Перейти к содержанию

Откат версии Kaspersky Endpoint Security


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.

После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.

По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sol1211 сказал:

При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

 

предполагаю что вы использовали вот эту задачу ?

Спойлер

50593313_.png.68692be2c73e159ad4947d730a2de9df.png

эта задача для отката обновлений антивирусных баз, а не установленного решения ...

 

как подсказывает @oit вам нужно удалить клиента KES 11.11 и установить нужного вам 11.8, вы можете частично автоматизировать процесс используя задачи удаленной деинсталляции и установки

Спойлер

1735592456_.png.91e2ccce87d89279c0869c328626cbe0.png

 

вот ссылки на справку

удаление - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/202480.htm

установка - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/6390.htm

и наверное будет лучше удалить плагин 11.11 и установить 11.8 - так как в 11.11 добавлены новые функции которых в 11.8 пока нет, а в политике эти поля будут присутствовать - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303?ysclid=lddx9bqqth834868698

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при запуске KSC возникает ошибка оснастки MMC? Версия KSC 13.2.0.1511. Спасибо.
       

    • baron_P
      От baron_P
      Добрый день.
      Необходимо заблокировать доступ к определенным адресам для компьютеров с KES11. Пытаюсь это сделать в KSC13. Ранее подобное уже делал, все работало правильно. Ниже скриншот правила блокировки, которое работает:

      Создаю аналогичное правило с другим адресом для блокирования:

      При включении нового правила блокируются сетевые соединения к любому адресу, вместо блокировки только указанного. Настройки у обоих правил идентичны. В списке они идут первыми сверху. Сначала новое, за ним - старое. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...