Перейти к содержанию
Авторизация  
Эдуард Кондратьев

Выбор файлов для выгрузки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

При попытке загрузки файлов в Личном кабинете Службы технической поддержки Лаборатории Касперского отсутствуют папки которые присутствуют в Проводнике Windows, для того чтобы файлы загрузить приходиться их скопировать на Рабочий стол и затем уже с Рабочего стола на сайт, помогите, пожалуйста, разобраться в чём проблема.

post-10874-0-46108600-1369938253_thumb.jpg

post-10874-0-22645000-1369938266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...