Перейти к содержанию

Возможно майнер. Вирус в папке temp


PashaR

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, мне кажется, что я подцепил вирус на свой ПК, помогите решить проблему, пожалуйста. Понял, что что-то идет не так, когда вдруг при включении ПК обнаружил, что Яндекс.Браузер и антивирус Avast сами по себе удалились. Причем Avast все еще есть среди файлов на диске, да и в диспетчере задач на фоне отображается, но в "Панель управления>Удаление приложений" я его не увидел. Так же он отображается работающим в "Безопасность Windows>Защита от вирусов и угроз", но при нажатии на кнопку открыть ничего не происходит. Если попробовать скачать и запустить установщик, то он зависает на долгое время, а потом вылетает. Яндекс.Браузер совсем пропал, при попытке его переустановить вылазит предупреждение о трояне в папке temp и предложение лечить перезагрузкой (фото 1 и 2), название у файлов каждый раз новое. Если лечить без перезагрузки, то установщик браузера закрывается не закончив установку, а компьютер начинает очень тормозить и гудеть, если нажать лечить перезагрузкой, то пк перестает реагировать на любые действия и выдает ошибки памяти (фото 3), даже проводник и диспетчер задач не открывает. Сканировал разными программами: HitManPro, ESET Online Scanner, dr.Web, KVRT - ни одна ничего не обнаружила. Так же заметил, что в "Свойства системы>Защита системы" есть как-то странный диск с подозрительным названием (фото 4), раньше я сюда не залазил, так что не знаю был ли он там ранее, при нажатии на кнопку "Настроить" текущее окно вылетает, а окно настроек не открывается. Когда открываю диспетчер задач, то долю секунды наблюдаю загруженность ЦП в 90-100%, потом быстро падает, отследить что за задача так его нагружает не возможно за такое короткое время, поэтому думаю, что может это скрытый майнер. Результат сканирования прикрепил. Спасибо)

Спойлер

 

фото 1.png

фото 2.png

фото 3.png

фото 4.png

 

 

CollectionLog-2023.02.01-00.00.zip

Изменено пользователем Sandor
Картинки спрятал под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Явных признаков заражения не видно пока. Но работают два антивируса - Kaspersky Endpoint Security и Avast.

Попробуйте удалить второй по советам с их сайта.

 

После этого:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, прикрепил

Addition.txt FRST.txt

На всякий случай вот еще Log-сканирование с выключенными антивирусами

CollectionLog-2023.02.03-10.58.zip

 

Кстати, сейчас смог установить Яндекс браузер, после удаления антивирусов 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HitmanPro 3.8 - тоже удалите.

Ещё кое-что почистим.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2808517931-4122774864-3861032025-1001\...\MountPoints2: {798e7fbe-6fb5-11ec-a218-2cf05d88c005} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2CDF6D2F-024D-4BF8-87EC-01194FA052E4} - System32\Tasks\Avast Emergency Update => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe (Нет файла)
    Task: {C43FFFB4-15A3-4CAC-8F83-9654B34ED743} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2311576 2022-12-13] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    U1 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    2023-02-03 10:02 - 2019-08-20 22:11 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
    2023-01-31 21:56 - 2020-09-28 00:59 - 000004264 _____ C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Emergency Update
    2023-01-29 19:07 - 2020-09-28 00:59 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Software
    AV: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\Users\paves\Application Data:a4a7135d5fc196220c4b1dfe38793a5a [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\paves\AppData\Roaming:a4a7135d5fc196220c4b1dfe38793a5a [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [488]
    FirewallRules: [{812F4085-7757-41E3-9656-6A4B41AA4E9C}] => (Allow) LPort=31104
    FirewallRules: [{CCAA481E-A565-42A9-93E9-3F0788B5FF3C}] => (Allow) LPort=31105
    FirewallRules: [{6791C22F-783C-48EE-B086-58BE7323F9A1}] => (Allow) LPort=31106
    FirewallRules: [{80736AF8-5E28-434D-8AFD-9CF94BC78F90}] => (Allow) LPort=31107
    FirewallRules: [{99C984D3-30A9-4E5E-A11D-4A57FDD2AFCA}] => (Allow) LPort=31108
    FirewallRules: [{1D1C02C5-40A7-4C4D-B961-96AA0BDD9898}] => (Allow) LPort=31109
    FirewallRules: [{0E4BEA93-6022-42D5-85D7-7F1F5F81AE0F}] => (Allow) LPort=31110
    FirewallRules: [{C5FE8B22-DC54-48D9-B278-20FFA3BAD7B0}] => (Allow) LPort=31111
    FirewallRules: [{8BEF00AA-F438-47FE-A602-AE1042C88B34}] => (Allow) LPort=31112
    FirewallRules: [{B001598E-CE90-423E-A0D2-374DECBE3696}] => (Allow) LPort=31113
    FirewallRules: [{6142E3B0-BD68-4A36-9916-D3E5BBB946FF}] => (Allow) LPort=31114
    FirewallRules: [{0F8CB381-19AE-43F4-80DD-3368FC9C6BB4}] => (Allow) LPort=31115
    FirewallRules: [{6ABE544D-A207-4102-9464-EC78F7D33A1B}] => (Allow) LPort=31116
    FirewallRules: [{CED27174-E37A-4F8B-BAD5-C639D1F1F69E}] => (Allow) LPort=31117
    FirewallRules: [{53A0E59E-07BB-4227-B623-53989A90F233}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6390B382-621F-4CC3-A56C-DAF499BCB56B}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{29D64D97-DA0C-4ECC-BA73-0183579C65C3}] => (Allow) LPort=5357
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, далее:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git v.2.37.0 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (64-bit x64) v.7.8.5 Внимание! Скачать обновления
VMware Workstation v.16.2.4 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
Python 3.8.1 (32-bit) v.3.8.1150.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.74.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 22.00 (x64 edition) v.22.00.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Указанное желательно по возможности исправить.

Установите антивирус (можно наш бесплатный) и последите. Тему пока не закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • kostyan2008
      От kostyan2008
      В журнале служб windows часто выскакивает ошибка "Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки 
      Служба не ответила на запрос своевременно."
      Сбой при запуске службы "WinRing0_1_2_0" из-за ошибки 
      Системе не удается найти указанный путь.
      В автозагрузке присутствуют непонятные сервисы, включая непонятный google update
      CollectionLog-2024.09.18-20.26.zip
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • Cybermancubus
      От Cybermancubus
      Обнаружил случайно пользователя в учетных записях. В папке "Пользователи" он не отображается. Скачивал doctor web cureit, но он ничего не обнаружил. Скачал Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю, спасибо! Какие действия нужно предпринимать?
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...