Pomka. Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) посмотри плиз что там с моим запросом а то тишина полная Re: Фолс... [KLAN-607223005]От кого: <newvirus@kaspersky.com> 18 января 2013, 14:40 Файл в процессе обработки. Kaspersky Sercurity 10 для мобильных устройств 10.1.70 видит в обновлении игры https://play.google.com/store/apps/details?...s.starwarfarehd вирус Email-Worm.MSIL.Letum.a Изменено 23 января, 2013 пользователем Pomka.
MedvedevUnited Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)
Pomka. Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб) блин ну толкни там кого нить плиз...чтоб движуха пошла
EAlekseev Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Продолжение следует Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время Ждали новую серию? Их есть у меня. Итак. Установил на рабочую станцию консоль для Kaspersky Security Center. Обнаружил при этом, что данная консоль не корректно работает, если запущена на рабочей станции без прав локального администратора. Непорядок. Задал вопрос в тех.поддержку. Подумав 2 дня поддержка ответила: ---Cut--- Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку ЗАО "Лаборатория Касперского". Консоль должна запускаться под правами локального администратора для нормальной работоспособности. Это особенность функционала, а не ошибка. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. ---Cut-- Это же просто гениально, компания занимающаяся безопасностью рекомендует работать с правами администратора! А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. P.S: До оформления запроса через кабинет всё-таки смог связаться с поддержкой по телефону. Запросили трассировки консоли, которые я и сделал. Спрашивается, зачем было требовать эти данные, если такова особенность функционала продукта? В общем как раньше эмулировали бурную деятельность и всё без толку так и сейчас эмулируют Я же честно говоря примерно такого ответа и ожидал. Хотя нет, есть ещё один популярный вариант - "В следующей версии продукта..." Изменено 23 января, 2013 пользователем EAlekseev
Kapral Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. Колись
EAlekseev Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 разрешения на ветки реестра. Да, именно так. Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошибся) и редактор политик в KSC стал нормально работать.
Kapral Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошиб не принципиально, в случае чего найдем Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации" Поэтому так не мучался
mike 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Тоже пожалуюсь: Номер запроса: 314330470 - жду ответа уже 4 сутки
sergey888 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Похоже заключительная серия сериала Обращение в ТП 23.01.2013 [11:07] Ответ техподдержки: Resolved/Solution provided Информацию в личном кабинете поправили. Но в связи с техническими условиями ключа, срок несколько позже даты активации. Это не критично. Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб И заняло это все каких то 18 дней Изменено 23 января, 2013 пользователем sergey888
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб Транспортный запас, скорее всего.
staff Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Попробую. Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат
EAlekseev Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат Вы посылали в вир.лаб. образцы новых вирусов? У меня в этой ситуации пару раз было так. - Детект добавляли в течении суток, но никакой обратной связи от них не было. Так что может ваша проблема уже и решена. Вир.лаб. в отличии от тех.поддержки работает вполне не плохо. Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"Поэтому так не мучался Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора. А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора. Изменено 23 января, 2013 пользователем EAlekseev
MedvedevUnited Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет. Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти