Перейти к содержанию

Откат версии Kaspersky Endpoint Security


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.

После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.

По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sol1211 сказал:

При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

 

предполагаю что вы использовали вот эту задачу ?

Спойлер

50593313_.png.68692be2c73e159ad4947d730a2de9df.png

эта задача для отката обновлений антивирусных баз, а не установленного решения ...

 

как подсказывает @oit вам нужно удалить клиента KES 11.11 и установить нужного вам 11.8, вы можете частично автоматизировать процесс используя задачи удаленной деинсталляции и установки

Спойлер

1735592456_.png.91e2ccce87d89279c0869c328626cbe0.png

 

вот ссылки на справку

удаление - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/202480.htm

установка - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/6390.htm

и наверное будет лучше удалить плагин 11.11 и установить 11.8 - так как в 11.11 добавлены новые функции которых в 11.8 пока нет, а в политике эти поля будут присутствовать - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303?ysclid=lddx9bqqth834868698

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • VladKh
      От VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
×
×
  • Создать...