Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере - это было 100 лет назад)

 

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware - запустила, она дважды зависла на этапе ввода администратора.

 

Какой-то заколдованный круг. Это систему менять?

 

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

Эта папка пуста.

Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано
Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. - это было 100 лет назад)

 

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware - запустила, она дважды зависла на этапе ввода администратора.

 

Какой-то заколдованный круг. Это систему менять?

 

 

 

Эта папка пуста.

попробуйте запуск этой утилиты в безопасном режиме

Опубликовано (изменено)

И в безопасном та же самая картина - на этапе ввода администратора все виснет. Папка с указанным файлом Ad Aware при этом пуста. Временные вычистила.

Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано (изменено)

Butyavka, а у Вас код продления точно для Kaspersky Internet Security(KIS)?

Если Вам по ошибке продали код от Kaspersky Anti Virus(KAV), то как раз будет наблюдаться

вышеописанная Вами в первом сообщении ситуация, т.к. код от КАВ к КИС не подходит.

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

Yustas, дистрибутив один на оба продукта. А код от 2013 версии к 2011 не подойдёт.

Опубликовано (изменено)

Mark D. Pearlstone, согласен. А код продления для КАВ разве подходит к КИС?

Если стояла лицензия КИС то и продлевать надо КИС, я это имел ввиду.

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано
Butyavka, а у Вас код продления точно для Kaspersky Internet Security(KIS)?

Если Вам по ошибке продали код от Kaspersky Anti Virus(KAV), то как раз будет наблюдаться

вышеописанная Вами в первом сообщении ситуация, т.к. код от КАВ к КИС не подходит.

У меня антивирус 2011 на сегодня, куплено продление лицензии на антивирус 2013.

Опубликовано
Mark D. Pearlstone, согласен. А код продления для КАВ разве подходит к КИС?

KIS превратится в KAV.

Опубликовано (изменено)
А код от 2013 версии к 2011 не подойдёт.
- то есть? В общем, что стояло - то и продлеваю. Делала это с 2009 года сама, но вот тут никак не могу. Я так поняла, дело в системе? Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано
KIS превратится в KAV.

Спасибо. Не знал, что такие фокусы можно делать. :D

Опубликовано

Butyavka, отложите на время удаление Ad-Aware.

Удостоверьтесь что у вас есть код активации от 2011 (тот, до окончании которого остается 6 дней). Если есть, то проделайте то что написано во втором пункте этого сообщения - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=554085 Если удаление пройдет успешно - пробуйте установить версию 2013.

Опубликовано

Butyavka, даунгрейд только на одну версию, то есть код от 2013 подойдёт к 2012 версии и не ниже.

Опубликовано (изменено)
Butyavka, даунгрейд только на одну версию, то есть код от 2013 подойдёт к 2012 версии и не ниже.

что теперь делать? Да и там указано, что обновление антивируса 2011-2012 на 2013.

Изменено пользователем Butyavka

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...