mvs 368 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте Евгений Валентинович, То что твориться последнее время с корпоративными продуктами ЛК очень огорчает и удручает (думаю не только меня). 1) Утренее обновление = все не работает, KWS 6.0.4.1611 2) После обновления антивирусных баз 4 февраля 2013 года Веб-Антивирус заблокировал доступ в Интернет 3) Зависание операционной системы после установки автопатча "b" для Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Последней каплей которая вывела из себя и заставила корпоративщиков обрушить на ЛК поток критики и возмущения стала проблема выпуска кривых баз (автопатчей) для KES 8 (8.1.0.831) - это история с патчем B проблема которая по истечении двух недель и до настоящего момента до сих пор не решена. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t=0&start=0 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255852 Выпуск патча парализовало работу многих офисов и заставила админов прибегать фактически к ручному труду. Для исправления проблемы через два дня был выпущен патч C который не был должным образом протестирован и к сожалению не решил проблемы которые принес патч В На данный момент решением ялвяется полуофициальная заплатка pf80 , исправленных баз нет до сих пор и судя по сообщениям форума этот вариант заплатки не последний - есть еще один куммулятивный pf82. Как стало ясно из информации от ребят из веб-саппорта на форуме (им отдельное спасибо - к ним претензий никаких нет) раньше чем через две недели по оптимистичным прогнозам проблема решена не будет (появится CF2 для KES 8.). Остается просить только Вас вмешаться в данную ситуацию для того чтобы спасти репутацию компании в корпоративном сегменте End point защиты. Дать ответ когда все таки будет патч исправляющий проблемы или назвать точную дату выхода CF2, а так же хотелось бы видеть официальные рекомендации как поступать на данный момент. (ставить патчи а,в,с, pf80 или нет). Что-то внутри ЛК надо менять, чтобы таких ситуаций не возникало, мне кажется что в данной конкретной ситуации виноваты конкретно люди принявшие решение о выпуске таких кривых патчей и не протестировавших их должным образом. Простои на предприятиях дорого обходятся и бизнес очень жесток - ПО привело к простоям - значит от него надо отказываться. p.s. меня конкретно данная проблема не задела - так как из-за участившихся случаев выпуска кривых баз на предприятии все обновления модулей антивируса перед распространением тестируются и в случае проблем не проходят на все ПК в сети, чего к сожалению нельзя сказать про работу тестеров и ответственных за выпуск баз в продакшн со стороны ЛК . Извините за много букв и заранее спасибо. (переход на KES/KSC 10 в виду сырости продуктов к сожалению мало кто решится осуществить в данный момент) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mvs 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Полностью поддерживаю. Зла уже не хватает. И до этого были претензии к качеству, но в этом году ЛК превзошла сама себя - админы не успевают заплатки ставить. ИМХО - Может, что-то в консерватории подправить? © 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Совершенно согласен с топикстартером. Парализовало с утра ПК главного бухгалтера, одного из менеджеров и мой собственный. КЕС не удалялся ни под каким предлогом. Снес официальным ремувером - отвалились все USB порты и сетевая карта. Благо были точки восстановления. Остальные ПК вылечил сносом из безопасного режима avp.exe с последующей установкой Microsoft Security Essentials на каждую машину. Ибо фикса НЕТ. Теперь вот думаю, а стоит ли покупать продление на продукт который может серьезно навредить компании в один прекрасный момент? UPDATE 19.02.13: Утро. Еще две машины с такими же симптомами. Удаляю КЕС глобально во всем предприятии. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем SLASH_id 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristy 946 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Я отправила запросы нашим специалистам, попросила прокомментировать! Давайте дождемся их ответов, не будем тут разводить гнев... Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 360 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 1. Три "косяка" (хоть и "мало-средней хреновости", но косяка) за два месяца - непростительно много, факт. 2. Все три косяка - абсоотно уникальны, никогда до этого именно по этим причинам таких проблем у нас не было. 3. В каждом случае причиной было несколько факторов, сложившихся вместе. 4. Не волнуйтесь, все необходимые меры приняты. Подобных случаев (именно таких случаев и по именно этим причинам) не повторится. 5. Проблемные модули были исправлены и перевыпущены максимально быстро. 6. Увы, у любой технологической компании (не обязательно софт, не обязательно IT) периодически бывают "баги". Гарантировать 100% качество не может никто (даже немецкий и японский автопромы). Важно минимизировать вероятность возникновения таких проблем и максимально быстро их устранят, если всё равно проскочило. 7. Кстати, это не тема данной ветки форума. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ. (а это точно вы были? ) видимо так и придется мучиться до выхода CF2 с корявыми патчами.. проблема то не исправлена до сих пор. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Закрыто по просьбе автора темы. Сообщение от модератора Kapral Переоткрыто по просьбе топик-стартера Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Kapral Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 1. Три "косяка" (хоть и "мало-средней хреновости", но косяка) за два месяца - непростительно много, факт. Ну какой же "мало-средней хреновости", если люди не могли работать и антивирус поудаляли? 2. Все три косяка - абсоотно уникальны, никогда до этого именно по этим причинам таких проблем у нас не было. И раньше были проблемы с обновленими. Только в этой теме пожаловались на ДВА РАЗНЫХ случая с корявыми базами. Оба косяка с базами уникальны? А ведь были и другие случаи. И корявый автопатч не в первый раз выпущен. Например вот: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=66482 Тоже уникальный случай? 5. Проблемные модули были исправлены и перевыпущены максимально быстро. Антивирусные базы действительно быстро перевыпустили, а вот как быть с автопатчем для KES 8? 6. Увы, у любой технологической компании (не обязательно софт, не обязательно IT) периодически бывают "баги". Гарантировать 100% качество не может никто (даже немецкий и японский автопромы). Важно минимизировать вероятность возникновения таких проблем и максимально быстро их устранят, если всё равно проскочило. Да, баги бывают, но я помню времена, когда было по одному багу в год, а сейчас - ТРИ за полтора месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Еще раз хочу сказать спасибо за то что вы уделили время на чтение и ответы несмотря на свой плотный график. Здорово что есть такая возможность получить ответ от вас лично. проблема просто и правда не будничная и серьезная и до сих пор не решенная, и я искренне переживаю за ЛК и ее продукты, это просто стремление сделать их лучше. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем mvs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Иностранцы тоже немного недовольны косяком мало-средней хреновости: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1988124 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmind 1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 mvs,пользователь,SLASH_id, у вас есть заведенные запросы? можете их скинуть мне в личку для ускорения ответов? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) mvs,пользователь,SLASH_id, у вас есть заведенные запросы? можете их скинуть мне в личку для ускорения ответов? спасибо, я запрос в CA не делал, так как меня эта проблема коснулась косвенно. у меня вопрос только что делать тем кто вовремя отключил обновление модулей? ставить патчи а,b,c, pf80? ждать выхода CF? (две недели, месяц), просить куммулятивный полуофициальный pf82? (есть немного другой запрос и я кину пожалуй вам его номер) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем mvs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) После лечения со сносом avp.exe из safemode, было принято решение централизовано удалить КЕС на всех клиентских машинах кроме сервера с WSEE. Пока не будет выпущен в продакшн CF, риск ввести предприятие в ступор превышает риск заражения сети. В связи с этим запрос в СА не создавал. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем SLASH_id Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) mvs,пользователь,SLASH_id, у вас есть заведенные запросы? можете их скинуть мне в личку для ускорения ответов? А смысл? У меня НЕТ претенизий к техподдержке. Сейчас ребята из техподдержки пашут как лошади, чтобы прикрыть чужое головотяпство. Проще говоря, мне нужно, чтобы в ЛК не выпускали больше патчей приводящих к МАССОВЫМ ПРОБЛЕМАМ. То есть, мне нужно, чтобы в ЛК улучшили процедуру тестирования. В особенности автопатчей. Если выпуск глючного антивируса пережить можно - он просто не будет внедрен (я пережил выпуск KAV WKS 6.0.4.1212 и KES 8.1.0.646, да и выпуск KES 10.1.0.867 тоже переживу), то выпуск автопатча ПОРТЯЩЕГО все компьютеры разом - это КАТАСТРОФА. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем пользователь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 ... Если выпуск глючного антивируса пережить можно - он просто не будет внедрен (я пережил выпуск KAV WKS 6.0.4.1212 и KES 8.1.0.646, да и выпуск KES 10.1.0.867 тоже переживу), то... А можно узнать список проблем, заставляющих "переживать" версию 10? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) А можно узнать список проблем, заставляющих "переживать" версию 10? для меня одно из важных - блокирование Java 7 на Win8 (плагин java 10.15.2.03, jre 1.7.0_15-b03) Раскрывающийся текст: ну и дальше: чтобы создать запрос в CA и прикрепить файл надо отключать KES (java) 1) run post installation wizard after upgrading to KES KES 8 10 through KSC (какая из версий корректно ставилась поверх предыдущих я уже и не припомню, лучшая практика снос старой и установка новой) 2) установка на DC KSC 10 (выделен отдельный сервер не критично) 3) проблемы с агентами (загрузка CPU) 4) самопроизвольное отключение защиты KES 5) падение KES при включенном IM Anti-Virus на WinXP (не критично) 6) проблемы блокировки трафика при включенном веб-контроле если использовать шифрование то количество багов значительно увеличится (переход на новую лицензию еще не скоро осуществлять, поэтому нужно ли шифрование то которое в KES еще стоит подумать) для себя решил что чтобы распространять по сети стоит подождать CF1 dimmind, cпасибо за patch_pf82 для KES 8 Изменено 21 февраля, 2013 пользователем mvs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения