Перейти к содержанию

Работа тех. поддержки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

 

Какая проблема у вас конкретно? Из вашего сообщения непонятно.

Вы не можете активировать лицензию?

Какая версия антивируса установлена у вас?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T.A.T.A.R.I.N

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего запроса в Службу технической поддержки.

Это номер запроса 314416195. Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. " интересно :) до меня очередь дошла или на них так подействовала созданная мной тема. Ну посмотрим дальше видно будет что и к чему. Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изображения вкладыша, чека, коробки)
Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. "

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении? :hi:

С ТП всегда неразбериха - то молчат, то чеки перепутают, то вообще потеряют, а потом отговорку найдут, мол неразборчиво написано. :)

 

Проблема с активацией?

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении?
также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно. Интересно как все это согласуется с законом о потребителях?

Цитата из пункта 5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально согласуется. В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

 

Интересно. У вас есть и коробка, и вкладыш и чек.

Так в чём проблема?

Если у вас имеется ваш код активации, а обычно при его утере и для восстановления ТП запрашивает такие документы, то получается у вас проблема:

1) Превышено число активаций - что маловероятно.

2) Заблокировали ваш код активации.

 

Если это не так, то уточните вашу проблему.

На форуме вам по вышеуказанным пунктам 1) и 2) помочь никак не смогут. Это решает только ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно.

Без ответа "технарей" ЛК в этой теме можно до бесконечности выдвигать гипотезы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с активацией?

Да.

В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Какие например. Написанное от руки подтверждение свиделя покупки? Которое сам покупатель и мог написать. Для чего если у тебя есть и коробка и диск и вкладыш и кодом значит ты владелец. Они не должны решать купил ты это подарили или ты спёр это. Они не полиция нравов они тех. поддержка которая ДОЛЖНА выполнять свою работу и помогать пользователям, а не крутить мозг.

Если это не так, то уточните вашу проблему.

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

 

Загруженные файлы:

Screen1.jpg

Screen2.jpg

Screen3.jpg

Вкладыш.jpg

Чек.jpg

Коробка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Нет ошибка не такого типа.

Скрин с машины где стоит антивирус

Системная дата установлена правильно для точности даже делал синхронизацию времени.

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

post-27832-1361526358_thumb.jpg

Изменено пользователем T.A.T.A.R.I.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

 

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

 

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.


×
×
  • Создать...