sandkey Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли
Elliot Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли Здесь вопрос о двух компах. Даже если на одном переустанавливали, на другом дата активации должна быть 6 ноября 2012 года. Если даже на сервере лицензия была изменена (что совсем фантастика) - то даже в этом случае на 2-ом компе должна остаться дата активации 6 ноября 2012 года. Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы и/или новая активация антивируса другим кодом. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Elliot
sandkey Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы или новая активация антивируса другим кодом. Что вам мешает сделать звонок в техподдержку, продиктовать код с карточки, и узнать когда он был активирован?
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней? Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК. Она хранится там вместе с другими данными лицензии. Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК. У вас довольно странная ситуация. Но в любом случае ТП разберется. Честно говоря не помню но еслибы было меньше наверняка я бы обратил на это внимание.
Elliot Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Когда вы сделали запрос в ТП за № 314416195? Дата и время запроса. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Elliot
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 Когда вы сделали запрос в ТП за № 314416195?Дата и время запроса. 12-02-2013 (15:57)
Elliot Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 12-02-2013 (15:57) 10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа? Там есть кнопка "Жалоба". Воспользоваться можете только один раз. Хорошо обдумайте, что там написать. Потом будет сообщение. "Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов." Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязательно. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Elliot
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?Там есть кнопка "Жалоба". Воспользоваться можете только один раз. Хорошо обдумайте, что там написать. Потом будет сообщение. "Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов." Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязателено. Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив
Олег777 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 как человек, ранее работавший в техподдержке, могу сказать, что такая "проблема" решаема. и я даже знаю каким образом. НО здесь могу только посоветовать ждать ответа от техподдержки. Ибо сами, без их помощи, Вы ничего не сделаете.
Константин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Проверьте пожалуйста даты установленные на компьютерах. Бывает, что было пропущено что-то, что сбило дату.
mike 1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 . Да я бы тоже с радостью обратися но мешает 2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".
mike 1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Да я бы тоже с радостью обратися но мешает 2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского". Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки. Сейчас попробуем
T.A.T.A.R.I.N Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом Добрый день! Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите ) Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, [Сотрудник_технической_поддержки] Тел: +7 (495) 797 8700 Сообщение от модератора MedvedevUnited Удалены личные данные сотрудника.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти