Перейти к содержанию

KES 8 (a.b.c.d/pf80) блокирует https соединения в chrom`e


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

На днях был в маленьком офисе, где возникла проблема с доступом к защищенным соединениям в хроме (gmail, mail.ya.ru, mail.ru дают отлуп), а также icq8 не проходил авторизацию.

post-27881-1361967036_thumb.jpg

Когда я выхожу из Касперского, проблема исчезает.

Покопался и выяснил что такая проблема возникает только у тех, у кого программа установлена в папку пользователя (Appdata).

Установил chromе в папку Programm Files и проблема сразу исчезла, но icq8 я не смог установить в папку программ, пришлось ставить 7-ую версию.

Сеть не управляемая, в реестре программ (в начале) я не смог найти интересующие меня ПК в свойствах хрома, после установки в папку программ, он сразу там появился.

В принципе проблема там решилась.

Но тут возникает такая же фигня в другом офисе, и способ описанный выше не помогает.

Сетка управляемая, пользователь KSC имеет необходимые права, после установки хрома он появился в реестре программ, но все также не пускает.

 

Ладно, думаю попытаюсь прописать его в исключения на уровне политики (http://support.kaspersky.ru/7834).

post-27881-1361972397_thumb.jpg

Прописал, а результат то, все тот же.

Перед этим:

Возникла проблема с патчем b, у всех снес антивирус полностью, и установил из ксц, с последующим обновлением, и установкой патча pf80.

У других пользователей (пока?) все в порядке.

 

В связи с этим вопрос:

Как заставить касперского не обрубать защищенное соединение?

Опубликовано (изменено)

1) обязательно поставьте для KES патч D

 

 

2) временное решение отключить проверку 443 порта..

вы с проблемой не одиноки:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257648

отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключять надо в IE)

 

3) по поводу хрома - есть ентерпрайз версия - которая ставится как и положено Programm Files + есть шаблоны для управления через GPO

http://www.google.com/intl/ru/chrome/business/browser/

http://support.google.com/chrome/a/bin/ans...9&ctx=topic

Изменено пользователем mvs
Опубликовано
) обязательно поставьте для KES патч D

Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу?

 

есть ентерпрайз версия

Вот ее я и устанавливал.

 

вы с проблемой не одиноки

к сожалению в поисковике не нашел, на запрос kes 8 chrome https or защищенное соединение, выдавал сообщения за 2011-2012г

 

На данный момент вроде не обрубает соединение (a,b,c,pf80), но посмотрю в течении дня, а также зайду в маленький офис, посмотрю как там.

Опубликовано
Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу?

http://support.kaspersky.ru/9745

Опубликовано (изменено)
2) временное решение отключить проверку 443 порта..

отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключать надо в IE)

 

Отключил SSL, и включил "использовать TLS" в свойствах браузера.

И отключил проверку

 

На первый момент помогает, но через некоторое время проблема возникает снова.

При этом как то избирательно, т.е. один сайт грузит, а другой нет и на оборот.

Сейчас уже у нескольких возникает такая проблема.

 

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652:

1. Open Internet Properties (Chrome -> Settings -> Advanced Settings -> Change Proxy Settings)

2. Close all browsers including Firefox and IE.

3. Click the content tab.

4. Click Clear SSL state.

5. Reopen Chrome and log back into sites.

Это помогает на несколько часов, как и говорится в посте.

Есть ли какое-нибудь централизованное решение, чтобы ни у кого не возникало такой фигни?

Изменено пользователем blackmane
Опубликовано (изменено)

лучшее - это создать запрос в CA

у нас пользователей с хромом мало (30-40), но у ни одного из них проблем таких не наблюдаю.

 

у вас прокси сервер поднят? в качестве прокси что используется?

(может проблема в связке например isa + kes + chrome ? )

Изменено пользователем mvs
Опубликовано
это создать запрос в CA

А если не секрет, где это?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

×
×
  • Создать...