Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора

Когда надо порулить сеткой с любого компа, разбросанного на достаточно большой территории, то ТС становится достаточно привлекательным решением, тем более у меня 95% работало в ТС. тем более планировался (см. ниже)

 

А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.
особенно из под рута :)

Как раз 80% компов успел до ухода на новое место работы перевести на Линукс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Раньше как бы отвечали, но это видать было раньше :)

А вось ещё ответят :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE

K-ONE пока на новый формат в этом плане не переведен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Не стыдно Ветерану - Старожилу, Золотому бета-тестеру такой вопрос задавать Новичку?

Как обновить Менеджер паролей в Kaspersky CRYSTAL 2.0 до версии 6.0.1.57

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передал эту информацию "нужным людям".

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК.

По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе уровень сервиса - это продукт, за который потребитель готов платить большую часть от выставленного счета. Особо продвинутые потребители пытаются заключить не просто договор, а SLA (Service Level Agreement) - т.е. Соглашение об уровне предоставления услуги.

Я вот думаю, с точки зрения оптимизации бизнес-процессов:

Может "нужным людям" просто регламент написать с уровнями ответственности за невыполнение? Штука, конечно не располагающая к творчеству, но очень располагающая к дисциплине, а так же к поднятию и укреплению лояльности потребителей, что как минимум положительно скажется на увеличении стоимости бренда, а соответственно и росту продаж.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
status12,

ознакомьтесь с правилами раздела.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще http://m.vk.com/wall-21022222_117485#comments один пример халатности ТП ЛК. Месяц не было ответа от ТП ЛК пока в официальную группу ЛК не написал. :)

 

P. S. Возникает вопрос зачем вообще нужна эта ТП ЛК коль не могут без пинка отвечать?

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
mike 1,

ознакомьтесь с правилами раздела.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...