Перейти к содержанию

spa_m

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о spa_m

  • Статус
    Новичок
  1. Все запросы уже определяются. Тему можно закрывать, но время реагирования на угрозы надо как-то уменьшать. Слишком часто начал вылавливать вирусы, которые КАВ не определяет, а кто-то другой уже определяет. Кроме того в запросах в личном кабинете так никто и не ответил. Многие подумают, что это вообще "умерший" проект. Впрочем так наверное и есть по сравнению с форумом. Репутация тоже входит в ТП?
  2. Внимательно читаем вопросы. Вопрос по времени реагирования и репутации его компании. Я не прошу помощи по лечению (ну не заразился я) Я не прошу помощи по продукту. Я его пытаюсь улучшить. Как и Вашу теподдержку ( но это конечная цель, недостижимая данным форумом). На реальных примерах. В данном случае - только задача показать что время реагирования компании на угрозы велико. Легко заметить, что это не первый инцидент, и что из года в год повторяется одна и та же история.
  3. 6 августа! Это достаточно давно? Думаете это в первый раз? Смотрим мой запрос №314859619 Exploit.MSWord.CVE-2012-0158. 5:04 ?19 июн 2013, 22:37 - добавлен в базы. При этом вирус 2012 года. Порядок добавления в базу был примерно такой - отправление через форму вируса. долго ждал. создал примерно такую же тему. через какое-то время профит. тему удалили. И данный случай от 13 года был тоже не первый.
  4. Re: [VirLabSRF][VD][undetected malware sample][M:1][LN:ru][L:0] [KLAN-3028819298] Re: [VirLabSRF][VD][undetected malware sample][M:1][LN:ru][L:0] [KLAN-3028848472] и сегодня еще один добавил. В xls. А воз и ныне там, а между прочим другие антивирусы давно определяют. Как долго пользователи лицензионного ведущего антивируса должны оставаться без защиты? Ответа от техподдержки дождаться не реально, раньше хоть кнопочка была для "ускорения процесса". Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"
  5. Самого on-line сканера по ссылке нет, по ссылке страница с программами для проверки. На выходе я хочу вменяемой работы техподдерки с исправлением косяков. Ведь я оплачиваю продукт. Он-лайн поддержка это хорошо, но ее наличие личное дело лаборатории, а вот ссылка на нее, ведущая на программы - сидишь и думаешь или не туда нажал или лаборатория шутит. Это касперского или что-то общее? У конкурентов я уже проверял. Говорило что вирус, но бывали и ложные срабатывания у конкурентов. И все-таки хотелось бы понять как вирус 2012 года добавили в базу в середине 2013. Просто я пытаюс
  6. Ну если с самого начала, а не по моей ссылке, которая сразу ведет на правильную страницу, то Главная - угрозы - сообщить о вирусе.
  7. 3) Временные промежутки опустим. 4) Вирусная лаборатория вчера добавила вирус 2012 года в базу, "забыв" об этом сообщить. Кстати насчет этого вируса - на предприятие пришло письмо от судебного исполнителя (а действительно что-то подобное ждут) с вордовскими файлами. Антивирус говорит что все хорошо, но у меня подозрения. Т.к. подобное письмо ждем, то это усиливает напряжение, а техподдержка занимается отписками.
  8. Хорошо? будем разбивать вопросы. 1) Ищем не по форуму, а идем по ссылке - http://www.kaspersky.ru/newvirus Видим там "Проверка онлайн" Видим? Куда идет ссылка? неужели на проверку он-лайн? 2) Выбрал при запросе "работа сайта" - техподдержка отвечает по продукту, а менеджеры что так и должно быть.
  9. Все верно, но там о временных интервалах. К ним я уже привык. А тут кроме этого и косяки (нет он-лайн проверки и всем наплевать что ссылка есть, не определяется вирус и ладно, а добавим мы его через год, если попросят и т.д.) В 2011 году 2 недели "уговаривал" вирус в базу добавить, при этом не являясь пользователем конкурентов отправил им - на следующий день уже определяли.
  10. Я не нашел в форуме разделов связанных с техподдержкой и работой сайта, но думаю Вам (и не только Вам) будет интересно почитать как они работают. Отписки идут уже давно. Из свежего: 2013-06-18 [13:10] Ваше сообщение: http://www.kaspersky.ru/newvirus "Проверка онлайн" умерла? Оценка 1 - Очень недоволен 2013-06-18 [15:29] Ответ техподдержки: Reply to customer Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана (скриншоты) таких ошибок. Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://
×
×
  • Создать...