Перейти к содержанию

Установка KIS2011 после удаления KIS2013


Рекомендуемые сообщения

Хотя в теме обсуждается KIS, но:

Единственный резон раньше ставить 2011 после 2013 был из-за версии KAV-Яндекс.

Но и она (Яндекс-версия KAV) уже обновлена до версии 2012.

 

Или KIS 2011 Special Ferrari Edition - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=242558

Но у вас явно не такой случай...

К чему тогда поднимать вопрос о "недоступных" вещах?

Вы же в курсе... - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1857453

Alex1, обе приведенные вами ссылки к теме обсуждения не относится, можете уточнить этот пункт в правилах форума. Да вы и сами это признаете в первой цитате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex1, обе приведенные вами ссылки к теме обсуждения не относится, можете уточнить этот пункт в правилах форума. Да вы и сами это признаете в первой цитате.

 

Вы бы привели ещё и обращение к Maratka, т.к. приводите мой ответ на его вопрос, раз на то дело пошло.

Речь в моих ответах именно о смысле продолжения обсуждения данной темы.

 

Единственный резон раньше ставить 2011 после 2013 был ...
К чему тогда поднимать вопрос о "недоступных" вещах?
Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ним какая проблема? Вам уже два раза ответили, что нужно делать. Отвечу и в третий раз: пишите в вирлаб.

Написать-то я написал. Ну и догадайтесь, каков был ответ? ДА НИКОКОГО :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать-то я написал. Ну и догадайтесь, каков был ответ? ДА НИКОКОГО :lol: :)

 

Пишите в Вирлаб. Через Личный Кабинет. Там можно кнопку "Жалоба" нажать.

Здесь вам чем помогут?

post-27853-1364205097_thumb.png

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тогда поднимать вопрос о "недоступных" вещах?

Вы же в курсе... - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1857453

То что я в курсе - меньше всего значит, что оно меня интересует, либо ранее интерсовало.

А Вы в очередной раз спалились. Это я про дату вашей реальной регистрации на этом форуме. И про вашу область интересов, которая очень пересекается с интересами Дубая Мултимедиевича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я в курсе - меньше всего значит, что оно меня интересует, либо ранее интерсовало.

И про вашу область интересов, которая очень пересекается с интересами Дубая Мултимедиевича.

 

Google - строка поиска "asus kav2011" и первая же ссылка, Неподражаемый мистер Шерлок Холмс.

 

А интерес к Asus & Lenovo поднят исключительно вами в этой теме. Меня "оно" как то не интересует вообще. Хотя бы потому, что версия 2011.

 

Почему-то вас всё время тянет на оффтоп...

 

Предлагаю закончить оффтоп в этой теме.

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Kapral
Ладно, Марат, заканчивай искать клонов

Считай особенностью диалекта русского языка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это, если правильно, помню на момент сертификации продуктов в совместимости с ОС от Microsoft могли лишить самого сертификата из-за нарушения требований к данному продукту. Так велика ли?
Нет. Продукт более, чем двухлетней давности и уже не поддерживается.
Про продукт двухлетней давности забудь, Марк! Речь в моём сообщении не о нём, а о наличии баги (да, приоритет низкий согласен и хорошо, что он низкий и не вылез боком для пользователей продуктов других производителей).

 

p.s. И да, я смотрю как бета-тестер на эту проблему и с вытекающими её последствиями.

 

Предлагаю в шапке этой темы закрепить решение данной проблемы, а саму тему для обсуждений закрыть. Кому необходимо повысить приоритет решения данной проблемы - обращайтесь в ТП:

номер баги 211977, 211980, 211983: SUPPORT:продукт (KIS/KAV 2013, PURE 3.0) не полностью удаляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

короче, я решил данную проблему так:
- удалил все установленный kis13.0.1.4190ru-ru;
- скачать и установил KIS 2010 v9.0.0.736ru;
- скачал и установил kis11.0.2.556ru_ru поверх KIS 2010 v9.0.0.736ru;
- все работает;

  • Улыбнуло 2
  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем я вас и поздравляю. Особенно приятно, что у вас всё работает.

 

 

2011 supp_white.png Жизненный цикл версии окончен
Дата окончания выпуска баз: 28.08.2013

А что же вы на 2010-ой версии не остались? Было бы ещё прикольней.

  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем я вас и поздравляю. Особенно приятно, что у вас всё работает.

 

 

2011 supp_white.pngЖизненный цикл версии окончен

Дата окончания выпуска баз: 28.08.2013

А что же вы на 2010-ой версии не остались? Было бы ещё прикольней.

это где вы такой мусор вычитали? базы обновляются регулярно

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...