Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере - это было 100 лет назад)

 

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware - запустила, она дважды зависла на этапе ввода администратора.

 

Какой-то заколдованный круг. Это систему менять?

 

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

Эта папка пуста.

Изменено пользователем Butyavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. - это было 100 лет назад)

 

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware - запустила, она дважды зависла на этапе ввода администратора.

 

Какой-то заколдованный круг. Это систему менять?

 

 

 

Эта папка пуста.

попробуйте запуск этой утилиты в безопасном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в безопасном та же самая картина - на этапе ввода администратора все виснет. Папка с указанным файлом Ad Aware при этом пуста. Временные вычистила.

Изменено пользователем Butyavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Butyavka, а у Вас код продления точно для Kaspersky Internet Security(KIS)?

Если Вам по ошибке продали код от Kaspersky Anti Virus(KAV), то как раз будет наблюдаться

вышеописанная Вами в первом сообщении ситуация, т.к. код от КАВ к КИС не подходит.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, согласен. А код продления для КАВ разве подходит к КИС?

Если стояла лицензия КИС то и продлевать надо КИС, я это имел ввиду.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Butyavka, а у Вас код продления точно для Kaspersky Internet Security(KIS)?

Если Вам по ошибке продали код от Kaspersky Anti Virus(KAV), то как раз будет наблюдаться

вышеописанная Вами в первом сообщении ситуация, т.к. код от КАВ к КИС не подходит.

У меня антивирус 2011 на сегодня, куплено продление лицензии на антивирус 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А код от 2013 версии к 2011 не подойдёт.
- то есть? В общем, что стояло - то и продлеваю. Делала это с 2009 года сама, но вот тут никак не могу. Я так поняла, дело в системе? Изменено пользователем Butyavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Butyavka, отложите на время удаление Ad-Aware.

Удостоверьтесь что у вас есть код активации от 2011 (тот, до окончании которого остается 6 дней). Если есть, то проделайте то что написано во втором пункте этого сообщения - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=554085 Если удаление пройдет успешно - пробуйте установить версию 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Butyavka, даунгрейд только на одну версию, то есть код от 2013 подойдёт к 2012 версии и не ниже.

что теперь делать? Да и там указано, что обновление антивируса 2011-2012 на 2013.

Изменено пользователем Butyavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
×
×
  • Создать...