Перейти к содержанию

Работа тех. поддержки


T.A.T.A.R.I.N

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

 

Какая проблема у вас конкретно? Из вашего сообщения непонятно.

Вы не можете активировать лицензию?

Какая версия антивируса установлена у вас?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T.A.T.A.R.I.N

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего запроса в Службу технической поддержки.

Это номер запроса 314416195. Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. " интересно :) до меня очередь дошла или на них так подействовала созданная мной тема. Ну посмотрим дальше видно будет что и к чему. Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изображения вкладыша, чека, коробки)
Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. "

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении? :hi:

С ТП всегда неразбериха - то молчат, то чеки перепутают, то вообще потеряют, а потом отговорку найдут, мол неразборчиво написано. :)

 

Проблема с активацией?

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении?
также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно. Интересно как все это согласуется с законом о потребителях?

Цитата из пункта 5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально согласуется. В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

 

Интересно. У вас есть и коробка, и вкладыш и чек.

Так в чём проблема?

Если у вас имеется ваш код активации, а обычно при его утере и для восстановления ТП запрашивает такие документы, то получается у вас проблема:

1) Превышено число активаций - что маловероятно.

2) Заблокировали ваш код активации.

 

Если это не так, то уточните вашу проблему.

На форуме вам по вышеуказанным пунктам 1) и 2) помочь никак не смогут. Это решает только ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно.

Без ответа "технарей" ЛК в этой теме можно до бесконечности выдвигать гипотезы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с активацией?

Да.

В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Какие например. Написанное от руки подтверждение свиделя покупки? Которое сам покупатель и мог написать. Для чего если у тебя есть и коробка и диск и вкладыш и кодом значит ты владелец. Они не должны решать купил ты это подарили или ты спёр это. Они не полиция нравов они тех. поддержка которая ДОЛЖНА выполнять свою работу и помогать пользователям, а не крутить мозг.

Если это не так, то уточните вашу проблему.

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

 

Загруженные файлы:

Screen1.jpg

Screen2.jpg

Screen3.jpg

Вкладыш.jpg

Чек.jpg

Коробка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Нет ошибка не такого типа.

Скрин с машины где стоит антивирус

Системная дата установлена правильно для точности даже делал синхронизацию времени.

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

post-27832-1361526358_thumb.jpg

Изменено пользователем T.A.T.A.R.I.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

 

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

 

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс фотографий празднования НГ участниками Клуба 2024-2025.
      Правила конкурса размещены тут.

×
×
  • Создать...