Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

посмотри плиз что там с моим запросом а то тишина полная :)

Re: Фолс... [KLAN-607223005]От кого: <newvirus@kaspersky.com>

18 января 2013, 14:40

Файл в процессе обработки.

 

Kaspersky Sercurity 10 для мобильных устройств 10.1.70

видит в обновлении игры

https://play.google.com/store/apps/details?...s.starwarfarehd

вирус

Email-Worm.MSIL.Letum.a

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует :o

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время :)

Ждали новую серию? Их есть у меня.

 

Итак. Установил на рабочую станцию консоль для Kaspersky Security Center. Обнаружил при этом, что данная консоль не корректно работает, если запущена на рабочей станции без прав локального администратора. Непорядок. Задал вопрос в тех.поддержку. Подумав 2 дня поддержка ответила:

 

---Cut---

Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Консоль должна запускаться под правами локального администратора для нормальной работоспособности. Это особенность функционала, а не ошибка.

 

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. ---Cut--

 

Это же просто гениально, компания занимающаяся безопасностью рекомендует работать с правами администратора!

 

А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. :lol:

 

P.S: До оформления запроса через кабинет всё-таки смог связаться с поддержкой по телефону. Запросили трассировки консоли, которые я и сделал. Спрашивается, зачем было требовать эти данные, если такова особенность функционала продукта? В общем как раньше эмулировали бурную деятельность и всё без толку так и сейчас эмулируют :) Я же честно говоря примерно такого ответа и ожидал. Хотя нет, есть ещё один популярный вариант - "В следующей версии продукта..."

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешения на ветки реестра.

Да, именно так. Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошибся) и редактор политик в KSC стал нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошиб

не принципиально, в случае чего найдем

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже заключительная серия сериала Обращение в ТП :o

 

23.01.2013 [11:07] Ответ техподдержки:

 

Resolved/Solution provided

 

Информацию в личном кабинете поправили. Но в связи с техническими условиями ключа, срок несколько позже даты активации.

Это не критично.

 

Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб :)

 

И заняло это все каких то 18 дней :lol:

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Транспортный запас, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Вы посылали в вир.лаб. образцы новых вирусов? У меня в этой ситуации пару раз было так. - Детект добавляли в течении суток, но никакой обратной связи от них не было. Так что может ваша проблема уже и решена. Вир.лаб. в отличии от тех.поддержки работает вполне не плохо.

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора. А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...