Nally Anshel 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 При продлении на следующий год выдаёт ошибку 1316 Пробовала удалить через Удаление программ пишет ту же самую ошибку. Удаление зависает на копировании новых файлов Проверку на вирусы делала, всё чисто, НО после проверки на диске С освободилось место больше 2ГБ У меня стоял Kaspersky INTERNET SECURITY 2012 С сегодняшнего дня ком без защиты. Прежний не продляется, не удаляется, другой не ставится... Помогите пожалуйста, не знаю, что делать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Удалите антивирус с помощью утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Установите новую версию, введите код продления и, если потребует продукт, то после этого предыдущий код активации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 Удалите антивирус с помощью утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Установите новую версию, введите код продления и, если потребует продукт, то после этого предыдущий код активации. Получилось, спасибо! Осталось выяснить откуда появилось 2 ГБ свободного пространства на С... И ещё мне очень интересно узнать, что это за ошибка такая 1316 и как её избежать в будущем? Может кто-нибудь расскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Осталось выяснить откуда появилось 2 ГБ свободного пространства на С... Просто совпало. Может временные файлы какие были удалены, точки восстановления... И ещё мне очень интересно узнать, что это за ошибка такая 1316 и как её избежать в будущем? Есть такая статья http://support.kaspersky.ru/9599 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 Просто совпало. Может временные файлы какие были удалены, точки восстановления... А разве временные файлы и точки восстановления удаляются во время проверки на вирусы? Спасибо за ссылку, обязательно прочитаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 А разве временные файлы и точки восстановления удаляются во время проверки на вирусы? Я же пишу, что просто совпало. Забудьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 ПО ссылке сходила, там нет ответа, что это за ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 ПО ссылке сходила, там нет ответа, что это за ошибка. В самом заголовке написано Ошибка установки/удаления Kaspersky Internet Security: Ошибка 1316. Установка не завершена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 Это название ошибки, а меня интересует где там конкретно сбой происходит... Ну ладно, понятно, что это не женского ума дело Буду простым пользователем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 История с Касперским 2013 продолжается... Теперь мне надо переустановить Windows, а сл-но и подтвердить потом ключ антивируса. Решила проверить, ключ не принимают, пишут истёк Что делать? PS До конца лицензии 100 дней PPS Пробовала зайти в Личный кабинет, не пускают. Пишут, что моего почтового ящика нет в базе данных, хотя регистрацию подтвердили на почту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 История с Касперским 2013 продолжается... Теперь мне надо переустановить Windows, а сл-но и подтвердить потом ключ антивируса. Решила проверить, ключ не принимают, пишут истёк Что делать? Попробуйте поискать. Вы покупали продление через интернет или коробку/карточку в обычном магазине? Можно восстановить код активации через службу поддержки, но это может занять несколько дней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nally Anshel 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Продление покупаю постоянно в одном и том же магазине. Последний антивирус был на два компа. Перед тем как здесь написать, отправила письмо в СП... Ответа пока нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Решила проверить, ключ не принимают, пишут истёка как проверили? ключ активации вводите который продляли или которым продляли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.