Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, мне кажется, что я подцепил вирус на свой ПК, помогите решить проблему, пожалуйста. Понял, что что-то идет не так, когда вдруг при включении ПК обнаружил, что Яндекс.Браузер и антивирус Avast сами по себе удалились. Причем Avast все еще есть среди файлов на диске, да и в диспетчере задач на фоне отображается, но в "Панель управления>Удаление приложений" я его не увидел. Так же он отображается работающим в "Безопасность Windows>Защита от вирусов и угроз", но при нажатии на кнопку открыть ничего не происходит. Если попробовать скачать и запустить установщик, то он зависает на долгое время, а потом вылетает. Яндекс.Браузер совсем пропал, при попытке его переустановить вылазит предупреждение о трояне в папке temp и предложение лечить перезагрузкой (фото 1 и 2), название у файлов каждый раз новое. Если лечить без перезагрузки, то установщик браузера закрывается не закончив установку, а компьютер начинает очень тормозить и гудеть, если нажать лечить перезагрузкой, то пк перестает реагировать на любые действия и выдает ошибки памяти (фото 3), даже проводник и диспетчер задач не открывает. Сканировал разными программами: HitManPro, ESET Online Scanner, dr.Web, KVRT - ни одна ничего не обнаружила. Так же заметил, что в "Свойства системы>Защита системы" есть как-то странный диск с подозрительным названием (фото 4), раньше я сюда не залазил, так что не знаю был ли он там ранее, при нажатии на кнопку "Настроить" текущее окно вылетает, а окно настроек не открывается. Когда открываю диспетчер задач, то долю секунды наблюдаю загруженность ЦП в 90-100%, потом быстро падает, отследить что за задача так его нагружает не возможно за такое короткое время, поэтому думаю, что может это скрытый майнер. Результат сканирования прикрепил. Спасибо)

Спойлер

 

фото 1.png

фото 2.png

фото 3.png

фото 4.png

 

 

CollectionLog-2023.02.01-00.00.zip

Изменено пользователем Sandor
Картинки спрятал под спойлер
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Явных признаков заражения не видно пока. Но работают два антивируса - Kaspersky Endpoint Security и Avast.

Попробуйте удалить второй по советам с их сайта.

 

После этого:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

День добрый, прикрепил

Addition.txt FRST.txt

На всякий случай вот еще Log-сканирование с выключенными антивирусами

CollectionLog-2023.02.03-10.58.zip

 

Кстати, сейчас смог установить Яндекс браузер, после удаления антивирусов 🤔

 

Опубликовано

HitmanPro 3.8 - тоже удалите.

Ещё кое-что почистим.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2808517931-4122774864-3861032025-1001\...\MountPoints2: {798e7fbe-6fb5-11ec-a218-2cf05d88c005} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2CDF6D2F-024D-4BF8-87EC-01194FA052E4} - System32\Tasks\Avast Emergency Update => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe (Нет файла)
    Task: {C43FFFB4-15A3-4CAC-8F83-9654B34ED743} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2311576 2022-12-13] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    U1 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    2023-02-03 10:02 - 2019-08-20 22:11 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
    2023-01-31 21:56 - 2020-09-28 00:59 - 000004264 _____ C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Emergency Update
    2023-01-29 19:07 - 2020-09-28 00:59 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Software
    AV: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\Users\paves\Application Data:a4a7135d5fc196220c4b1dfe38793a5a [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\paves\AppData\Roaming:a4a7135d5fc196220c4b1dfe38793a5a [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [488]
    FirewallRules: [{812F4085-7757-41E3-9656-6A4B41AA4E9C}] => (Allow) LPort=31104
    FirewallRules: [{CCAA481E-A565-42A9-93E9-3F0788B5FF3C}] => (Allow) LPort=31105
    FirewallRules: [{6791C22F-783C-48EE-B086-58BE7323F9A1}] => (Allow) LPort=31106
    FirewallRules: [{80736AF8-5E28-434D-8AFD-9CF94BC78F90}] => (Allow) LPort=31107
    FirewallRules: [{99C984D3-30A9-4E5E-A11D-4A57FDD2AFCA}] => (Allow) LPort=31108
    FirewallRules: [{1D1C02C5-40A7-4C4D-B961-96AA0BDD9898}] => (Allow) LPort=31109
    FirewallRules: [{0E4BEA93-6022-42D5-85D7-7F1F5F81AE0F}] => (Allow) LPort=31110
    FirewallRules: [{C5FE8B22-DC54-48D9-B278-20FFA3BAD7B0}] => (Allow) LPort=31111
    FirewallRules: [{8BEF00AA-F438-47FE-A602-AE1042C88B34}] => (Allow) LPort=31112
    FirewallRules: [{B001598E-CE90-423E-A0D2-374DECBE3696}] => (Allow) LPort=31113
    FirewallRules: [{6142E3B0-BD68-4A36-9916-D3E5BBB946FF}] => (Allow) LPort=31114
    FirewallRules: [{0F8CB381-19AE-43F4-80DD-3368FC9C6BB4}] => (Allow) LPort=31115
    FirewallRules: [{6ABE544D-A207-4102-9464-EC78F7D33A1B}] => (Allow) LPort=31116
    FirewallRules: [{CED27174-E37A-4F8B-BAD5-C639D1F1F69E}] => (Allow) LPort=31117
    FirewallRules: [{53A0E59E-07BB-4227-B623-53989A90F233}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6390B382-621F-4CC3-A56C-DAF499BCB56B}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{29D64D97-DA0C-4ECC-BA73-0183579C65C3}] => (Allow) LPort=5357
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Хорошо, далее:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git v.2.37.0 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (64-bit x64) v.7.8.5 Внимание! Скачать обновления
VMware Workstation v.16.2.4 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
Python 3.8.1 (32-bit) v.3.8.1150.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.74.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 22.00 (x64 edition) v.22.00.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Указанное желательно по возможности исправить.

Установите антивирус (можно наш бесплатный) и последите. Тему пока не закрываем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Филимон
      Автор Филимон
      Есть подозрение на майнер. Ноут достаточно теплый, шумит вентиляторами, быстро разряжает батарею. При открытии диспетчера задач вот такая картина, нагрузка с гпу резко падает, вентиляторы затихают. Стоит касперский плюс, ничего при проверках не находит. Сканирование при загрузки с флешки при помощи ремовал_тулз тоже ничего не показало.
       
       
       

    • Graf_Bender
      Автор Graf_Bender
      Добрый день. Скачал какойCollectionLog-2025.12.03-09.49.zip-то файл на комп и заметил что он стал сильно греться, проверил утилитой Dr.Web и обнаружил что на компе вирусня. Помогите плиз

    • Федор Игнашов
      Автор Федор Игнашов
      Где то предположительно недели 3-4 назад регистрировался на множествах сайтах (знакомств и не только),изначально угрозе подверглась моя основная почта (была взломана) .Я поменял пароль и подумал что это поможет но через недели полторы произошел казус ,моя уже другая почта которая привязана к акаунту steam был тоже взломана причем никаких писем на почту о входе и о смене пароля не приходило. Я уверен что на моем пк стиллер куки или что то подобное  CollectionLog-2025.12.01-16.51.zip
×
×
  • Создать...