Перейти к содержанию

Вирус/майнер невозможно распознать


Rey_fw

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Каким то образом словил вирус/возможно майнер который не могу найти и 100% определить. Не дает запустить установочные файлы антивируса, ранее блокировал сайты антивирусов (решилось исправлением файла хостс). на диске С появились папки антивирусов (скрытые, без возможности зайти и удалить их)
Попытался сканировать разными антивирусами Dr.Web CureIt! зависает вместе с пк и не сканирует дальше (пк стоял сутки на проверке)
Аваст пишет что все отлично, вирусов нет. Встроенный антивирус виндовса тоже не выявляет проблему

 

На форуме нашел крайне похожую ситуацию

Можно ли помочь решить данный вопрос? Заранее очень и очень благодарен!

Addition.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

 

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела: Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

 

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела: Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь.

 

AV_block_remove_2023.01.24-16.14.log CollectionLog-2023.01.24-16.33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем.

 

1. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Bonjour

DriverPack

 

 

3. Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sandor сказал:

Хорошо, продолжаем.

 

1. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

 

3. Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

ClearLNK-2023.01.24_16.48.23.log FRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечайте, пожалуйста, без полного цитирования предыдущего ответа. Просто пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\system.conf:0F57F3FDE6 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\system.conf:422D4106AB [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Adobe Photoshop CS6.lnk:904EEFCC49 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access 2016.lnk:B76C4E1157 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook 2016.lnk:21BFFA7D5A [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint 2016.lnk:E033AD74A8 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher 2016.lnk:17B869069B [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word 2016.lnk:65270D1A26 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\Users\blogg\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\blogg\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{BBB48F3C-8EFF-44A6-9671-C5B1EE49E92C}] => (Allow) D:\Prog\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7E8B2B89-37EF-4E6B-BBD9-1B14BB47BAAA}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{982627CD-9749-47ED-8060-45E095E29AA3}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{14EABF94-DD5F-428D-A5B8-A3C65D053891}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2B1F19D0-9E5C-4ED8-AFFA-E09905CACC41}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BB19BC3B-BE7C-4033-A5E1-1B0BD94289A0}] => (Allow) LPort=32682
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас все работает отлично! Проблема считаю полностью решена.
Огромное Вам спасибо за оперативную помощь в решении данного вопроса! 💪
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9007 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.5.6-I601 amd64 v.2.5.029 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46542 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Driver Booster for Steam Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

 

Исправьте по возможности перечисленное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято, сделаем :) Спасибо огромное!
Вместо Driver Booster for Steam и DriverPack можно ли что то посоветовать по вопросу обновления драйверов?

Более вопросов нет, спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйверы следует скачивать только с сайта производителя оборудования.

Указанные программы относятся к потенциально нежелательному ПО и вреда могут нанести больше, чем пользы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • kostyan2008
      От kostyan2008
      В журнале служб windows часто выскакивает ошибка "Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки 
      Служба не ответила на запрос своевременно."
      Сбой при запуске службы "WinRing0_1_2_0" из-за ошибки 
      Системе не удается найти указанный путь.
      В автозагрузке присутствуют непонятные сервисы, включая непонятный google update
      CollectionLog-2024.09.18-20.26.zip
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • Cybermancubus
      От Cybermancubus
      Обнаружил случайно пользователя в учетных записях. В папке "Пользователи" он не отображается. Скачивал doctor web cureit, но он ничего не обнаружил. Скачал Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю, спасибо! Какие действия нужно предпринимать?
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...