Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

посмотри плиз что там с моим запросом а то тишина полная :)

Re: Фолс... [KLAN-607223005]От кого: <newvirus@kaspersky.com>

18 января 2013, 14:40

Файл в процессе обработки.

 

Kaspersky Sercurity 10 для мобильных устройств 10.1.70

видит в обновлении игры

https://play.google.com/store/apps/details?...s.starwarfarehd

вирус

Email-Worm.MSIL.Letum.a

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)

Опубликовано
Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)

блин ну толкни там кого нить плиз...чтоб движуха пошла :)

Опубликовано (изменено)
Продолжение следует :o

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время :)

Ждали новую серию? Их есть у меня.

 

Итак. Установил на рабочую станцию консоль для Kaspersky Security Center. Обнаружил при этом, что данная консоль не корректно работает, если запущена на рабочей станции без прав локального администратора. Непорядок. Задал вопрос в тех.поддержку. Подумав 2 дня поддержка ответила:

 

---Cut---

Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Консоль должна запускаться под правами локального администратора для нормальной работоспособности. Это особенность функционала, а не ошибка.

 

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. ---Cut--

 

Это же просто гениально, компания занимающаяся безопасностью рекомендует работать с правами администратора!

 

А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. :lol:

 

P.S: До оформления запроса через кабинет всё-таки смог связаться с поддержкой по телефону. Запросили трассировки консоли, которые я и сделал. Спрашивается, зачем было требовать эти данные, если такова особенность функционала продукта? В общем как раньше эмулировали бурную деятельность и всё без толку так и сейчас эмулируют :) Я же честно говоря примерно такого ответа и ожидал. Хотя нет, есть ещё один популярный вариант - "В следующей версии продукта..."

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано
А решение проблемы я нашел сам и довольно простое.

Колись :)

Опубликовано
Колись :)

разрешения на ветки реестра.

Опубликовано
разрешения на ветки реестра.

Да, именно так. Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошибся) и редактор политик в KSC стал нормально работать.

Опубликовано
Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошиб

не принципиально, в случае чего найдем

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Опубликовано

Тоже пожалуюсь:

 

Номер запроса: 314330470 - жду ответа уже 4 сутки :)

Опубликовано (изменено)

Похоже заключительная серия сериала Обращение в ТП :o

 

23.01.2013 [11:07] Ответ техподдержки:

 

Resolved/Solution provided

 

Информацию в личном кабинете поправили. Но в связи с техническими условиями ключа, срок несколько позже даты активации.

Это не критично.

 

Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб :)

 

И заняло это все каких то 18 дней :lol:

Изменено пользователем sergey888
Опубликовано
теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Транспортный запас, скорее всего.

Опубликовано
Попробую.

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Опубликовано (изменено)
Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Вы посылали в вир.лаб. образцы новых вирусов? У меня в этой ситуации пару раз было так. - Детект добавляли в течении суток, но никакой обратной связи от них не было. Так что может ваша проблема уже и решена. Вир.лаб. в отличии от тех.поддержки работает вполне не плохо.

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора. А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано
Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...