Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.

Подскажите если есть решение

Снимок экрана 2023-02-06 162325.png

Снимок экрана 2023-02-06 162442.png

Опубликовано
9 часов назад, riloda17 сказал:

почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

Опубликовано
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

это уже когда игрался с настройками, видимо снял скрин)

на всякий перепроверил)

все так же, пока решения не нашел(

Опубликовано

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

Опубликовано
6 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

есть installer когда пытался 12.0.0. поставить, и setup.ini по пути klshare\Updates\updates\bin\kes11_cm56\kes11\kes11_7\aes56\ru 

installer.txt setup.txt

Опубликовано

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

Опубликовано
10.02.2023 в 01:33, mike 1 сказал:

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

ставили примерно так

завершали процесс 

cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.11.10.0

avp.com EXIT

установка
setup_kes.exe /pEULA=1 /pPRIVACYPOLICY=1 /pKSN=1 /pALLOWREBOOT=1

Если операция удаления защищена паролем:
setup_kes.exe /pKLLOGIN=***** /pKLPASSWD=***** /s /x
cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\exec

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LowBe
      Автор LowBe
      Перешел из этой темы по рекомендации. тут
       

      Проблема с обновлениеями компонентов виндовс, при нажатии скачать ничего не происходит и появляется ошибка 0х80004002
    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • booblick
      Автор booblick
      После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp.
       
      Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен.
      CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
×
×
  • Создать...