Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.

Подскажите если есть решение

Снимок экрана 2023-02-06 162325.png

Снимок экрана 2023-02-06 162442.png

Опубликовано
9 часов назад, riloda17 сказал:

почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

Опубликовано
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

это уже когда игрался с настройками, видимо снял скрин)

на всякий перепроверил)

все так же, пока решения не нашел(

Опубликовано

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

Опубликовано
6 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

есть installer когда пытался 12.0.0. поставить, и setup.ini по пути klshare\Updates\updates\bin\kes11_cm56\kes11\kes11_7\aes56\ru 

installer.txt setup.txt

Опубликовано

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

Опубликовано
10.02.2023 в 01:33, mike 1 сказал:

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

ставили примерно так

завершали процесс 

cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.11.10.0

avp.com EXIT

установка
setup_kes.exe /pEULA=1 /pPRIVACYPOLICY=1 /pKSN=1 /pALLOWREBOOT=1

Если операция удаления защищена паролем:
setup_kes.exe /pKLLOGIN=***** /pKLPASSWD=***** /s /x
cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\exec

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • booblick
      Автор booblick
      После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp.
       
      Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен.
      CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
    • Lana121
      Автор Lana121
      Здравствуйте! Прошу о помощи. Словила вирус, удалила его через KVRT, но остались переименнованные службы wuauserv_bkp, bits_bkp, dosvc_bkp, UsoSvc_bkp, WaaSMedicSvc_bkp. Вследствие чего: не работают центр обновлений и Microsoft Store. Пожалуйста, помогите🙏CollectionLog-2025.08.09-19.55.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
×
×
  • Создать...