Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Всем огромное спасибо за ваши советы и помощь! Сегодня ответила техподдержка, прислали файл, после его добавления в архив и перезагрузки все установилось, работает, код активирован, защита включена. Гуманитарии справились)))) Узнала много нового для себя в процессе общения с вами, искренне благодарна всем!

Изменено пользователем Butyavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил у автора темы в личных сообщениях что за файл прислали из техподдержки, поэтому подытожу:

  • Была известная проблема, связанная с ключом реестра "ImageState"="IMAGE_STATE_UNDEPLOYABLE".
  • При обсуждении в данной теме мы не предложили такого варианта решения по описанию проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :good:

 

А может и дольше пока глухо как в танке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил запрос в ТП по поводу несрабатывания на конкретный фишинговый ресурс из личного кабинета. Через несколько дней запрос просто закрыли молча. А мне как всегда прислали предложение оценить работу поддержки. Мрак. Я предлагаю тем, членам фан-клуба, которые ходят на мероприятия ЛК с участием самого Касперского, высказать ему открыто в лицо все про отвратительное качество техподдержки для частных лиц, а не бегать там с ним кругами с воздушными шариками! Я подчеркнул про частных лиц потому, что для корпоративных клиентов поддержка во много раз быстрее и эффективнее оказывается. Вот отсюда и смотрите, кто для ЛК реально важен на данном отрезке времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил запрос в ТП по поводу несрабатывания на конкретный фишинговый ресурс из личного кабинета. Через несколько дней запрос просто закрыли молча.
Формально они правы. В списке услуг стандартной поддержки нет несрабатывания продукта на что-либо. Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально они правы. В списке услуг стандартной поддержки нет несрабатывания продукта на что-либо.

Зато есть в личном кабинете специальная вкладка для отправки запроса в Лабораторию анализа фишинга и веб-контента. Вот туда я запрос и отправлял. Кстати, опять же, когда туда же из Персонального кабинета (мой корпоративный аккаунт) отправляю, ответ всегда приходит по поводу фишинговых страниц, что мол спс, добавили, и т.д.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть в личном кабинете специальная вкладка для отправки запроса в Лабораторию анализа фишинга и веб-контента.
Это не техподдержка, а вирлаб. И да, запрос отправленный туда не отображается в списке запросов. Просто приходит письмо, на указанный почтовый ящик о результате анализа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока не открывать новую тему хотя такой работы ТП честно говоря не ожидал.

 

05.01.2013 [18:45] Ваше сообщение:

Активировал Kaspersky Internet Security 2013 12.12.2012 и в нем информация о лицензии написано что Дата окончания 12.12.2013 и это правильно, лицензия ровно на год. А в личном кабинете Дата окончания лицензии 14.11.2013 и это совсем не правильно. Так вот вопрос, что за нестыковки и почему в личном кабинете написано, что лицензия только на 11 месяцев?

Оценка этого ответа

 

10.01.2013 [10:22] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Пришлите, пожалуйста, копию экрана из Личного кабинета с данным кодом активации

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь:

10.01.2013 [17:46] Ваше сообщение:

 

То что вы просили.

 

Загруженные файлы:

 

 

18.01.2013 [11:08] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

По нашей информации данный код активирован в первый раз именно 12.12.2012

 

Пришлите, пожалуйста, следующие данные:

1. Фото коробки Антивируса Касперского с обеих сторон.

2. Фото кода активации на упаковке, карте или брошюре.

3. Фото чека о приобретении Антивируса.

 

И честно говоря они меня уже заколебали. Я им всего лишь писал о неправильном отображении срока в личном кабинете а они меня грузят всякой ерундой.

 

Поэтому я написал в "Передать запрос менеджеру":

 

Проблема такая, в Личном кабинете почему то не правильно отображается время активации продукта.

В самом антивирусе видно что лицензия на год а в личном кабинете почему то что только на 11 месяцев.

А вся моя переписка с ТП как общение слепого с глухим. Вместо того что бы исправить отображение времени

лицензии в личном кабинете меня грузят не понятно какими в данном случае не имеющими отношением к делу вопросами.

Разве и так не видно что годовой ключ отображается только на 11 месяцев?

При этом сами признали что активирован антивирус 12.12.2012 так что может быть не понятного что окончание

лицензии никак не может заканчиваться 14.11.2013

 

Но не уверен что это что-то даст, такое чувство что они вообще не понимают о чем я спрашиваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передал ответственным сотрудникам. Проблема исключительно "косметическая", на стороне Личного кабинета. У самой лицензии срок действия в порядке, не урезанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема исключительно "косметическая"

Не в косметике дело, а в том как и что отвечает ТП. А отвечает она... Как бы помягче сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLASH_id, я отписал исключительно по существу той проблемы, которая озвучена в запросе. Давать комментарии относительно того "как и что отвечает ТП" в данном случае в мои планы не входило) Это пусть делает тот менеджер ТП, которому придет жалоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в косметике дело, а в том как и что отвечает ТП. А отвечает она... Как бы помягче сказать?

Ага. Буквально вчера звонил в поддержку корпоративных продуктов. Очень быстро ответили. Я уж и обрадывался - раньше так долго приходилось висеть на линии. Но счастье было преждевременным. После того как я озвучил вопрос специалист поддержки попросил немного обождать и включил музыку, через несколько минут трубка была повешена. Ну чтож, бывает. Позвонил ещё раз, опять быстро ответили, и опять такая же ситуация. В общем после третьего звонка я забил на дальнейшие попытки получить поддержку. Зато понял почему так легко стало дозваниваться. Эта новая политика компании?

 

Кто-нибудь ещё с такой ситуацией сталкивался? Напоминаю, речь идет о поддержке корпоративных продуктов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2013 [11:17] Ответ техподдержки:

 

Добрый день!

 

Приносим извинения за задержку с ответом.

Ваш запрос был передан ответственным сотрудникам. Как только появится какая-либо информация от них, мы обязательно Вам сообщим.

 

Продолжение следует :yes:

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
      В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
      Воронка детектирования
      Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...