Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Была у меня одна заморочка. У друга переустанавливал систему, сам лично посмотрел осталось полгода на кис. Убедился в наличии карточки продления. Личного кабинета кончно нет. Переустановил, КИС пишет что ключ типа закончился. Звонок в техподдержку где мне обьяснили что ключ закончился пол года назад, и только потом до меня дошло что карточка старая. Долго потом под пивко, искали новую, но нашли :)

 

Здесь вопрос о двух компах.

Даже если на одном переустанавливали, на другом дата активации должна быть 6 ноября 2012 года.

 

Если даже на сервере лицензия была изменена (что совсем фантастика) - то даже в этом случае на 2-ом компе должна остаться дата активации 6 ноября 2012 года.

 

Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы и/или новая активация антивируса другим кодом.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано
Есть подозрение - что действительно возможно, после 6 ноября 2012 года была "переустановка" системы или новая активация антивируса другим кодом.

Что вам мешает сделать звонок в техподдержку, продиктовать код с карточки, и узнать когда он был активирован?

Опубликовано
И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Честно говоря не помню но еслибы было меньше наверняка я бы обратил на это внимание.

Опубликовано (изменено)

Когда вы сделали запрос в ТП за № 314416195?

Дата и время запроса.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано
Когда вы сделали запрос в ТП за № 314416195?

Дата и время запроса.

12-02-2013 (15:57)

Опубликовано (изменено)
12-02-2013 (15:57)

 

10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязательно.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано
10 дней назад? И до сих пор нет конкретного ответа?

Там есть кнопка "Жалоба".

Воспользоваться можете только один раз.

Хорошо обдумайте, что там написать.

 

Потом будет сообщение.

"Вы уже отправили жалобу на качество ответов, получаемых от Службы Технической поддержки, в этом запросе. Ваше обращение рассматривается отделом качества обслуживания клиентов."

 

 

Не вижу аргументов с затяжкой времени ответа ТП, если клиенту нужно только узнать: соответствует ли дата первой активации этой лицензии заявленной 6 ноября 2012 года. Предоставление чека вовсе для этого необязателено.

Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Опубликовано

как человек, ранее работавший в техподдержке, могу сказать, что такая "проблема" решаема. и я даже знаю каким образом. НО здесь могу только посоветовать ждать ответа от техподдержки. Ибо сами, без их помощи, Вы ничего не сделаете.

Опубликовано

Проверьте пожалуйста даты установленные на компьютерах. Бывает, что было пропущено что-то, что сбило дату.

Опубликовано
Спасибо. Этой кнопкой воспользовался 4-5 дней назад и жалею потому что сейчас я не был бы настолько вежлив

Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Опубликовано
Я обычно в таких ситуациях пишу сюда http://www.kaspersky.ru/opinion?chapter=207367590 .

Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Опубликовано
Да я бы тоже с радостью обратися но мешает

2 пункт. Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Опубликовано
Рассматриваются я уже писал туда и мне отвечали оттуда. Причем отвечал обычно кто-то из старших менеджеров технической поддержки.

Сейчас попробуем

Опубликовано

Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом

 

Добрый день!

Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите :o )

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

[Сотрудник_технической_поддержки]

Тел: +7 (495) 797 8700

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Удалены личные данные сотрудника.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Maxleontii
      Автор Maxleontii
      Добрый день.
      Поймали проблему.
      Зашифровали все файлы на сервере и на 2-ух комапах.

       
      Комп чистили антивирусом, отчет прикреплен
       
      Addition.txt FRST.txt 589.rar 1234.txt

×
×
  • Создать...