

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Хорошо? будем разбивать вопросы.

 

1) Ищем не по форуму, а идем по ссылке - http://www.kaspersky.ru/newvirus

Видим там "Проверка онлайн" Видим? Куда идет ссылка? неужели на проверку он-лайн?

 

2) Выбрал при запросе "работа сайта" - техподдержка отвечает по продукту, а менеджеры что так и должно быть.

Опубликовано

@spa_m, Скажите, что именно вы хотите получить на выходе

1. Что-бы убрали не рабочую ссылку

2. Или вернули он-лайн проверку

  • Согласен 1
Опубликовано

3) Временные промежутки опустим.

 

4) Вирусная лаборатория вчера добавила вирус 2012 года в базу, "забыв" об этом сообщить. Кстати насчет этого вируса - на предприятие пришло письмо от судебного исполнителя (а действительно что-то подобное ждут) с вордовскими файлами. Антивирус говорит что все хорошо, но у меня подозрения. Т.к. подобное письмо ждем, то это усиливает напряжение, а техподдержка занимается отписками.

Опубликовано (изменено)

Зашёл на я на сайт Kaspersky.ru

 

Где указанная вами "неработающая" ссылка на онлайн-проверку?

 

Может вы это имели ввиду? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=230956

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано
3) На сайте или убрать заголовок "on-line проверка" или написать там о том, что файлы можно проверить в личном кабинете (точнее не проверить, а отослать в вирусную лабораторию.

 

Зашёл на я на сайт Kaspersky.ru

 

Где указанная вами "неработающая" ссылка на онлайн-проверку?

Ну если с самого начала, а не по моей ссылке, которая сразу ведет на правильную страницу, то

Главная - угрозы - сообщить о вирусе.

Опубликовано
Сообщение от модератора Kapral
Перенес тему в нужный раздел
Опубликовано (изменено)

Главная - угрозы - сообщить о вирусе.

 

Ну так и переходите по указанной ссылке - дальше всё указано, что нужно делать. Если у вас нет установленного Касперского или закончилась лицензия и не обновляются базы - скачайте нужное вам бесплатное ПО по проверке.

 

А бесплатная онлайн проверка "подозрительных файлов" здесь - https://www.virustotal.com/ru/

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 1
Опубликовано

Самого on-line сканера по ссылке нет, по ссылке страница с программами для проверки.

 

На выходе я хочу вменяемой работы техподдерки с исправлением косяков. Ведь я оплачиваю продукт.

Он-лайн поддержка это хорошо, но ее наличие личное дело лаборатории, а вот ссылка на нее, ведущая на программы - сидишь и думаешь или не туда нажал или лаборатория шутит.

 

А бесплатная онлайн проверка "подозрительных файлов" здесь - https://www.virustotal.com/ru/

 

Это касперского или что-то общее? У конкурентов я уже проверял. Говорило что вирус, но бывали и ложные срабатывания у конкурентов.

 

И все-таки хотелось бы понять как вирус 2012 года добавили в базу в середине 2013. Просто я пытаюсь понять стоит ли дальше покупать продукты лаборатории.

Опубликовано

Это касперского или что-то общее?

Общее, одновременная проверка подозрительного файла десятками антивирусов (в последний раз когда я там проверял - было 44)

Опубликовано (изменено)

Да, и на будущее ...

 

Большая просьба не задавать мне больше вопросы про техническую поддержку, качество и скорость её работы.

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Да, и на будущее ...

Я помню эту фразу Е.К. Как то очень уж очень однобоко она выглядит, вырванной из контекста. Там было чудесное продолжение, что скоро все нормализуется... Думаю Вам надо было процитировать пост целиком, чтобы донести смысл фразы Е.К. в полном объеме. Спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...