Перейти к содержанию

Работа тех. поддержки


T.A.T.A.R.I.N

Рекомендуемые сообщения

Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

 

Здесь вопрос о двух компах.

Даже если на одном переустанавливали, на другом дата активации должна быть 6 ноября 2012 года.

 

Если даже на сервере лицензия была изменена (что совсем фантастика) - то даже в этом случае на 2-ом компе должна остаться дата активации 6 ноября 2012 года.

 

Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы и/или новая активация антивируса другим кодом.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы или новая активация антивируса другим кодом.

Что вам мешает сделать звонок в техподдержку, продиктовать код с карточки, и узнать когда он был активирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Честно говоря не помню но еслибы было меньше наверняка я бы обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-02-2013 (15:57)

 

10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязательно.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязателено.

Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек, ранее работавший в техподдержке, могу сказать, что такая "проблема" решаема. и я даже знаю каким образом. НО здесь могу только посоветовать ждать ответа от техподдержки. Ибо сами, без их помощи, Вы ничего не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Сейчас попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом

 

Добрый день!

Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите :o )

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

[Сотрудник_технической_поддержки]

Тел: +7 (495) 797 8700

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Удалены личные данные сотрудника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.

×
×
  • Создать...