Перейти к содержанию

Работа тех. поддержки


T.A.T.A.R.I.N

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • T.A.T.A.R.I.N

    11

  • Elliot

    8

  • sandkey

    3

  • Alex1

    2

Всем доброе время суток. Уже больше недели мучает вопрос с лицензией на KIS2012. Дал запрос в слежбу тех. поддержки из ичного кабинета указав всю на мой взляд нужную информацию(изображения вкладыша, чека, коробки) но ответа до сих пор нет. Такое ощущение что тех. поддержка просто игнорирует мой запрос. Не подскажите как быть ведь не могу сидеть я без антивируса.

 

Какая проблема у вас конкретно? Из вашего сообщения непонятно.

Вы не можете активировать лицензию?

Какая версия антивируса установлена у вас?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T.A.T.A.R.I.N

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего запроса в Службу технической поддержки.

Это номер запроса 314416195. Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. " интересно :) до меня очередь дошла или на них так подействовала созданная мной тема. Ну посмотрим дальше видно будет что и к чему. Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изображения вкладыша, чека, коробки)
Как то странно получается после создания темы на этом форуме бувкально в течении нескольких часов был получен от них ответ "Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт. "

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении? :hi:

С ТП всегда неразбериха - то молчат, то чеки перепутают, то вообще потеряют, а потом отговорку найдут, мол неразборчиво написано. :)

 

Проблема с активацией?

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в ТП потеряли чек, отправленный в первом сообщении?
также товарный или кассовый чек, на котором будет видно, что деньги были заплачены за наш продукт

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно. Интересно как все это согласуется с законом о потребителях?

Цитата из пункта 5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально согласуется. В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока закрывать не стану так как вопрос еще не решен но уже спасибо за ответ.

 

Интересно. У вас есть и коробка, и вкладыш и чек.

Так в чём проблема?

Если у вас имеется ваш код активации, а обычно при его утере и для восстановления ТП запрашивает такие документы, то получается у вас проблема:

1) Превышено число активаций - что маловероятно.

2) Заблокировали ваш код активации.

 

Если это не так, то уточните вашу проблему.

На форуме вам по вышеуказанным пунктам 1) и 2) помочь никак не смогут. Это решает только ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кассовом чеке далеко не всегда расписано что именно куплено, товарный там расписано конечно.

Без ответа "технарей" ЛК в этой теме можно до бесконечности выдвигать гипотезы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с активацией?

Да.

В случае отсутствия чеков покупатель должен привести другие доказательства покупки. Например свидетельские показания. Желательно в заверенном виде.

Какие например. Написанное от руки подтверждение свиделя покупки? Которое сам покупатель и мог написать. Для чего если у тебя есть и коробка и диск и вкладыш и кодом значит ты владелец. Они не должны решать купил ты это подарили или ты спёр это. Они не полиция нравов они тех. поддержка которая ДОЛЖНА выполнять свою работу и помогать пользователям, а не крутить мозг.

Если это не так, то уточните вашу проблему.

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

 

Загруженные файлы:

Screen1.jpg

Screen2.jpg

Screen3.jpg

Вкладыш.jpg

Чек.jpg

Коробка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём конкретно из этих двух пунктов проблема я не знаю.

Мой запрос в тех. поддержку

Добрый день. Приобритали KIS2012 на 2ПК 6 ноября 2012г. Сейчас после переустановки windows на одном из ПК при активации пишет что файл ключ повреждён (ввожу код активации версия KIS 12.0.0.374), а на другом пишет что лицензия истекает через 2 дня (14.02.2013) в чём может быть проблема.

 

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C первого компа дайте скриншот экрана ошибки. Если на картинке виден код активации и данные о лицензии - затрите их в Paint.

На другом проверьте системную дату.

 

На первом компе случайно у вас не такая проблема? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=557459

Именно код активации повреждён - я просто никогда об этом не слышал? Или черный список?

Нет ошибка не такого типа.

Скрин с машины где стоит антивирус

Системная дата установлена правильно для точности даже делал синхронизацию времени.

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

post-27832-1361526358_thumb.jpg

Изменено пользователем T.A.T.A.R.I.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое что интересное дата активации почему то указана совсем другая что на самом деле

 

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дату активации, если я не ошибаюсь, сам антивирус не меняет.

Если у вас при установке 6 ноября 2012 года было 365 дней, и дата первой активации была 6 ноября 2012 года, то

"Данный вопрос сможет решить только ТП."

 

Ждите ответ от ТП.

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и жду антивирус покупал лицензионный 6 ноября 2012 года и сразу активировал две машины.

 

И 6 ноября 2012 года после первой активации было 365 дней?

 

Самое главное - после первой активации дата активации лицензии заносится на сервер ЛК.

Она хранится там вместе с другими данными лицензии.

Изменится "самопроизвольно" никак не может - ни у вас на компьютере (даже после переустановки Windows), ни тем более на сервере ЛК.

 

У вас довольно странная ситуация.

 

Но в любом случае ТП разберется.

Изменено пользователем Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
      В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
      Воронка детектирования
      Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...