Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения. Ваш запрос находится на контроле у менеджера. Мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения.

Это вполне очевидно, что ТП не отвечает по причине перегруженности, а не в связи с неправильной фазой Луны.

 

Вопрос топикстартера как представляется в другом: зачем ТП приняла на эту самую поддержку такие версии антивирусов, которые вызывают большое количество запросов пользователей? У ТП нет механизма вернуть антивирус на доработку? Извините, но не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Radoslaw это она сейчас устарела, но на момент обращения она была актуальной версией. По поводу бета версии я ее специально удалял и проверял проблему именно на KMS 10.4.35. А по поводу прокси сервера я уже устал вам доказывать, что это ваш прокси сервер из-за которого WiFi вообще не грузит странички в Chrome.

 

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Олег777 там мне хоть сразу ответили это вам не ТП ЛК, где ответа можно ждать 4-5 дней. :)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте вернуться к теме и предложению, почему бы не сделать закрепленную тему "необработанные тикеты" вполне себе удобно, ибо и правда бывает теряется запрос и потом ищи концы с концами, создавать новую тему можно, но это не совсем удобно, наплодятся же. А ведь можно создать закрепленную тему. И на сайте тп указать туда ссыль, мол типа если про вас забыли пишите там.

p.s. и вообще, вопрос был Евгению Касперскому и по правилам раздела до его ответа отвечать нельзя :) Я бы, например, тоже почитал как считает нужным поступить в подобной ситуации сам Евгений Валентинович

 

Сообщение от модератора Roman_Five
сообщение перенесено.
Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно, странно. Тему закрыли, но его ответа так и нет. И что делать если ситуация повторится,

они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

что делать если нет ответа более 7 дней?

Про какую жалобную книгу была речь?

На сайте ЛК есть книга жалоб- там вы также можете оставить ваши пожелания, замечания.

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

Кнопка в Личном кабинете Недовольны ответом? Передать запрос менеджеру

тогда что делать если после нажатия на нее прошла еще одна неделя? Два раза не нажмешь.

Писать в Социальных сетях не пробывал, мне не хотелось бы регистрироваться только из-за этого, мне хватает форумов компании и клуба.

Вот после написания номера запросов на форуме и заметил, что это как то влияет. Потому что после упоминания номера запроса на форуме, приходит ответ в Личном Кабинете от Технической Поддержки.

Как можно получить ответы от самого Евгения, после закрытия темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую жалобную книгу была речь?

 

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

 

Имелась ввиду вот эта книга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду вот эта книга
Обращаем ваше внимание на то, что:

1.Все сведения, переданные вами, доступны только Kaspersky Lab Ethics Сommittee. Их дальнейшее распространение возможно только с вашего согласия.

2.Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

3.Не рассматриваются заявления, не относящиеся напрямую к «Лаборатории Касперского» или ее партнерам.

4.«Лаборатория Касперского» не гарантирует рассмотрение всех без исключения сообщений, направленных с помощью этой веб-формы, и реакцию на них. Мы оставляем за собой право не реагировать на неаргументированные претензии в наш адрес, безапелляционные заявления или сообщения, реакция на которые потребовала бы нарушения действующего законодательства.

меня смущает второй пункт, и особенно 4. хотя при случае непременно воспользуюсь. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...