Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

 

Какая проблема у вас конкретно? Из вашего сообщения непонятно.

Вы не можете активировать лицензию?

Какая версия антивируса установлена у вас?

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано

T.A.T.A.R.I.N

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего запроса в Службу технической поддержки.

Опубликовано
T.A.T.A.R.I.N

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего запроса в Службу технической поддержки.

Это номер запроса 314416195. Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. " интересно :) до меня очередь дошла или на них так подействовала созданная мной тема. Ну посмотрим дальше видно будет что и к чему. Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)
(изображения вкладыша, чека, коробки)
Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. "

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении? :hi:

С ТП всегда неразбериха - то молчат, то чеки перепутают, то вообще потеряют, а потом отговорку найдут, мол неразборчиво написано. :)

 

Проблема с активацией?

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано
Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении?
также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно. Интересно как все это согласуется с законом о потребителях?

Цитата из пункта 5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Опубликовано

Нормально согласуется. В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Опубликовано (изменено)
Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

 

Интересно. У вас есть и коробка, и вкладыш и чек.

Так в чём проблема?

Если у вас имеется ваш код активации, а обычно при его утере и для восстановления ТП запрашивает такие документы, то получается у вас проблема:

1) Превышено число активаций - что маловероятно.

2) Заблокировали ваш код активации.

 

Если это не так, то уточните вашу проблему.

На форуме вам по вышеуказанным пунктам 1) и 2) помочь никак не смогут. Это решает только ТП.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано
На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно.

Без ответа "технарей" ЛК в этой теме можно до бесконечности выдвигать гипотезы :)

Опубликовано
Проблема с активацией?

Да.

В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Какие например. Написанное от руки подтверждение свиделя покупки? Которое сам покупатель и мог написать. Для чего если у тебя есть и коробка и диск и вкладыш и кодом значит ты владелец. Они не должны решать купил ты это подарили или ты спёр это. Они не полиция нравов они тех. поддержка которая ДОЛЖНА выполнять свою работу и помогать пользователям, а не крутить мозг.

Если это не так, то уточните вашу проблему.

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

 

Загруженные файлы:

Screen1.jpg

Screen2.jpg

Screen3.jpg

Вкладыш.jpg

Чек.jpg

Коробка.JPG

Опубликовано (изменено)
В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано (изменено)
C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Нет ошибка не такого типа.

Скрин с машины где стоит антивирус

Системная дата установлена правильно для точности даже делал синхронизацию времени.

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

post-27832-1361526358_thumb.jpg

Изменено пользователем T.A.T.A.R.I.N
Опубликовано (изменено)
И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

 

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Изменено пользователем Elliot
Опубликовано
Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

Опубликовано (изменено)
Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

 

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Изменено пользователем Elliot

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Maxleontii
      Автор Maxleontii
      Добрый день.
      Поймали проблему.
      Зашифровали все файлы на сервере и на 2-ух комапах.

       
      Комп чистили антивирусом, отчет прикреплен
       
      Addition.txt FRST.txt 589.rar 1234.txt

×
×
  • Создать...