Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Butyavka, отложите на время удаление Ad-Aware.

Удостоверьтесь что у вас есть код активации от 2011 (тот, до окончании которого остается 6 дней). Если есть, то проделайте то что написано во втором пункте этого сообщения - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=554085 Если удаление пройдет успешно - пробуйте установить версию 2013.

у меня 2011 удаляется без проблем, скачивается новый, но не запускается, виснет на этапе запуска или виснет вся система.

Опубликовано
Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :D

Ну не знаю, когда как. Вот на днях решили вопрос в ТП за 2 суток ;)

Опубликовано

Butyavka, повторите отчёт GSI и не забудьте ссылку на результат написать. Дистрибутив 2013 версии перекачивали?

Опубликовано
Как? я гуманитарий)))
- то есть? В общем, что стояло - то и продлеваю. Делала это с 2009 года сама, но вот тут никак не могу. Я так поняла, дело в системе?

Может стоит обратиться "за помощю друга" и попросить помочь кого-то из знакомых, которые хорошо разбираются...

Опубликовано
у меня 2011 удаляется без проблем, скачивается новый, но не запускается, виснет на этапе запуска или виснет вся система.

Удалите еще раз с помощью Утилиты удаления - http://support.kaspersky.ru/1464 Затем получите доступ к папке System Volume Information - http://support.microsoft.com/kb/309531/ru (Windows XP Professional с файловой системой NTFS в составе рабочей группы или на автономном компьютере). Удалите файлы "001.dat", "002.dat", "ISwift3.dat" и "mdllog.dat" из папки "C:\System Volume Information". Пробуйте установить 2013.

Опубликовано
Butyavka, повторите отчёт GSI и не забудьте ссылку на результат написать. Дистрибутив 2013 версии перекачивали?

 

Все сделала - результат тот же, 2011 удаляется, при установке 2013 указывает на Ad-Aware 7-8, нажимаешь удалить, пишет - удалено, перезагружается и потом не запускается. Отчет новый - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...770808f1e19a101.

 

За помощью, я, конечно, обращусь)))

GetSystemInfo_LANCOM_D3124_1_2013_01_12_22_00_31.zip

Опубликовано
Отчет новый

Проделайте то что я написал в предыдущем сообщении + посмотрите в Установке и удалении программ есть установленная Ad-Aware или нет. Если есть удалите ее и еще в безопасном режиме удалите вручную файлы:

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntdd.sys
C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntmgr.sys

Опубликовано

Удалите файлы:

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntdd.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntmgr.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys

Почистите папку C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp

Опубликовано
Удалите файлы:

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntdd.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntmgr.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys

Почистите папку C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp

А ну ка, может и я чего найду лишнего?

Butyavka, запустите программку из вложения. Требуются права администратора.

Если что-то напишет, кроме как "не обнаружено" - скопируйте, и приложите тут пожалуйста.

 

Un_s.zip

Опубликовано (изменено)
А ну ка, может и я чего найду лишнего?

Butyavka, запустите программку из вложения. Требуются права администратора.

Если что-то напишет, кроме как "не обнаружено" - скопируйте, и приложите тут пожалуйста.

 

Un_s.zip

Ответ - несовместимого По не обнаружено.

 

Удалите файлы:

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntdd.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\avgntmgr.sys

C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys

Почистите папку C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp

Удалила все указанное, снова загрузила - не устанавливается. Просят обратиться в техподдержку, что я и делаю уже 3 дня) Скрины прилагаю. В любом случае - всем спасибо за помощь!

 

И еще один отчет - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...f6d5f9708173c8b

1.rar

GetSystemInfo_LANCOM_D3124_1_2013_01_12_22_50_13.zip

Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано
И еще один отчет

Сделайте то что написано в этом сообщении - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=554138

При установке версии 2013 жмите внизу слева кнопку пропустить, если снова будет обнаружено несовместимое ПО.

Опубликовано

Не выполнено:

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Опубликовано (изменено)
Сделайте то что написано в этом сообщении - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=554138

При установке версии 2013 жмите внизу слева кнопку пропустить, если снова будет обнаружено несовместимое ПО.

Извините, не ответила сразу: папку открыла, но 2 эти файла не удаляются "ISwift3.dat" и "mdllog.dat", выдает ошибку - нет доступа. А остальных я там не вижу. При установке и жму пропустить, т.к. бесконечно повторяет одно и то же...

 

Не выполнено:

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Поняла, спасибо! И всем огромное спасибо за помощь! (узнала много нового в любом случае)))

Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано
А остальных я там не вижу.

Это уже после удаления с помощью утилиты?

При установке и жму пропустить, т.к. бесконечно повторяет одно и то же...

Не совсем понятно. Что бесконечно повторяет? Нажимаете пропустить, установка идет далее, но потом пишет, что установка не удалась? В первом сообщении темы вы писали, что:

устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается

Т.е. раньше устанавливался, но не запускался, а сейчас пишет, что установка не удалась? Установите обновления системы, как писал mike 1. Если не поможет - ждите ответа от техподдержки. Но переписка с ней может идти гораздо медленнее, чем здесь на форуме. Могут не отвечать по несколько суток или даже недель. Чтобы не сидеть без защиты это время оставайтесь на версии 2011, или попробуйте установить версию 2012, если получится. Также не забудьте, что для активации кода продления нужно будет ввести предыдущий код, чтобы активировать продукт 2012/2013 на год - http://support.kaspersky.ru/8922

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...