Перейти к содержанию

Время решения проблем


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Валентинович,

Поверьте проблема есть у многих пользователей и она не мелко-средней паршивости. Начальство уже приказывает сносить KES 8 чтобы сотрудники могли работать. Создавать запрос в службе поддержки, считаю бессмысленным, так как таких запросов там и так тысячи, и начальство требует решения СЕГОДНЯ, а ждать CF в марте, либо бетатестить новые полупатчи с непонятным эффектом не интересно совсем. Люди уже воют, и в понедельник, чувствую, будет серьезный разговор о смене антивируса. Хотел бы уточнить что в приведенном Вами примере с автомобилями, в случае ущерба - ущерб возмещается производителем (одно дело когда автомобиль не завелся, и совсем другое когда он спалил гараж или дом), а тут с кого мне требовать оплату за переработку, по случаю выпуска кривых патчей? Прошу разобраться с отделом разработки, чтобы таких проблем не было вообще в принципе. Тем более в случае автопатчей. Прямо удар в спину какой-то.

Изменено пользователем VoToN
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте Евгений Валентинович,

Поверьте проблема есть у многих пользователей и она не мелко-средней паршивости. Начальство уже приказывает сносить KES 8 чтобы сотрудники могли работать. Создавать запрос в службе поддержки, считаю бессмысленным, так как таких запросов там и так тысячи, и начальство требует решения СЕГОДНЯ, а ждать CF в марте, либо бетатестить новые полупатчи с непонятным эффектом не интересно совсем. Люди уже воют, и в понедельник, чувствую, будет серьезный разговор о смене антивируса. Хотел бы уточнить что в приведенном Вами примере с автомобилями, в случае ущерба - ущерб возмещается производителем (одно дело когда автомобиль не завелся, и совсем другое когда он спалил гараж или дом), а тут с кого мне требовать оплату за переработку, по случаю выпуска кривых патчей? Прошу разобраться с отделом разработки, чтобы таких проблем не было вообще в принципе. Тем более в случае автопатчей. Прямо удар в спину какой-то.

 

Уважаемый VoTon,

На серверах Лаборатории Касперского уже развернут autopatch «D», который решает проблему зависания компьютеров, внесенную autopatch «B», а так же инструкции по его применению.

Помимо этого, специалисты компании готовы оказать Вам необходимую помощь (полное сопровождение до решения проблемы) .

Изменено пользователем ilnar_T
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На серверах Лаборатории Касперского уже развернут autopatch «D», который решает проблему зависания компьютеров, внесенную autopatch «B», а так же инструкции по его применению.

К сожалению скажу так. Что либо ставить сейчас просто боюсь. У меня нет уверенности что все будет хорошо, все таки я отвечаю за работоспособность сети, и шишки сыпятся на меня. Потому выжду неделю, если не отзовут патч - поставлю.

 

P.S. После двух недель приключений, люди хоть как-то работать могут, заражения риск есть, но я хотя бы не колдую до ночи с компами.

Изменено пользователем VoToN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На серверах Лаборатории Касперского уже развернут autopatch «D», который решает проблему зависания компьютеров, внесенную autopatch «B», а так же инструкции по его применению.

Про b тоде много писали:

автопатч «b» вошли следующие исправления:

Исправлена ошибка, приводившая к запуску локальной задачи обновления, несмотря на применение политики.

 

В событии об обнаружении сетевой атаки в отчетах Kaspersky Security Center исправлен показ адреса компьютера, с которого обнаружена атака.

 

Исправлена ошибка с неправильным заполнением поля «Действие» в отчете Kaspersky Security Center о найденных вирусах.

 

Из контекстного меню в Explorer убрана опция «Поместить в карантин».

 

Исправлена проблема, приводившая к зависанию антивируса.

 

Исправлено отображение статуса компьютера «Требуется перезагрузка» в Kaspersky Security Center.

 

Отчеты задач теперь ограничены размером в 1 гигабайт.

а что в итоге вышло?, не работоспособный антивирус, вот d и боятся ставить.

 

На KES 10 тоже есть пару (а может и больше) багов которых не было ни на KES 8, ни при тестировании 10-ки. Например постоянные падения антивируса на ХР при включенном IM-антивирусе.

Изменено пользователем eco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выводы сделаны, патч D выпустили (и таких ошибок больше не будет).

Спасибо всем кто причастен к его выходу, ТП, разработчики, тех писатели, маркетинг и т.д. и конечно спасибо Евгению Валентиновичу и фанклубу.

тему закрываю.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда такие сведения?

 

4. Не волнуйтесь, все необходимые меры приняты. Подобных случаев (именно таких случаев и по именно этим причинам) не повторится.

 

+ не оставили ждать выхода CF, а приняли решение о выпуске автопатча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ не оставили ждать выхода CF, а приняли решение о выпуске автопатча.

Если бы это был первый случай - можно было бы поверить...

К тому же, когда это писал ЕК, то он назвал проблему "мало-средней хреновости" и, следовательно, меры тоже будут приняты не серьезные, а "мало-средние".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Закрыто по просьбе топикстартера.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
И снова тема открыта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

+1

Больше месяца прошло. Какие там выводы?

Ничего не изменилось! :)

 

ТП отвечает через неделю и считает это нормальным.

Мой запрос INC000001367308 до сих пор в стадии решения.

 

Удачи тонущему кораблю.

  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

Ура.

вот и выпустили CF2 для KES8 - http://support.kaspersky.ru/10000

прошло всего-то 4 месяца. :)

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Закрыто про просьбе топикстартера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...