Перейти к содержанию
blackmane

KES 8 (a.b.c.d/pf80) блокирует https соединения в chrom`e

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На днях был в маленьком офисе, где возникла проблема с доступом к защищенным соединениям в хроме (gmail, mail.ya.ru, mail.ru дают отлуп), а также icq8 не проходил авторизацию.

post-27881-1361967036_thumb.jpg

Когда я выхожу из Касперского, проблема исчезает.

Покопался и выяснил что такая проблема возникает только у тех, у кого программа установлена в папку пользователя (Appdata).

Установил chromе в папку Programm Files и проблема сразу исчезла, но icq8 я не смог установить в папку программ, пришлось ставить 7-ую версию.

Сеть не управляемая, в реестре программ (в начале) я не смог найти интересующие меня ПК в свойствах хрома, после установки в папку программ, он сразу там появился.

В принципе проблема там решилась.

Но тут возникает такая же фигня в другом офисе, и способ описанный выше не помогает.

Сетка управляемая, пользователь KSC имеет необходимые права, после установки хрома он появился в реестре программ, но все также не пускает.

 

Ладно, думаю попытаюсь прописать его в исключения на уровне политики (http://support.kaspersky.ru/7834).

post-27881-1361972397_thumb.jpg

Прописал, а результат то, все тот же.

Перед этим:

Возникла проблема с патчем b, у всех снес антивирус полностью, и установил из ксц, с последующим обновлением, и установкой патча pf80.

У других пользователей (пока?) все в порядке.

 

В связи с этим вопрос:

Как заставить касперского не обрубать защищенное соединение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) обязательно поставьте для KES патч D

 

 

2) временное решение отключить проверку 443 порта..

вы с проблемой не одиноки:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257648

отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключять надо в IE)

 

3) по поводу хрома - есть ентерпрайз версия - которая ставится как и положено Programm Files + есть шаблоны для управления через GPO

http://www.google.com/intl/ru/chrome/business/browser/

http://support.google.com/chrome/a/bin/ans...9&ctx=topic

Изменено пользователем mvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
) обязательно поставьте для KES патч D

Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу?

 

есть ентерпрайз версия

Вот ее я и устанавливал.

 

вы с проблемой не одиноки

к сожалению в поисковике не нашел, на запрос kes 8 chrome https or защищенное соединение, выдавал сообщения за 2011-2012г

 

На данный момент вроде не обрубает соединение (a,b,c,pf80), но посмотрю в течении дня, а также зайду в маленький офис, посмотрю как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу?

http://support.kaspersky.ru/9745

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) временное решение отключить проверку 443 порта..

отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключать надо в IE)

 

Отключил SSL, и включил "использовать TLS" в свойствах браузера.

И отключил проверку

 

На первый момент помогает, но через некоторое время проблема возникает снова.

При этом как то избирательно, т.е. один сайт грузит, а другой нет и на оборот.

Сейчас уже у нескольких возникает такая проблема.

 

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652:

1. Open Internet Properties (Chrome -> Settings -> Advanced Settings -> Change Proxy Settings)

2. Close all browsers including Firefox and IE.

3. Click the content tab.

4. Click Clear SSL state.

5. Reopen Chrome and log back into sites.

Это помогает на несколько часов, как и говорится в посте.

Есть ли какое-нибудь централизованное решение, чтобы ни у кого не возникало такой фигни?

Изменено пользователем blackmane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшее - это создать запрос в CA

у нас пользователей с хромом мало (30-40), но у ни одного из них проблем таких не наблюдаю.

 

у вас прокси сервер поднят? в качестве прокси что используется?

(может проблема в связке например isa + kes + chrome ? )

Изменено пользователем mvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...