Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения. Ваш запрос находится на контроле у менеджера. Мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения.

Это вполне очевидно, что ТП не отвечает по причине перегруженности, а не в связи с неправильной фазой Луны.

 

Вопрос топикстартера как представляется в другом: зачем ТП приняла на эту самую поддержку такие версии антивирусов, которые вызывают большое количество запросов пользователей? У ТП нет механизма вернуть антивирус на доработку? Извините, но не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Radoslaw это она сейчас устарела, но на момент обращения она была актуальной версией. По поводу бета версии я ее специально удалял и проверял проблему именно на KMS 10.4.35. А по поводу прокси сервера я уже устал вам доказывать, что это ваш прокси сервер из-за которого WiFi вообще не грузит странички в Chrome.

 

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Олег777 там мне хоть сразу ответили это вам не ТП ЛК, где ответа можно ждать 4-5 дней. :)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте вернуться к теме и предложению, почему бы не сделать закрепленную тему "необработанные тикеты" вполне себе удобно, ибо и правда бывает теряется запрос и потом ищи концы с концами, создавать новую тему можно, но это не совсем удобно, наплодятся же. А ведь можно создать закрепленную тему. И на сайте тп указать туда ссыль, мол типа если про вас забыли пишите там.

p.s. и вообще, вопрос был Евгению Касперскому и по правилам раздела до его ответа отвечать нельзя :) Я бы, например, тоже почитал как считает нужным поступить в подобной ситуации сам Евгений Валентинович

 

Сообщение от модератора Roman_Five
сообщение перенесено.
Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно, странно. Тему закрыли, но его ответа так и нет. И что делать если ситуация повторится,

они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

что делать если нет ответа более 7 дней?

Про какую жалобную книгу была речь?

На сайте ЛК есть книга жалоб- там вы также можете оставить ваши пожелания, замечания.

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

Кнопка в Личном кабинете Недовольны ответом? Передать запрос менеджеру

тогда что делать если после нажатия на нее прошла еще одна неделя? Два раза не нажмешь.

Писать в Социальных сетях не пробывал, мне не хотелось бы регистрироваться только из-за этого, мне хватает форумов компании и клуба.

Вот после написания номера запросов на форуме и заметил, что это как то влияет. Потому что после упоминания номера запроса на форуме, приходит ответ в Личном Кабинете от Технической Поддержки.

Как можно получить ответы от самого Евгения, после закрытия темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую жалобную книгу была речь?

 

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

 

Имелась ввиду вот эта книга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду вот эта книга
Обращаем ваше внимание на то, что:

1.Все сведения, переданные вами, доступны только Kaspersky Lab Ethics Сommittee. Их дальнейшее распространение возможно только с вашего согласия.

2.Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

3.Не рассматриваются заявления, не относящиеся напрямую к «Лаборатории Касперского» или ее партнерам.

4.«Лаборатория Касперского» не гарантирует рассмотрение всех без исключения сообщений, направленных с помощью этой веб-формы, и реакцию на них. Мы оставляем за собой право не реагировать на неаргументированные претензии в наш адрес, безапелляционные заявления или сообщения, реакция на которые потребовала бы нарушения действующего законодательства.

меня смущает второй пункт, и особенно 4. хотя при случае непременно воспользуюсь. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...