hanko_nikita 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Здравствуйте! При обновлении появляется ошибка: "Сетевая ошибка при загрузке файлов обновлений http://dnl-14.geo.kaspersky.com/ 05.06.2013 15:18:13" Сделал лог утилитой GetSystemInfo5.0 прикрепил. GetSystemInfo_USER-122_user_2013_06_05_15_33_49.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 254 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Добро пожаловать на форум! Какой именно продукт Касперского Вы используете? Прикрепите лучше лог обновления. Инструкция в подписи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 489 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 а на сайт kaspersky.com через браузер пускает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanko_nikita 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Kaspersky Anti-Virus 6.0 для Windows Workstations версия 6.0.4.1424 а на сайт kaspersky.com через браузер пускает? Да. log.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 254 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Попробуйте в настройках обновления выставить запуск задачи от имени админской учетки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanko_nikita 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Попробуйте в настройках обновления выставить запуск задачи от имени админской учетки. При выборе запускать с правами учетной записи: "неверное имя пользователя или пароль". естественно пароль и имя пользователя вводил правильные, пробовал и из под Администратора и из под своей учетной записи, пишет неверно имя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 254 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Хм, странно. А Вы где WKS юзаете? Дома или на работе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanko_nikita 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Хм, странно. А Вы где WKS юзаете? Дома или на работе? На работе. Админы ничем помочь не смогли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 254 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Давайте тогда попробуем решить проблему следующим образом: 1. Удаляете текущую версию, но сохраните данные о активации 2. Скачайте новую версию WKS 3. Установите программу 4. Проверьте проблему О результатах, пожалуйста отпишитесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanko_nikita 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Давайте тогда попробуем решить проблему следующим образом: 1. Удаляете текущую версию, но сохраните данные о активации 2. Скачайте новую версию WKS 3. Установите программу 4. Проверьте проблему О результатах, пожалуйста отпишитесь. Все сделал. Результат тот же... Лог обновления приложил. log_update.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 254 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Скорее всего проблема возникает из-за того, что Вы используете прокси-сервер. Попробуйте без него обновиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanko_nikita 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Скорее всего проблема возникает из-за того, что Вы используете прокси-сервер. Попробуйте без него обновиться. Большое спасибо за помощь! Помогло! Но именно на 6.0.4.1611 помогло, потому что вчера я пробовал на 6.0.4.1424, не получилось.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти