Перейти к содержанию

Работа тех. поддержки


Рекомендуемые сообщения

Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

 

Здесь вопрос о двух компах.

Даже если на одном переустанавливали, на другом дата активации должна быть 6 ноября 2012 года.

 

Если даже на сервере лицензия была изменена (что совсем фантастика) - то даже в этом случае на 2-ом компе должна остаться дата активации 6 ноября 2012 года.

 

Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы и/или новая активация антивируса другим кодом.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы или новая активация антивируса другим кодом.

Что вам мешает сделать звонок в техподдержку, продиктовать код с карточки, и узнать когда он был активирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Честно говоря не помню но еслибы было меньше наверняка я бы обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-02-2013 (15:57)

 

10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязательно.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязателено.

Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек, ранее работавший в техподдержке, могу сказать, что такая "проблема" решаема. и я даже знаю каким образом. НО здесь могу только посоветовать ждать ответа от техподдержки. Ибо сами, без их помощи, Вы ничего не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Сейчас попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом

 

Добрый день!

Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите :o )

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

[Сотрудник_технической_поддержки]

Тел: +7 (495) 797 8700

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Удалены личные данные сотрудника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       

×
×
  • Создать...