Перейти к содержанию

T.A.T.A.R.I.N

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о T.A.T.A.R.I.N

  • Статус
    Новичок
  1. Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом Добрый день! Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите ) Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, [Сотрудник_технической_поддержки] Тел: +7 (495) 797 8700 Сообщение от модератора MedvedevUnited Удалены личные данные сотрудника.
  2. Да я бы тоже с радостью обратися но мешает 2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".
  3. Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив
  4. Честно говоря не помню но еслибы было меньше наверняка я бы обратил на это внимание.
  5. Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.
  6. Нет ошибка не такого типа. Скрин с машины где стоит антивирус Системная дата установлена правильно для точности даже делал синхронизацию времени. И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле
  7. Да. Какие например. Написанное от руки подтверждение свиделя покупки? Которое сам покупатель и мог написать. Для чего если у тебя есть и коробка и диск и вкладыш и кодом значит ты владелец. Они не должны решать купил ты это подарили или ты спёр это. Они не полиция нравов они тех. поддержка которая ДОЛЖНА выполнять свою работу и помогать пользователям, а не крутить мозг. В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю. Мой запрос в тех. поддержку Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что
  8. Это номер запроса 314416195. Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом. Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. " интересно до меня очередь дошла или на них так подействовала созданная мной тема. Ну посмотрим дальше видно будет что и к чему. Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.
  9. Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.
×
×
  • Создать...