Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения. Ваш запрос находится на контроле у менеджера. Мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom, в настоящее время количество поступающих запросов в техническую поддержку достаточно велико, поэтому происходят задержки в реакции на обращения.

Это вполне очевидно, что ТП не отвечает по причине перегруженности, а не в связи с неправильной фазой Луны.

 

Вопрос топикстартера как представляется в другом: зачем ТП приняла на эту самую поддержку такие версии антивирусов, которые вызывают большое количество запросов пользователей? У ТП нет механизма вернуть антивирус на доработку? Извините, но не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, что касается Вашего обращения. Насколько мы можем судить, Ваше обращение было создано по устаревшей версии продукта, которая затем была заменена на бета-версию. Поддержка бета-версий Службой ТП не оказывается. Все вопросы бета-тестеров решаются на форуме компании в соответствующем разделе. Обновления коммерческих версий наших продуктов сразу после тестирования появляются на нашем официальном сайте - http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207368132

При этом изменяется номер их версии. Таким образом можно проверить, появилась ли новая сборка продукта или еще нет.

Radoslaw это она сейчас устарела, но на момент обращения она была актуальной версией. По поводу бета версии я ее специально удалял и проверял проблему именно на KMS 10.4.35. А по поводу прокси сервера я уже устал вам доказывать, что это ваш прокси сервер из-за которого WiFi вообще не грузит странички в Chrome.

 

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Олег777 там мне хоть сразу ответили это вам не ТП ЛК, где ответа можно ждать 4-5 дней. :)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте вернуться к теме и предложению, почему бы не сделать закрепленную тему "необработанные тикеты" вполне себе удобно, ибо и правда бывает теряется запрос и потом ищи концы с концами, создавать новую тему можно, но это не совсем удобно, наплодятся же. А ведь можно создать закрепленную тему. И на сайте тп указать туда ссыль, мол типа если про вас забыли пишите там.

p.s. и вообще, вопрос был Евгению Касперскому и по правилам раздела до его ответа отвечать нельзя :) Я бы, например, тоже почитал как считает нужным поступить в подобной ситуации сам Евгений Валентинович

 

Сообщение от модератора Roman_Five
сообщение перенесено.
Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно, странно. Тему закрыли, но его ответа так и нет. И что делать если ситуация повторится,

они по-моему прописаны на сайте ТП. насколько я знаю, сейчас это 6-7 рабочих дней.

что делать если нет ответа более 7 дней?

Про какую жалобную книгу была речь?

На сайте ЛК есть книга жалоб- там вы также можете оставить ваши пожелания, замечания.

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

Кнопка в Личном кабинете Недовольны ответом? Передать запрос менеджеру

тогда что делать если после нажатия на нее прошла еще одна неделя? Два раза не нажмешь.

Писать в Социальных сетях не пробывал, мне не хотелось бы регистрироваться только из-за этого, мне хватает форумов компании и клуба.

Вот после написания номера запросов на форуме и заметил, что это как то влияет. Потому что после упоминания номера запроса на форуме, приходит ответ в Личном Кабинете от Технической Поддержки.

Как можно получить ответы от самого Евгения, после закрытия темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую жалобную книгу была речь?

 

тыкните меня носом где она? или это речь про кнопку

 

Имелась ввиду вот эта книга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду вот эта книга
Обращаем ваше внимание на то, что:

1.Все сведения, переданные вами, доступны только Kaspersky Lab Ethics Сommittee. Их дальнейшее распространение возможно только с вашего согласия.

2.Не рассматриваются обращения, относящиеся к компетенции службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

3.Не рассматриваются заявления, не относящиеся напрямую к «Лаборатории Касперского» или ее партнерам.

4.«Лаборатория Касперского» не гарантирует рассмотрение всех без исключения сообщений, направленных с помощью этой веб-формы, и реакцию на них. Мы оставляем за собой право не реагировать на неаргументированные претензии в наш адрес, безапелляционные заявления или сообщения, реакция на которые потребовала бы нарушения действующего законодательства.

меня смущает второй пункт, и особенно 4. хотя при случае непременно воспользуюсь. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
      В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
      Воронка детектирования
      Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...